Официальный ответ ООО "Тойота Мотор" по коробке ММТ (Тойота Королла) + ответ Дилера по ММТ

Здравствуйте, владельцы ММТ Тойота Королл :-) ! Возможно следующая информация будет для кого-то полезна. Давно не был на форумах Е1, но, вижу, систему форматирования текста (подчеркивание, выделение шрифтов и т.п.) наглядным образом так и не сделали, поэтому может читаться не очень удобно.

В связи с окончанием срока гарантии я направил соответствующий запрос в ООО "Тойота Мотор" и дилеру - ООО "УралАвто" (Тойота Центр Екатеринбург Восток).

ООО "ТМ"ответила на все вопросы (ответ прилагаю), Дилер слегка "отъехал", но отъехал красиво. Завтра направлю в его адрес повторный запрос (т.к. по закону О защите прав потребителей именно продавец должен предоставлять информацию о Товаре: мнение ООО "ТМ" не имеет каких-либо правовых последствий (кроме репутационных).


Для удобства в теме я приведу перечень вопросов, заданных ООО "Тойота Мотор":
1. В ходе эксплуатации транспортного средства дилером неоднократно выполнялась инициализация коробки передач ММТ.
Вопрос: С какой периодичностью, согласно техническим регламентам Тойота, указанная инициализация должна производится для того, чтобы предотвратить износ дисков сцепления и/или обеспечить правильную работу транспортного средства?

2. Расходы на проведение инициализации не планировались при приобретении транспортного средства (и соответствующую информацию об этом продавец Транспортного средства в нарушение требований ст. 10 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» не довел до покупателя), что подтверждается перечнем регламентных работ при прохождении ТО, переданным мне вместе с автомобилем.

Вопрос: С учетом этого, каким образом Компания Тойота планирует компенсировать потребителям указанное нарушение закона: дополнительный срок гарантии на коробку передач ММТ, бесплатный ремонт в течение всего срока службы коробки передач или другое?

3. В ходе эксплуатации транспортного средства в коробке передач ММТ были заменены некоторые составные элементы (по гарантии).

Вопрос: Какой срок гарантии на новые (вновь установленные) элементы коробки передач ММТ предусматривается компанией Тойота: те же самые три года, которые Тойота гарантирует своим автомобилям либо «усеченная» гарантия (на период с даты замены элементов коробки передач до окончания общего срока гарантии на транспортное средство)?

4. Вопрос: Возможна ли замена в дилерских центрах коробки передач ММТ на механическую коробку передач и/или на коробку передач с автоматической трансмиссией?

5. Вопрос: В связи с окончанием поставок в РФ транспортных средств Компании Тойота с установленной коробкой передач ММТ, какой период времени Компанией Тойота будет осуществляться техническая поддержка коробок передач ММТ?

6. Вопрос: Каков максимальный период эксплуатации (в годах либо в километрах пробега) коробки передач ММТ, согласно техническим регламентам Компании Тойота?

На все вопросы получен ответ: файлы _______1 и ____2.

Кроме того, в тексте запроса было указано:

Запрашиваемая информация имеет прямое влияние на безопасность эксплуатации транспортного средства: даже после выполнения всех инициализаций, замены ЭБУ и других составных частей коробки передач ММТ остались такие недостатки:

Влияющие на безопасность дорожного движения:
- «зависание» первой передачи (особенно после проезда неровностей на дороге) (может привести к поломке коробки передач и, как следствие, к ДТП);
- «провалы» при переключении передач при необходимости быстрого перестроения на дороге, что, вероятно, обусловлено конструкцией коробки передач, но, тем не менее, может привести к ДТП, так как водитель, нажимая на педаль газа вместо своевременного увеличения скорости движения Транспортного средства (на которое и рассчитывает), получает «задумчивость» коробки передач ММТ. При этом, в инструкции к транспортному средству не указано, что для его безопасной эксплуатации в дорожных условиях необходимо пользоваться ручным, а не автоматическим режимом.
Влияющие на комфорт при использовании автомобиля Компании Тойота:
- прерывистое переключение передач, особенно явно проявляющееся в «ручном режиме» коробки передач ММТ (как будто бы «робот» резко «бросает сцепление»).
Чуть больше вопросов было направлен Оф.дилеру (Тойота Центр Екатеринбург Восток), дилер их проигнорировал (будем запрашивать еще раз, как я говорил), но отреагировал на дополнительные моменты, которые я указал в этом же запросе: постоянно проявляющийся стук в области правой опоры - с морозами не связан и удары при переключении 1-3 скоростей ММТ, рывки (явные) при переключении передач. Диагностика в салоне (электронная - ММТ и визуальная - подвески) ничего не выявила. Буду настаивать на тест-драйве. Ответ Дилера прилагаю.

