Проблема с Короллой 120

машина королла 2006г.в. предыдущий кузов
механика.

ситуация: притормаживаю перед перекрестком (например горел красный, загарается зеленый), переключаюсь с третьей на вторую, давлю на газ, всю машину трясет, машина на газ никак не откликается.
обороты в момент переключения нормальные - о торможении двигателем речи не идет

но при этом автомобиль жутко дергается.
может, со сцеплением беда??

кроме того. когда машина стоит на ХХ сильная вибрация на кузов. что бы это было? подушка двигателя наелась??

заранее спасибо за ответ.
0
Смотрите зажигание и топливный тракт. Вариантов много: фильтр топливный, фильтр воздушный, свечи, катушки, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и т.д.
0
Mad_Demon
От пользователя Avtohit
Смотрите зажигание и топливный тракт. Вариантов много: фильтр топливный, фильтр воздушный, свечи, катушки, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и т.д.

+1
0
капитан Nemo
От пользователя K`[f (also known as Лёха)

Леха, вобщем на автомате такая же херня была, все голову сломал

оказалось вынь катушки,там резиновые колпачки на них,посмотри...если есть трещины,или видно что пробивало их где то - менять,из за такая шняга, но это не главное,главное что по отдельности они не продаются от катушки..а каждая катушка стоит 2500рэ.....я купил ВВ провода от 9ки ВАЗ,срезал концевики - они походят на них,и вставил
ИТОГ: 350 рублей и все ездит с осени без проблем, главное просто проверь их состояние
1 / 0
шарташевец
От пользователя Avtohit
Смотрите зажигание и топливный тракт.

Представляю себя на месте создателя темы :-D , и представляю как смотрю на зажигание :-D (для обычных пользователей это одно из положений ключа зажигания), потом смотрю на тапливный трокт и кроме грязных трубок и шлангов ничего не вижу. Чудо не происходит...
От пользователя капитан Nemo
оказалось вынь катушки,там резиновые колпачки на них,посмотри...

Логично, но по идее пропуск зажигания фиксируется, по кол-ву пропусков за N оборотов, лампочка ЧЕК должна загореться если вибрация уже ощущается.
Идите болеть за наших, а создателю темы в сервис надо. Нет здесь специалистов которые по симптомам лечат. Наспор могу ещё 5 неисправностей озвучить с подобными симптомами.
Канада сцуки счёт открыли.................
1 / 0
От пользователя шарташевец
Канада сцуки счёт открыли.................


зато в 3-м периоде как отыгрались!!!
молодцы :super:


От пользователя шарташевец
а создателю темы в сервис надо.

так и сделаю на неделе.


От пользователя капитан Nemo

спасибо за идею - проверю :-)

всем спасибо!!!
0
капитан Nemo
От пользователя шарташевец
Логично, но по идее пропуск зажигания фиксируется, по кол-ву пропусков за N оборотов, лампочка ЧЕК должна загореться если вибрация уже ощущается.


нет,чека не горит, я вобще на автомат грешить уже начал, заехал в Тойту Юг, там без диагностики даже сразу автомат исключили, посмотрели на дроссельную заслонку,исключили, и сразу на колпачки...вот так
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.