Кто менял наружные гранаты на приводах

Технология, вроде, понятна. Интересует гранату какого изготовителя ставить?
Варианты: HDK, Loebro, SKF, GKN-Spidan ....
Может быть у кого есть опыт замены и эксплуатации. На машине планируется ездить, то есть не для того, чтобы "продать и забыть".
0
Carkas-Nick
я на разборке брал, б/у но оригинал! отъездил без проблем год, затем авто продал.
0
PL763
Этот вариант тоже рассматривал, но....
Пока хочу попробовать поменять :-)
ЗЫ: машину продавать не собираюсь, тем более ещё у двух знакомых те же проблемы решить нужно...
0
Alk86
Я ставил HDK. Проблем не замечено. Проблема обычно в том, что на Тойотах сбить старую гранату с вала нереально - приходится ее резать, предварительно сняв привод целиком. Ну и тут имеет смысл поменять пыльник и внутреннего ШРУСа, чтобы не лазить повторно.
0
PL763
Спасибо!!!! Тоже нацелился на HDK.
Сбивать гранату бесполезно - если и удастся расхерачить стопорное кольцо, которое держит гранату (оно плоское), то привод точно будет этими нагрузками убит.
Мне описАли технологию так: режем старую гранату болгаркой, снимаем стопорное кольцо, надеваем новую. Чертёжик конструкции есть, где резать - понятно.
Отчёт будет.
0
Alk86
Все правильно. но привод предварительно надо снять.
0
PL763
От пользователя Alk86
привод предварительно надо снять

Ну, это, как бы, само собой....
:-)
0
Voldemar96
От пользователя PL763
Мне описАли технологию так



От пользователя PL763
Чертёжик конструкции есть,

Ты прям как к операции готовишься :-D Там надо кувалду и болгарку...и всё. Тока сразу предупрежу: будете 3,14здить по внутренней обойме гранаты - закрывайте лицо или хотяп глаза, осколки летят как сумасшедшие
0
PL763
От пользователя vovan putin
Тока сразу предупрежу: будете 3,14здить по внутренней обойме

А что? Старое стопорное кольцо никак не снять без кувалды?
0
Alk86
От пользователя PL763
Старое стопорное кольцо
никак не снять без кувалды?

Оно находится под внутренней обоймой, пока ее на распилите - кольцо не достать. С сталь на обойме очень прочная, в отличие от самого привода.
0
PL763
Видимо - нужно на месте смотреть. По чертежу - доступ есть и съёмником стопорных колец подлезть можно.... (Когда "ручку гранаты" спилишь).
А кувалдой стучать по приводу никакого желания нет.
0
Voldemar96
От пользователя PL763
А кувалдой стучать по приводу никакого желания нет.

:suxx: блин.... зачем тебе по приводу стучать??
Снимаешь привод, срезаешь пыльник, ломаешь сепаратор - сняли наружную часть.
на приводе остаётся "солнышко" из шести лучей - внутренняя обойма. Между лучиков один надпил, на другой стороне ещё надпил. Взяли кувалду, стукнули хорошо - лопнула обойма аки орешек грецкий.
NB: обойма сделана из хрупкой но твёрдой стали. Осколок в руку войдёт - даже не почувствуешь, а потом гнить всё начнёт. :-)
0
PL763
Спасибо за технологию.
Я уже думаю - может быть к тебе обратиться, если уже эта операция производилась.
Возможность и цена вопроса (не срочно, т.к. машину пока разобрать не могу - предыдущую не сделал :-) )
0
пиндюр
А что за авто? 8(
0
PL763
Традиционно - Короллы. Разных годов, но пожилые. Гранаты устали крутиться.... :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.