Масло 0-w30 vs. 0-w40
B
BUG™ обычный житель
Вопрос на форумах возникает так часто что самого иногда мутит от него, но все же. Насколько велика разница между этими маслами и стоит ли переплачивать за масло 0-30? Движок 1NZ. Раньше лил 0-40. Сейчас хочу побаловать машинку. В тему призываются специалисты , любители и просто волшебники
Б
Бург™
0-w30 vs. 0-w40
Это масла для нового двигателя, где нет выработки и зазоры минимальные.
Для двигла с пробегом 5вэ30 или 5вэ40
Нулёвка выгорать будет нипадецки
V
Vladimir_Repsol
да по сути, первая цифра - это вязкость при атмосферной (окружающей) температуре, она большой роли не играет, она показатель вязкости, пока мало не нагрелось до рабочей температуры.
Вторая цифра - это уже вязкость при рабочей температуре мотора (масла). Надо знать конкретный стиль езды. Если вы не стоите постоянно в пробках, а в выходные выехали 90-100 км/час, то 30 вполне хватит, масло не будет излишне нагреваться. Но если вы постоянно эксплуатируете а/м, мотоцикл в городе, постоянные пробки, охлаждение минимальное, в таком случае использовать W40.
Проще говоря - оптимальная вязкость масла у W30 достигается при меньшей температуре чем у W40. Если вы ещё и защиту поддона поставили, тогда точно W40.
Вторая цифра - это уже вязкость при рабочей температуре мотора (масла). Надо знать конкретный стиль езды. Если вы не стоите постоянно в пробках, а в выходные выехали 90-100 км/час, то 30 вполне хватит, масло не будет излишне нагреваться. Но если вы постоянно эксплуатируете а/м, мотоцикл в городе, постоянные пробки, охлаждение минимальное, в таком случае использовать W40.
Проще говоря - оптимальная вязкость масла у W30 достигается при меньшей температуре чем у W40. Если вы ещё и защиту поддона поставили, тогда точно W40.
B
BUG™ обычный житель
Бытует мнение, что 40 ка для двигателей тойота c с муфтой VVT не подходит, требуется более "жидкое" 0-30 и 0-20 для южного климата.
99 000 км за 10 лет, масло практически не выгорает, доливаю 100 мл между заменами 10 000км
Вот так в нашем городе и приходится ездить
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 22:22]
Нулёвка выгорать будет нипадецки
99 000 км за 10 лет, масло практически не выгорает, доливаю 100 мл между заменами 10 000км
Но если вы постоянно эксплуатируете а/м, мотоцикл в городе, постоянные пробки, охлаждение минимальное, в таком случае использовать W40.
Вот так в нашем городе и приходится ездить
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 22:22]
ж
жадный
Toyota Harrier 1998 год 3литра 4wd пробег 202000км(по одометру)
Когда только купил обслуживался у офицалов на бирке всегда было написано. что заливают масло Toyota 5W30 через 3000 уже начинал подливать и масло было чернющее. Потом стал менять сам, перепробывал кучу масел и кучу вязкостей, в результате вывел закономерность, что даже летом хуже ведут себя масла 5W50 и 10w60.
Сейчас и зимой и летом лью только 0W30, вообще не подливаю и двигатель работает гораздо мягче, в минус 35 запускаюсь как летом, предпусковым подогревателем в эту зиму ни разу не воспользовался. Убедился, что сказки про выгорании масел 0w30 в жаркую погоду не имеют под собой никаких оснований, лично у меня масло летом даже не темнеет. Меняю каждые 10000 км.
Когда только купил обслуживался у офицалов на бирке всегда было написано. что заливают масло Toyota 5W30 через 3000 уже начинал подливать и масло было чернющее. Потом стал менять сам, перепробывал кучу масел и кучу вязкостей, в результате вывел закономерность, что даже летом хуже ведут себя масла 5W50 и 10w60.
Сейчас и зимой и летом лью только 0W30, вообще не подливаю и двигатель работает гораздо мягче, в минус 35 запускаюсь как летом, предпусковым подогревателем в эту зиму ни разу не воспользовался. Убедился, что сказки про выгорании масел 0w30 в жаркую погоду не имеют под собой никаких оснований, лично у меня масло летом даже не темнеет. Меняю каждые 10000 км.
V
Vladimir_Repsol
50 и 60 черезчур)
Не для Harrier такая вязкость.
мотор на таком масле в натяг работает, маслоканалы не расчитаны на такую вязкость, поэтому и работает не так мягко.
30 и 40 явно мотору для вашего автомобиля учше.
Не для Harrier такая вязкость.
мотор на таком масле в натяг работает, маслоканалы не расчитаны на такую вязкость, поэтому и работает не так мягко.
30 и 40 явно мотору для вашего автомобиля учше.
V
Vladimir_Repsol
а на счёт замены - рекомендуют например дилеры в России менять каждый 10.000км. А если вы в пробках стоите 10 часов в день, а свободно едите 1 час, тогда пробег то минимальный, а ресурс и мотора и масла уменьшается. можно на холостых мотор гонять - пробег будет 0.
масло не будет так долго работать. В Япи если ты даже не ездишь, раз в пол года меняют масло, меняют резину раз в год, даже если нет пробега, так же и колодки...
масло не будет так долго работать. В Япи если ты даже не ездишь, раз в пол года меняют масло, меняют резину раз в год, даже если нет пробега, так же и колодки...
Бытует мнение, что 40 ка для двигателей тойота c с муфтой VVT не подходит, требуется более "жидкое" 0-30 и 0-20 для южного климата.
Дак все современные движки (по крайней мере японские) рассчитаны на вязкость 0w20, 0w30, 5w20, 5w30 в независимости от климата. И колхозить не нужно с вязкостью, иначе завалите двигатель (последнее время механизм WWti на toyotaх от неправильной вязкости приходит в негодность)...
B
BUG™ обычный житель
в негодность)...
Когда я купил машину, а было это давно, в 2007, я заехал к официалам, прогбег на спидометре 46000 И мне там предложили Тойотовское, а потом Кастрол 0-40, так что официалы специально клиентов на неподходящее масло переводят.
Б
Бург™
заехал к официалам, прогбег на спидометре 46000 И мне там предложили Тойотовское, а потом Кастрол 0-40
Им чо начальник приказал впыжить - то они и впыживают
а потом Кастрол 0-40
Дык в то время castrol еще не делал 0W30, а так то можно залить в машину и подсолнечное масло, сколько то времени то все одно проработает движок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.