антифриз

проблема в том что из патрубков выдавливает антифриз, почему может создаваться давление в системе? когда на ходу бежит и когда стоит тоже бежит, поменяли термостат, патрубки тоже в норме...
0
Бург
От пользователя oksan04ka
почему может создаваться давление в системе?

Это философский вопрос? Пишите марку машины, тип кузова и двигателя, для конкретного ответа.

Вариантов может быть несколько:
А Не работает клапан сброса давления на радиаторе/расширительном бачке.
К примеру - на матрёшке из за этого рвёт радиаторы.
Лечится заменой клапана, благо цена ему копейки.

Б Завоздушена система охлаждения.
Лечится прокачкой системы

В Пробита прокладка и картерные газы создают избыточное давление в системе охлаждения.
Это тоже лечится заменой прокладки.

Г Подыхает помпа и от перегрева давит через патрубки.

Д Патрубки несколько раз снимались/устанавливались и имеют микротрещины

Е Патрубки просто высохли

Ж Подыхает термостат и создаёт избыточное давление в системе малого круга


ИТД........
1 / 0
oksan04ka
спринтер 1992г дизель, седан, автомат. Термостат поменяли, подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь?
0
oksan04ka
спринтер 1992г дизель, седан, автомат. Термостат поменяли, подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь?
0
Бург
От пользователя oksan04ka
Термостат поменяли

Это началось сразу же после замены термостата?
Что значит "течёт из патрубков" - потеет, течёт ручьём, появляются капли?

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 10:53]
0
oksan04ka
до замены термостата тоже было, когда открываешь крышку радиатора там как фантан
0
oksan04ka
:-(
0
oksan04ka
.
0
Бург
От пользователя oksan04ka
до замены термостата тоже было, когда открываешь крышку радиатора там как фантан


Так и должно быть. В системе охлаждения создаётся давление. Если открыть крышку радиатора только что заглушенной машины, то будет даже не фонтан, а гейзер.
Избыточное давление сбрасывается клапаном (в крышке радиатора) в расширительный бачок.

0
Бург
Как вариант не работает должным образом этот клапан. Или забита трубка из радиатора в расширительный бачок.
0
oksan04ka
в сервисе почему то сказали что не должно быть такого фонтана
0
oksan04ka
сервису не доверяю тк нахожусь в чужом небольшом городе, хотелось бы самим сделать
0
oksan04ka
спасибо всем большое :-)
0
Бург
От пользователя oksan04ka
хотелось бы самим сделать


Поменяй крышку радиатора, проверь от горловины до расширительного бачка и понаблюдай.




От пользователя oksan04ka
в сервисе почему то сказали что не должно быть такого фонтана

На крышке даже надпись есть - ГОРЯЧЕЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ!




[Сообщение изменено пользователем 28.03.2011 15:52]
0
oksan04ka
действительно :-D
0
oksan04ka
[Сообщение удалено пользователем 28.03.2011 17:06]
0
Бург
От пользователя oksan04ka
печка холодом дует

Сорри, но согреть тебя не смогу :-D
0
oksan04ka
:-)
0
Voldemar96
крышку радиатора поменяй - и счастье случится :-)
0
шарташевец
А что происходит если просто эксплуатируешь автомобиль, не открывая заливную горловину радиатора, из каких патрубков давит антифриз?
0
Бург
От пользователя шарташевец

Сам понял что спросил? :-D
0
шарташевец
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Сам понял что спросил?

Конечно, понял. Нет общей картины неисправности, и если учесть что это дизель, то даже наглухо закупоренный клапан не приведёт к такому повышению давления в системе на холостом ходу.
0
Бург
От пользователя шарташевец
наглухо закупоренный клапан не приведёт к такому повышению давления в системе на холостом ходу


Я знаю. Недавно, для дизелей, отменили законы физики. Особенно раздел термодинамики :-D

Какая рабочая температура для холостого дизеля? Налей в бутылку ОЖ, запечатай её наглухо и нагрей до температуры рабочего дизеля.
Рискнёшь сделать это на кухне? ;-)
0
шарташевец
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Какая рабочая температура для холостого дизеля?

Часа три потратишь, пока прогреешь на холостом ходу.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Рискнёшь сделать это на кухне?

Ничего не произойдёт, както ракету из полтарашки делали, 8 очков выдерживает. :-D
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Недавно, для дизелей, отменили законы физики.

Да, в современных дизелях уже идёт речь о сжатии топлива в ТНВД, это тоже отменяет устоявшиеся законы, но технологии делают это возможным. Курс проёденный в МАДИ.
0
Бург
От пользователя шарташевец
в современных дизелях уже идёт речь о сжатии топлива в ТНВД, это тоже отменяет устоявшиеся законы, но технологии делают это возможным. Курс проёденный в МАДИ


Сейчас распечатаю это, наклею на бревно и настучу бывшему учителю по физике пабашке со словами: - учи гидродинамику сам, сука :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.