Toyotta Corolla владельцы
M
Mephis†°
и
коробку вам по отзыву, кстати, тоже не меняли
Кажды по своему понимает.
Меняют блок управления, у каждого свой алгоритм.
А вообще, делают инициализацию сцепления или че то там, в общем привод типа калибруют.
С
Сильвестр с талоном
А вообще, делают инициализацию сцепления или че то там, в общем привод типа калибруют.
Есть такое - робот перестает бросать сцепление, исчезают дерганья и стоит не дорого.
M
Mephis†°
такое - робот перестает бросать сцепление, исчезают дерганья и стоит не дорого.
я дал сцылки на предыдущей странице, там читайте. Можно самому если руки на месте - сделать
C
Crossmem
Перепрошивка программы ММТ стоит 600-700 руб. не у официалов
Меняют блок управления, у каждого свой алгоритм.
если кто-то по-своему понял, что неофициалы поменяли блок управления за 600 руб... ну, собственно, что тут понимать...
вообще, делают <...> че то там, в общем <...> типа <...> .
не так всё там типа просто, "не у официалы" не всегда в курсе. А т.н. калибровка может в некоторых случаях просто навредить. Во многих - практически бесполезна.
M
Mephis†°
управления за 600 руб... ну, собственно, что тут понимать...
по мойму он не 600 руб стоит.
не так всё там типа
просто, "не у официалы" не всегда в курсе. А т.н. калибровка может в некоторых случаях просто навредить. Во многих - практически бесполезна.
замена сцепы и блока ММТ. Есть политика доброй воли по поводу ММТ у Тойоты. Ищите на форумах, ссылки я дал. Даже после гарантии. Людям меняют.
если авто еще нет 3 года можно купить год гарантии на королле стоит 11 тыр. подтягивал свою ммт у официалов, тцев, бесплатно, автр на гарантии, езжу все норм )
B
Buru
и коробку вам по отзыву, кстати, тоже не меняли
В наименовании замены комплектующих стояло замена!
На счет перепрошивки ММТ, они возможно не перепрышивают а сбрасывают а обноляют "программу"
K
KetriN999
Подскажите, где можно сделать хорошую компьютерную диагностику двигателя (не у официалов) и сколько сие удовольствие будет стоит?
Королла 2006 г.
Королла 2006 г.
M
Mephis†°
хорошую компьютерную диагностику двигателя
зачем? Что не так? У вас МАТИЗ?
D
Druid26
Больше 50% королл управляется лохами, которые даже не читали инструкцию по эксплуатации. Для начала при остановках необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтраль... :-D, а уж потом орать машина - говно. Были проблемы с коробками, но в основном у машин 2007-08 года. На более свежих
проблем не возникает.
Машина не идеальна конечно, но не настолько. У моего знакомого Audi а в сервисах был 4 раза за три года и не с какой-то коробкой, а с более серьезными вещами. Единственный недостаток в ММТ это актуатор сцепления от Яриса.
К
Кaлян
лохами
если ты считаешь так, потому что
которые даже не читали инструкцию по эксплуатации
то в россии 90% лохов
лох - наивный, доверчивый человек.
в какой-то степени так оно и есть, ведь зная, что тойота хорошая машина, я не то чтобы мануал, я даже ниразу масло за три года не проверил. наивно? да. и мне пох как меня в этом случае назовут. все мы в каких-то ситуациях лохи.
необходимо переводить рычаг переключения передач в нейтраль
я это делал постоянно - при накате с горки, перед остановкой, на светофорах. короче обращался, как с механикой. за три года не ощущал сильного дискомфорта.
через 2,5 года поменял корзину сцепления сразу с блоком. в остальном не напрягался.
С
Сильвестр с талоном
У меня написано держать ногу на тормозе. А рычаг лучше лишний раз не дергать.
На самом деле, для экономии диска сцепления, рычаг надо переводить в N не на остановках, а уже при скоростях <=10 км/ч (при торможении либо медленном движении без ускорения) т.к ММТ в этих случаях держит сцепление в режиме полувыжима. При ускорении надо плавно и без затягивания достигать скорости > 10км/ч. Если надо ехать продолжительное время на таких малых скоростях - периодично ускорятся и катится на N.
В пробках имеют место указанные нежелательные режимы, и если не задумываясь ездить как на автомате, можно за считанные месяцы износить сцепу.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 22:18]
K
KetriN999
вибрация в руль (не во время движения)
D
Druid26
Кстати, тут посидел на форумах и прочитал следующее. Узлы и агрегаты коробки претерпевали эволюцию с 2007 года трижды. В общем последние доработки были сделаны в ноябре 2010г., Авто 2007 года попадали под продленную гарантию, в т.ч. и мое авто. В общем в 2-х словах релиз 11.2010 финальный. Более не
предполагается никаких доработок. Производитель заявил, что все кто в прошлом году произвел замену по гарантии больше не обратится с такой проблемой. Вообще умные люди пишут, что переводить селектор переключения передач стоит только при длительных остановках. Так что вот так вот. Посмотрим конечно,
но я думаю что если тачку не понужать, то коробка долго проходит. Ну уж если и что случится, главное не покупать запчасти у официалов. Тогда ремонт встанет не больше чем в 20-30 тыр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.