Toyotta Corolla владельцы

Mephis†°
От пользователя Crossmember
перепрошивка программы ММТ в природе не существует
и
коробку вам по отзыву, кстати, тоже не меняли

Кажды по своему понимает.
Меняют блок управления, у каждого свой алгоритм.
А вообще, делают инициализацию сцепления или че то там, в общем привод типа калибруют.
0
Сильвестр с талоном
От пользователя schillеr
А вообще, делают инициализацию сцепления или че то там, в общем привод типа калибруют.

Есть такое - робот перестает бросать сцепление, исчезают дерганья и стоит не дорого.
0
Mephis†°
От пользователя Nonpro
Есть
такое - робот перестает бросать сцепление, исчезают дерганья и стоит не дорого.

:-) я дал сцылки на предыдущей странице, там читайте. Можно самому если руки на месте - сделать
0
Crossmem
От пользователя Buru
Перепрошивка программы ММТ стоит 600-700 руб. не у официалов

От пользователя schillеr
Кажды по своему понимает.
Меняют блок управления, у каждого свой алгоритм.

если кто-то по-своему понял, что неофициалы поменяли блок управления за 600 руб... ну, собственно, что тут понимать...
От пользователя schillеr
вообще, делают <...> че то там, в общем <...> типа <...> .

не так всё там типа просто, "не у официалы" не всегда в курсе. А т.н. калибровка может в некоторых случаях просто навредить. Во многих - практически бесполезна.
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Crossmember
если кто-то по-своему понял, что неофициалы поменяли блок
управления за 600 руб... ну, собственно, что тут понимать...

по мойму он не 600 руб стоит.
От пользователя Crossmember
не так всё там типа просто, "не у официалы" не всегда в курсе. А т.н. калибровка может в некоторых случаях просто навредить. Во многих - практически бесполезна.

замена сцепы и блока ММТ. Есть политика доброй воли по поводу ММТ у Тойоты. Ищите на форумах, ссылки я дал. Даже после гарантии. Людям меняют.
0
если авто еще нет 3 года можно купить год гарантии на королле стоит 11 тыр. подтягивал свою ммт у официалов, тцев, бесплатно, автр на гарантии, езжу все норм )
0
Buru
От пользователя Crossmember
перепрошивка программы ММТ в природе не существует
и коробку вам по отзыву, кстати, тоже не меняли

В наименовании замены комплектующих стояло замена!
На счет перепрошивки ММТ, они возможно не перепрышивают а сбрасывают а обноляют "программу"
0 / 1
KetriN999
Подскажите, где можно сделать хорошую компьютерную диагностику двигателя (не у официалов) и сколько сие удовольствие будет стоит?
Королла 2006 г.
0
Mephis†°
От пользователя KetriN999
хорошую компьютерную диагностику двигателя

зачем? Что не так? У вас МАТИЗ?
0
Druid26
Больше 50% королл управляется лохами, которые даже не читали инструкцию по эксплуатации. Для начала при остановках необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтраль... :-D, а уж потом орать машина - говно. Были проблемы с коробками, но в основном у машин 2007-08 года. На более свежих проблем не возникает. :bes: Машина не идеальна конечно, но не настолько. У моего знакомого Audi а в сервисах был 4 раза за три года и не с какой-то коробкой, а с более серьезными вещами. Единственный недостаток в ММТ это актуатор сцепления от Яриса.
0 / 1
Кaлян
От пользователя Druid26
лохами

если ты считаешь так, потому что
От пользователя Druid26
которые даже не читали инструкцию по эксплуатации

то в россии 90% лохов :-D

лох - наивный, доверчивый человек.
в какой-то степени так оно и есть, ведь зная, что тойота хорошая машина, я не то чтобы мануал, я даже ниразу масло за три года не проверил. наивно? да. и мне пох как меня в этом случае назовут. все мы в каких-то ситуациях лохи.

От пользователя Druid26
необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтраль

я это делал постоянно - при накате с горки, перед остановкой, на светофорах. короче обращался, как с механикой. за три года не ощущал сильного дискомфорта.
через 2,5 года поменял корзину сцепления сразу с блоком. в остальном не напрягался.
0
Сильвестр с талоном
От пользователя Druid26
которые даже не читали инструкцию по эксплуатации. Для начала при остановках необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтраль..

У меня написано держать ногу на тормозе. А рычаг лучше лишний раз не дергать.
На самом деле, для экономии диска сцепления, рычаг надо переводить в N не на остановках, а уже при скоростях <=10 км/ч (при торможении либо медленном движении без ускорения) т.к ММТ в этих случаях держит сцепление в режиме полувыжима. При ускорении надо плавно и без затягивания достигать скорости > 10км/ч. Если надо ехать продолжительное время на таких малых скоростях - периодично ускорятся и катится на N.
В пробках имеют место указанные нежелательные режимы, и если не задумываясь ездить как на автомате, можно за считанные месяцы износить сцепу.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 22:18]
0
KetriN999
вибрация в руль (не во время движения)
0
Druid26
Кстати, тут посидел на форумах и прочитал следующее. Узлы и агрегаты коробки претерпевали эволюцию с 2007 года трижды. В общем последние доработки были сделаны в ноябре 2010г., Авто 2007 года попадали под продленную гарантию, в т.ч. и мое авто. В общем в 2-х словах релиз 11.2010 финальный. Более не предполагается никаких доработок. Производитель заявил, что все кто в прошлом году произвел замену по гарантии больше не обратится с такой проблемой. Вообще умные люди пишут, что переводить селектор переключения передач стоит только при длительных остановках. Так что вот так вот. Посмотрим конечно, но я думаю что если тачку не понужать, то коробка долго проходит. Ну уж если и что случится, главное не покупать запчасти у официалов. Тогда ремонт встанет не больше чем в 20-30 тыр. :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.