вопрос про целесообразность покупки селики
здраствуйте. Ищу резвую недорогую машину, очень нравится селика, но не радует одноразовость её моторов 2zz и 1zz, но в инете узнал, что благодаря нескольким фирмам эти моторы стали ремонтопригодны, что разработаны технологии рассточки блоков, гильзования и т.д. Вопрос, если после покупки селики
встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?
A
Alk86
Сильно зависит от состояния машины - можно и за 100 ккм укатать так, что масло будет жрать, а можно и 200 проехать нормально. В крайнем случае мотор относительно бюджетно можно заменить...
g
glsgco
2ZZ норм мотор если не будешь вшатывать, починить любой можно а ан японцах проще контракт!
A
Alk86
замена где- то в 40 обойдётся(
Капиталка не меньше.
A
A. SL.
так может тогда проще левина или же трунку взять c GE двигателем. ???
G
GT-Four
замена где- то в 40 обойдётся(
1zz можно попробовать уложиться,
а вот 2zz - только мотор 65-75
селика, но не радует одноразовость её моторов 2zz и
1zz
да как бы все серии zz такие, Селика не при чем
Т
Тараканкин
а вот 2zz - только мотор 65-75
именно так и есть
на моторах серии z в большинстве случаев помирают кольца, а не цилиндры.
Замена колец гарантированно продлевает жизнь. Не знаю почему. Может так задумано хитрыми японцами?
если после покупки селики встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?
Хрен кто тебе расточит . Да и не поможет расточка, т.к. колец ремонтных нет на эти моторы. Только гильзовать. Не слышал, что бы в Екате делали. Да и стенки на этих моторах очень тонкие.
Я бы присмотрелся к другим машинам с такими моторами. Целка не практичная. Две двери и пузотерка
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 10:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.