Как узнать какие жидкости залиты в моей машине и где их лучше куить?
V
Voldemar96
А вот про концентрацию не слыхал ничего. Что это такое и что с этим делать?
бывает готовый, бывает концентрированный - его бодяжить надо
Купить готовый, красного цвета. В
процессе эксплуатации он порозовеет сам.
ну ты сказал
оригинальный бывает красный - long life ,бывает розовый - super long life. их можно мешать.
Фирменные фильтра идут с круглой резинкой и на мороз не
рассчитаны.
Прокладка у ФИРМЕННЫХ фильтров весьма эластична и создает надёжный контакт.
Б
Бург™
Прокладка у ФИРМЕННЫХ фильтров весьма эластична и создает надёжный контакт
При минусовой температуре эластичность одинаковая, тоесть почти никакая. И тут играет роль пятно контакта. Именно поэтому "русифицированные" фильтра с квадратной резинкой
Нафига козе боян? Проще готовый взять
V
Voldemar96
Проще готовый взять
я и не сказал, что сложнее я лишь отметил факт, чтоб чел в курсе был.
При минусовой температуре эластичность одинаковая, тоесть почти
никакая. И тут играет роль пятно контакта. Именно поэтому "русифицированные" фильтра с квадратной резинкой
всю жизнь оригиналом пользовался - ни разу не было потёков. Да тут на самом деле и не в резинке дело. дело в клапане, который внутри фильтра.
Б
Бург™
Да тут на самом деле и не в резинке дело. дело в клапане, который внутри фильтра.
Скорее в состоянии масла и его вязкости.
ш
шарташевец
всю жизнь оригиналом пользовался - ни разу не было потёков
У оригинала основную герметичность соединения играет сам корпус фильтра, потому и невозможно практически его руками открутить, сноровка нужна.
В процессе эксплуатации он порозовеет сам.
Гос-дин vovan putin нам раскажет об огромной разнице ресурса красного и розового антифриза, что должно вызвать сомнения при желании смешивания. Хотя автомобилю от этого ничего не будет, ногубить ресурс при попытке сэкономит никчему.
ш
шарташевец
Уважаемый Stipler , рынок очень насыщен маслами и техническими жидкостями, в городе не мало пунктов замены масла. Но помимо переодической замены масла и жидкостей ,иногда, (я надеюсь редко) автомобиль имеет свойство ломаться, мой вам совет, выберете одно место где собираетесь постоянно обслуживать и
ремонтировать свой автомобиль, обратитесь туда, посоветуйтесь с их специалистом, и в зависимости от состояния автомобиля или если возможно идентификации уже залитых масел и жидкостей вы сможете определиться.
А если хотите сами заниматься автомобилем, то советую, масло и всё необходимое покупать только у дилера. 100% уверености обеспечено.
А если хотите сами заниматься автомобилем, то советую, масло и всё необходимое покупать только у дилера. 100% уверености обеспечено.
S
Serega_96!
что масло выдавит через уплотнительное кольцо фильтра
не экономьте на фильтрах и ничего не выдавит!
S
Stipler
никчему.
ДАк какую покупать-то в итоге? Красную или розовую ? :-) Как они там называются
ремонтировать свой автомобиль, обратитесь туда, посоветуйтесь с их специалистом, и в зависимости от состояния автомобиля или если возможно идентификации уже залитых масел и жидкостей вы сможете определиться.
А если хотите сами заниматься автомобилем, то советую, масло и всё необходимое
покупать только у дилера. 100% уверености обеспечено.
Как раз именно так и собираюсь сделать, выбрать сервис и там всё делать. Официалы - это конечно здорово, но слишком дорого. Сам ковыряться не буду точно, не для этого машину покупал. До неё смешно конечно, но у меня была 13-летняя ВАЗ-2104, так что мне хватило ремонта с ней. И если там начихать было как и что сделано и половину либо не делал вообще, либо делал непонятно у кого и как лишь бы ездило, то тут конечно машина совсем другого уровня (вовсяком случае для меня) и портить её нет никакого желания. Потому и хочу один раз выяснить какие жидкости и только их и заливать в будущем. Ну а ремонт естесственно нужно вовремя проходить. Но на данный момент там все целое. Машину покупал у дяди, она хоть и конца 2003 года, но проездила всего 80 тыс.км из них зимой 0 км. У него даже колес зимних не было, эксплуатировал исключительно летом, обслуживал исключительно в официальном сервисе, а зимой держал в теплом сухом отапливаемом гараже и лишь периодически заводил чтобы не простаивала. Там даже аккумулятор до сих пор оригинальный самый первый стоит и всю зиму у меня легко даже в -30 заводил машину. На предыдущем ТО на 70 тыщах никаких замечаний не было. Было только предписание к замене тормозной жидкости, что я и собираюсь сделать, ну и на всякий случай проверить подвеску.
ш
шарташевец
Машину покупал у дяди,
Спроси у дяди, что там залито, если документы не сохранились пусть в сервис позвонит, спросит что ему там заливали.
V
Voldemar96
От пользователя: vovan putin
В процессе эксплуатации он порозовеет сам.
Дядька с Шарташа! это не я писал
Гос-дин vovan putin нам раскажет об огромной разнице ресурса красного и розового антифриза, что должно вызвать сомнения при желании смешивания
конечно расскажет: 40 000 км.
ш
шарташевец
Дядька с Шарташа! это не я писал
Владимир, просто хотелось услышать мнение специалиста, Извини если напрёг. Темболее, что вообще вся тема, видимо свелась к разговору между племянником и дядей , Индийское кино +100500.
