Камри 2004. 3л.
й
йон
Привееееет
по совету знатных автоводителей, двигатель перед выключением кручу с полминуты-минуту на оборотах 4-4.5т. Чтобы лучше заводилось с утра. Ну это вроде действует, заводится всегда легко (а на след.неделе и проверять, наверное, не буду )
И вот что происходит, через полминуты на таких оборотах, двиг говорит ДРЫГ, ДРЫГ, ДРЫГ, с интервалом порядка секунды, чувствуются толчки, и обороты сами падают, если педаль приотпустить, и снова нажать, то всё ок. Вооот, что это за шутки?
Свечи, если что, менялись тыщ 50км назад.
по совету знатных автоводителей, двигатель перед выключением кручу с полминуты-минуту на оборотах 4-4.5т. Чтобы лучше заводилось с утра. Ну это вроде действует, заводится всегда легко (а на след.неделе и проверять, наверное, не буду )
И вот что происходит, через полминуты на таких оборотах, двиг говорит ДРЫГ, ДРЫГ, ДРЫГ, с интервалом порядка секунды, чувствуются толчки, и обороты сами падают, если педаль приотпустить, и снова нажать, то всё ок. Вооот, что это за шутки?
Свечи, если что, менялись тыщ 50км назад.
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
Свечи, если что, менялись тыщ 50км назад.
ээээ...стесняюсь предположить, что сейчас с ними там!)))
k
k&k
Не надо так издеваться над автоматом. (возможно отсечка срабатывает) Хоть и на нейтрали.. А если уж хотите проверить - так проедтесь на второй (а лучше третьей) педараче с такими оборотами и понаблюдайте... как будет под нагрузкой.
k
k&k
ээээ...стесняюсь предположить, что сейчас с ними там!)))
а чё с ними там будет? Все с ними должно быть хорошо, если Йон бенз паленый не ливанул и свечи оригинальные поставил.
й
йон
а чё с ними там будет? Все с ними должно быть хорошо, если Йон бенз паленый не ливанул и свечи оригинальные поставил.
Менял их предыдущий хозяин, там оригинальные, сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять.
Не надо так издеваться над автоматом. (возможно отсечка срабатывает) Хоть и на нейтрали.. А если уж хотите проверить - так проедтесь на второй (а лучше третьей) педараче с такими оборотами и понаблюдайте... как будет под нагрузкой.
я думал, автомат это не задевает никак.
Проехать на 2-3 передаче на таких оборотах не могу, т.к. дико ускоряется и переключается далее вверх не типтроник же.
Такая же фигня вроде была на ходу, один раз, когда летом гнал в другой город, примерно при таких же условиях - 4тыс оборотов в течении минуты или дольше, несколько раз дрыгнулась, обороты упали (тыс до 3). Педаль приотпустил, нажал, и далее без остановок
Б
Бург™
сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять.
A
Alk86
А если платина? На V6 платина скорее всего стоит, так что ничего страшного.
Не надо так издеваться над
автоматом
автомату пофиг
двиг говорит ДРЫГ, ДРЫГ, ДРЫГ, с интервалом порядка секунды
А вот это чем-то похоже и на электронные ограничения, и на проблемы с топливной или зажиганием. Но нормально можно выяснить только по диагностике. А в обычном режиме никаких проблем не проявляется? Кстати, обороты можно делать меньше - 2500-3000....
й
йон
А если платина? На V6 платина скорее всего стоит, так что ничего страшного.
Да, что-то такое драгоценное там стоит, т.к. двиг V6.
А вот это чем-то похоже и на
электронные ограничения, и на проблемы с топливной или зажиганием. Но нормально можно выяснить только по диагностике. А в обычном режиме никаких проблем не проявляется? Кстати, обороты можно делать меньше - 2500-3000....
В обычном режиме никаких проблем нет.. заводится отлично, едет отлично. Какая диагностика, что смотреть?
Б
Бург™
Если предыдущий владелец не жмот, то платина, а если жмот?
И платина, она ТАМ платина, а на нашем бензе.........наш бенз и вольфрам сжирает без остатка
A
Alk86
Если предыдущий владелец не жмот, то платина, а если жмот?
тогда бы двиг давно троил и дробил при разгоне. А вот гнать на бензин сильно не надо - ни разу еще не видел на свечах красноты ферроценов, а другое платине не страшно.
Какая диагностика, что смотреть?
Я бы забил. А так нормальный сервис (может официалы).
k
k&k
Значит либо иридевые либо платиновые. Они долгоиграющие. Мои 80 т.км. прошли. Поменял просто из интереса.. Менял их предыдущий хозяин, там оригинальные, сказал, что это надолго, тыс 60 минимум можно не менять
Как это не задевает? Вы научились гидротрансформатор отключать вручную!? я думал, автомат это не задевает никак.
А селектор то вам на что даден!? Точно так же, можете любую педарачу включать. Овердрайв - отключает 4-ю., цифра 2 на селекторе - отключает 3-ю, 1 - отключает 2-ю. Проехать на 2-3 передаче на таких оборотах не могу, т.к. дико ускоряется и
переключается далее вверх не типтроник же.
На 3-й передаче, 4000 об. в мин. это где то 120-140.. мануал не помню на 3-х литровую..
мало данных в статистике. Если бы в принципе не набирала 4000. Даже при интенсивном разгоне... Тогда б можно было диагноз поставить. Топливный фильтр давно менялся? Такая же фигня вроде была на ходу, один раз, когда летом гнал в другой город, примерно при таких же условиях - 4тыс оборотов в течении минуты или дольше, несколько раз дрыгнулась, обороты упали (тыс до 3). Педаль приотпустил, нажал, и
далее без остановок
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 21:07]
й
йон
мало данных в статистике. Если бы в принципе не набирала 4000. Даже при интенсивном разгоне... Тогда б можно было диагноз поставить. Топливный фильтр давно менялся?
На нейтрали набирает сколько угодно, а на ходу - зимой ... ну его нафиг Топливный, а он там вообще есть? его в регламенте замены нету.
A
Alk86
Как это не задевает? Вы научились гидротрансформатор отключать вручную!?
На нейтрали там нет давления, так что ГДТ не работает. К тому же, входной вал разблокирован.
k
k&k
Топливный, а он там вообще есть? его в регламенте замены нету.
Есть. В баке стоит. Рядом с насосом. По регламенту - на 80 т.км. подлежит замене.
V
Voldemar96
а яп на лямбдик умирающий подумал......так.....просто так....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.