топливный фильтр, какой выбрать
ч
человекя
[Сообщение удалено пользователем 27.09.2011 19:48]
Я сталкивался
Если меняете, что бы ездить долго и качественно, то только оригинал (тем более, что 7afe очень капризен по топливу и зажиганию). Гудвил самое стремное из перечисленного. А для информации: в оригинальном фильтре бумаги фильтрующей как раз в 3-4 раза больше...Экономии никакой
ч
человекя
7afe очень капризен по топливу и зажиганию
те без вариантов? но оригинал же тоже паленый бывает , как отличить или где 100% купить?
Ну видел как то паленый один раз...дак я отличил. А Вам советую к нам обратитьмся и получите фильтр какой оплатите. Если дорогой, то оригинальный, если дешевый, то неоригинальный...
A
Alk86
тем более, что 7afe очень капризен по топливу и зажиганию
Да ладно? Ни разу не замечал!
У меня вроде Ниппартс стоит, в принципе нареканий нет. Форсунки чистые по крайней мере. Кстати, менять самостоятельно этот фильтр очень не просто - находится снизу и сильно прикисает гайка, так что легко сорвать грани, тогда придется менять целиком топливную магистраль.
B
Baibl14
Хорошие фильтра на японок делает Union. Либо Denso. Чаще всего фильтра одного из этих производителей и есть оригинал.
Форсунки чистые по крайней мере
А чего, Вы их под микроскопом периодически смотрите?
Да ладно? Ни разу не замечал!
Так то это замечается с определенного пробега и как правило это пробег 150-200 тыс.км. А прикол состоит в том, что перекупы пробеги перед продажей скручивают...Может Вам повезло и одометре реальный пробег, дак большей массе владельцев 7afe повезло меньше
A
Alk86
под микроскопом
зачем? Грязные сеточки и так видно.
пробег 150-200 тыс.км
У меня уже 220, причем скорее всего был скручен
t
tigor5
Видел в продаже-гудвил, сакура, могу ошибаться ниппон и конечно оригинал
в Экзисте смотрел?
из всех которых перечислили бери самый дорогой неоригенал и не думай много шо оно будет плохо работать .. фильтр он и в африке фильт
A
Aleksandr_rul
Все упирается в деньги. Если есть деньги, то возьми оригинал и не парься.
А я все время фильтра беру не оригинальные и не парюсь. Средний по цене и производство Япония! И все Гуд.
А я все время фильтра беру не оригинальные и не парюсь. Средний по цене и производство Япония! И все Гуд.
A
Aleksandr_rul
Забыл добавить: в Existe очень большой выбор!
C
Carkas-Nick
Во времена владения авто с дизельным двс столкнулся с проблемой в тнвд (а это как вы знаете - сердце дизеля, и ремонт его черезвычайно дорог). Оказалось, что все проблемы были из-за НЕоригинального топливного фильтра - мелкие ворсинки от него забили микро-фильтр-сеточку в тнвд, и этим самым чуть
его не убило). Так что после этого казуса, я всегда беру оригинал.
Спасибо что дочитали до конца этот пост!
Спасибо что дочитали до конца этот пост!
A
Alk86
столкнулся с проблемой в тнвд
Дык тут трактор, а мы про бенз говорим... Я думаю, эта проблема тут не актуальна, тем более что форсунки я свои видел, они чистые.
C
Carkas-Nick
Дык тут трактор, а мы про бенз говорим
нее, вы не правильно поняли, я привёл пример с целью показать разницу оригинал-дубликат, вот и всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.