V
Voldemar96
Владимир, просто хотелось услышать мнение специалиста,
Я не специалист, я так...крестиком вышиваю
Извини если напрёг.
не не, нормально всё
свелась к разговору между племянником и дядей ,
Точно
P
PL763
Машину покупал у дяди, она хоть и конца 2003 года, но проездила всего 80 тыс.км
Имеет смысл внимательно посмотреть на тормозные шланги. Просто от времени могут уже потрескаться.
Сам ковыряться не буду точно, не для этого машину покупал. До неё смешно конечно, но у меня была 13-летняя ВАЗ-2104, так что мне хватило ремонта с ней.
Например колодки, линки подвески, даже шаровые (это правда с помощником ) сам меняю - ничего сложного.
S
Serega_96!
Я не специалист, я так...крестиком вышиваю
такой же как мы что ли, еще поди и в кружок макраме ходил?
ш
шарташевец
такой же как мы что ли, еще поди и в кружок макраме ходил?
АРИГАМИ
Б
Бург™
не экономьте на фильтрах и ничего не выдавит!
Осспаде, экономия то тут причём?
S
Serega_96!
экономия то тут причём?
так не причем! ставьте фильтра по 50 р за упаковку и будет счастье!
e
~eXX~
3 типа масла тойота. 2 типа было 5w-30 и одно 5w-40
Toyota SM 5w30 4л ( п/c ) япония
Toyota SL 5w30 4л ( мин) япония
Toyota 5w40 5л. ( син) европа
и так же ещё на равне с европейским идёт 0w30, 5 л, он где то в полтора раза дороже чем 5w40 ( европа)
антифриз скорей всего красный ( либо искать оригинал красный ) либо просто долить castrol VDL его цена в среднем 270 руб за литр, ну либо смотреть по цвету ( говорю, потому что в большинство лили красный ) но лучше заменить
тормозная жидкость желательно залить оригинал, продаётся в основном в спец магазинах по японцам, либо в крупном магазине по автомаслам, стоит чуть дороже антифриза... и на МКПП если сцепление гидравлическое, то и так поменять лучше, так как врятли кто менял эти жидкости, а зимой на 8-ой год, они уже начнут подмерзать...
и так же считаю, что нужно поменять масло в коробке..
и убедительная просьба не забыть про воздушный фильтр, но не выдерживает он столько, сколько говорят официалы ездить ( если не менялся давно
e
~eXX~
про замену масла в соседней теме описываются, что у тойоты акция хорошая ) думаю в моторе можно и там поменять) и есть ли севисная книжка? там должно быть указано
S
Stipler
про замену масла в соседней теме описываются, что у тойоты акция хорошая ) думаю в моторе можно и там поменять) и есть ли севисная книжка? там должно быть указано
Сервисная книжка лежит перед глазами. До 80 тыщ всё у официалов, но там ни слова про масла и прочее.
По маслу в принципе понял, что покупать мне лучше Toyota 5w-40 цена примерно 2500 руб.
Антифриз тоже понял, что красный, заезжал тут в Канистру на Турбинной, там тоже Кастроловский антифриз предложили. Цена где-то 250-300 руб.
Тормозуху правда оригинал хз как называется.
И масло в коробке хз.
Фильтра внутрисалонный, воздушный и масляный я так понял в сумме в районе 2 тыс.руб. обойдутся.
Ну и на замену всего этого пару тысяч уйдет.
Тоесть если все правильно понял то готовить нужно в районе 5-7 тыс.руб?
e
~eXX~
И масло в коробке хз.
коробка то какая? механика?
и хотите у диллера обслуживать дальше?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2011 10:03]
P
PL763
В своё время купил машину, которая обслуживалась у оф. дилера. Позвонил в сервисный центр, они сообщили по VIN коду, что заливали. Просто по телефону. С реальностью, вроде, совпадало.
ЗЫ: масло и прочие жидкости от Тойоты напоминает накачку шин азотом....
Тойота она машины делает, а не ГСМ.
Если есть желание переплачивать за этикетку на банке масла в 2 раза - нет проблем.
ЗЫ: масло и прочие жидкости от Тойоты напоминает накачку шин азотом....
Тойота она машины делает, а не ГСМ.
Если есть желание переплачивать за этикетку на банке масла в 2 раза - нет проблем.
e
~eXX~
Тойота она машины делает, а не ГСМ.
оригинальыне масла и прочие жидкости, обычно делают из более качественных основ, и примерно тоже самое с запчастями оригальными, имеют дополнительный контроль качества...
и прочие жидкости от Тойоты напоминает накачку шин азотом....
а какую жидкость вы используете при рекомандации масло Toyota Type T IV ?
P
PL763
оригинальыне масла и прочие жидкости, обычно делают из более качественных основ
Основы у всех примерно одинаковы, банки - да, разные.
какую жидкость вы используете при
рекомандации масло Toyota Type T IV ?
Тему не исследовал, возможно замены нет. У меня Dexron.
http://forum.drom.ru/toyota/Castrol-vs-Type-T-IV-M...
S
Stipler
и хотите у диллера
обслуживать дальше?
Коробка механика. У дилера че-то совсем дорого обслуживаться, так бы я может и не против был. Но тут подумал что платить за печать в бумажке, замену масла и тормозной жидкости 14000 руб как-то ну совсем смешно и решил что нужно искать другие варианты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.