вопрос про целесообразность покупки селики

здраствуйте. Ищу резвую недорогую машину, очень нравится селика, но не радует одноразовость её моторов 2zz и 1zz, но в инете узнал, что благодаря нескольким фирмам эти моторы стали ремонтопригодны, что разработаны технологии рассточки блоков, гильзования и т.д. Вопрос, если после покупки селики встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?
0
Alk86
Сильно зависит от состояния машины - можно и за 100 ккм укатать так, что масло будет жрать, а можно и 200 проехать нормально. В крайнем случае мотор относительно бюджетно можно заменить...
0
замена где- то в 40 обойдётся(
0
glsgco
2ZZ норм мотор если не будешь вшатывать, починить любой можно а ан японцах проще контракт! :-)
0
Alk86
От пользователя Appleman_
замена где- то в 40 обойдётся(

Капиталка не меньше.
0
A. SL.
так может тогда проще левина или же трунку взять c GE двигателем. ???
0
GT-Four
От пользователя Appleman_
замена где- то в 40 обойдётся(




1zz можно попробовать уложиться,
а вот 2zz - только мотор 65-75
От пользователя Appleman_
селика, но не радует одноразовость её моторов 2zz и 1zz


да как бы все серии zz такие, Селика не при чем
0
Тараканкин
От пользователя GT-Four
1zz можно попробовать уложиться,
а вот 2zz - только мотор 65-75

именно так и есть ;-)
на моторах серии z в большинстве случаев помирают кольца, а не цилиндры.
Замена колец гарантированно продлевает жизнь. Не знаю почему. Может так задумано хитрыми японцами? :-D
От пользователя Appleman_
если после покупки селики встанет вопрос о кап. ремонте движка, в Екб есть те, кто возмётся?

Хрен кто тебе расточит . Да и не поможет расточка, т.к. колец ремонтных нет на эти моторы. Только гильзовать. Не слышал, что бы в Екате делали. Да и стенки на этих моторах очень тонкие.
Я бы присмотрелся к другим машинам с такими моторами. Целка не практичная. Две двери и пузотерка ;-)

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2011 10:59]
0
придётся на сивке купе 4 года остановиться )
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.