Corolla 2007 help
M
Mr. Игорь
Здравствуйте! Машинка Corolla 2007 с ММТ (90000 пробегу), проблема в том что груженая машинка останавливается если не трогать педаль газа, обороты на уровне 1000+- , но авто стоит на месте, да и не груженая, с места начинает ехать, если обророты на уровне 2х+- тысяч. Это диск сцепления или все же
какие то настройки коробки? Что подскажите сделать ?)
Блок управления коробки менялся зимой 10го года. версию блока не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 02:43]
Блок управления коробки менялся зимой 10го года. версию блока не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 02:43]
u
uncrypted
Поможет инициализация системы ММТ, но вероятно может хватить не надолго. Инициализацию можно сделать у ОД, но могут и не взяться за подобную работу, т.к. такая процедура может более навредить, чем помочь. Но это уже тонкости. По-хорошему, нужно делать диагностику ММТ, а именно заглянуть в память и
посмотреть на различные параметры, отвечающие за работу трансмиссии. Там уже можно косвенно определить состояние механических элементов трансмиссии. В общем, к официалам!
P.S. В данную систему самостоятельно лезть не советую. Уж слишком она причудлива ;-)
P.S. В данную систему самостоятельно лезть не советую. Уж слишком она причудлива ;-)
M
Mephis†°
Менять ММТ на норм автомат или на МКП. ММТ это жуть.
С
Сильвестр с талоном
Диск сцепления.
C
Crossmem
Менять ММТ на
за такой коммент надо банить сразу и бессрочно
M
Mr. Игорь
Был на диагностике. Толком нихрена не сказали. Порекомендовали менять комллект сцепы, выжимной подшипник и актуатор (( , насчитали на 30к с работой . гарантия уже кончилась. Спрашивал про ПДВ , сказали звонить на горячую линию ТОЙОТЫ, там будет видно.
Может кто подскажет где можно купить запчасти, может неоригинальные, и где могут проделать работу по замене их.
Может кто подскажет где можно купить запчасти, может неоригинальные, и где могут проделать работу по замене их.
C
Crossmem
актуатор
м-да? не совсем понятно
Спрашивал про ПДВ , сказали звонить на горячую линию ТОЙОТЫ
я сейчас даже угадаю, где были! Юг, точно?
M
Mephis†°
ММТ это великая ошибка. Попробуйте переубедить. Механика не отрабатывает, так как было задумано, а электроника теряется в догадках, что же происходит. Хотите без палки - вам за АКП.
M
Mr. Игорь
да Юг
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 22:17]
С
Сильвестр с талоном
насчитали на 30к с работой . гарантия уже кончилась
так это совсем не дорого, меня пугали от 60к. Но пока сделал инициализацию и стал ездить в режиме экономии диска. За 30к то можно и менять смело раз в 2-3 года и ездить как на автомате не задумываясь .
к
клапан
могу подсказать сервис и с запчастями помогут и отремонтировать с соблюдением технологии , (908 630 5766, 268 24 24,)
у меня вот вообще - встает и не едет никуда
а мин через 15 - 20 - раз и поехала -
как будто перегревается что-то
а мин через 15 - 20 - раз и поехала -
как будто перегревается что-то
C
Crossmem
было же сказано, что делать...
S
Serega_96!
было же сказано, что делать...
обратиться к офицалам, и все будет нормально!
B
Buru
Данила Зверева 17б,
а как Вы представляете поменять ММТ на АК? често технически и сколько денег?)
A
Alex 21140
Попробуйте у официалов диагностику сделать. может опять блок под замену или само сцепление даже.
A
Alex 21140
У меня прошлым летом за 3 недели до окончания гарантии машина встала на Космонавтов и упорно не хотела включать сцепление (встал во втором ряду и ни туда и ни сюда, а движение капец какое плотное). Минут через 10-15 только включила. Я позвонил официалам: лампочка такая то горит - да, перегрев
говорят, не переживайте. Я им ни фига, давайте на диагностику быстрее записывайте. записался на диагностику и через 2-3 дня приехал. Выявили ошибку, при которой Тойота регламентирует замену сцепления. (и сказали мне - ой как хорошо, что Вы приехали и мы смогли вовремя ошибку считать)
Видимо все зависит от диагностики и самих ошибок (главное,чтобы они сохранились)
До этого блок меняли (месяцев за 7-8). Машина сначала перестала ехать, при отпускании тормоза. мне сказали: типа сцепление все равно подвержено естественому износу, блок сам уменьшит зазор и все будет нормально. Потом машина началась так дергаться при оборотах меньше где то 2000 что вообще пипец. только после этого мне сам блок поменляи.
Вчера проходил ТО (гарантия закончилась в прошлом году). Сказал, чтобы проверили коробку (один человек сказал, что как то странно она у меня преключает). Они сказали, что все нормально, но прогу снесли и поставили заново. как то так
Видимо все зависит от диагностики и самих ошибок (главное,чтобы они сохранились)
До этого блок меняли (месяцев за 7-8). Машина сначала перестала ехать, при отпускании тормоза. мне сказали: типа сцепление все равно подвержено естественому износу, блок сам уменьшит зазор и все будет нормально. Потом машина началась так дергаться при оборотах меньше где то 2000 что вообще пипец. только после этого мне сам блок поменляи.
Вчера проходил ТО (гарантия закончилась в прошлом году). Сказал, чтобы проверили коробку (один человек сказал, что как то странно она у меня преключает). Они сказали, что все нормально, но прогу снесли и поставили заново. как то так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.