Описывая стук я сослался и на еще один популярный форум:
"Кроме того (возможно это сможет помочь) на сайте www.autocommunity.ru в разделе Тойота Королла 2007 имеется тема «Не "зимний стук" в районе правой стойки...» из которой можно сделать вывод о том, что проблема эта известна и каждый дилер решает ее по-своему, меняя разные составные части подвески, но звук!!! продолжает проявляться через какое-то время"".

Кому будет интересна сама текстовка вопроса с описанием дефектов - пишите, отправлю текстовый вариант. Ответить смогу не сразу, т.к. в свободном времени ограничен.

ФОТО: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31829...
(в моих фотоальбомах)







АПДЕЙТ:
В связи с тем, что на форуме "отписАлись" пользователи, никогда не эксплуатировавшие а/м Тойота Королла с ММТ, но допускающие категоричные выводы о предмете разговора (такая категория людей всегда забывает добавлять: "по моему мнению", "я не знаю, но мне кажется" и т.п.), а также появление заинтересованных лиц, хотел бы дополнить тему:

пост носит информационный характер и не предполагает диалога в виде спора.

Он предназначен для:
- владельцев транспортного средства Тойота Королла с ММТ (данным лицам будет интересно все, что связано с ММТ уже только в силу того, что подавляющее большинство владельцев этой машины побывало в первые три года эксплуатации Тойота в сервисе по причине проблем с ММТ);
- владельцев транспортных средств компании Тойота (для понимания политики качества компании Тойота);
- тех, для кого Интернет - это хобби (читайте, обсуждайте и т.п.).

Данный пост безразличен к:
- троллям (которые, как малолетние дети в определенном возрасте: "лишь бы поспорить", "лишь бы самоутвердиться (хотя бы в Интернете)" и другие "лишь бы..." :-)
- тем, кто "работает" в Интернете от конкретных юр.лиц и/или по их просьбе (знаю NIKi пользователей "от Тойота-центра" - они есть у каждого автопроизводителя).

Поэтому выводы:
1. Кому нужна информация: получайте ее в этой теме, по конструктивным вопросам обращайтесь в личку (т.к., см. выше: диалог-спор в форуме не предполагается, при этом, если информация, полученная в ходе такой переписки будет иметь значение для других пользователей - она будет размещена в форуме).
2. Кто "троллит" - "тролльте", т.к. медицина не знает пока, как это лечится;
3. Кто "работает" - работайте, вам нужно отчитываться перед отделом по работе с клиентами.
4. Для тех, для кого Интернет - хобби: читайте, обсуждайте, и т.п.

Для категорий № 2, 3, 4: от меня: спасибо, что "поднимаете" тему и увеличиваете количество сообщений в ней, т.к. у меня для этого нет свободного времени. Это позволит имеющейся в ней информации быть доступной для бОльшего числа владельцев автомобилей Тойота. Раз в недельку-другую буду смотреть тему.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 09:42]
6 / 2
Тараканкин
эти роботы такие роботы :-D

и нужен этот гемор с роботом за свои же деньги?
интересно бы знать, как я Японии местные диллеры с население рассерженым ведут себя. имхо, без вопросов бабки возвращают или давно все роботы поменяли нахрен на автомат.
0
От пользователя Тараканкин
интересно бы знать, как я Японии местные диллеры с население рассерженым ведут себя. имхо, без вопросов бабки возвращают или давно все роботы поменяли нахрен на автомат.

В японии короллы сразу на автомате шли и с 2-х литровыми моторами
0
Alk86
От пользователя 3ABXOЗ
японии короллы сразу на автомате шли

+1
Роботы не поставлялись в Японию совсем. У них варики рулят.
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:13]
0 / 1
Voldemar96
От пользователя Evgeniy NiK :))
С какой периодичностью, согласно техническим регламентам Тойота, указанная инициализация должна производится для того, чтобы предотвратить износ дисков сцепления и/или обеспечить правильную работу транспортного средства?

А с какой периодичностью должна проводиться замена тормозных колодок?
От пользователя Evgeniy NiK :))
«провалы» при переключении передач при необходимости быстрого перестроения на дороге, что, вероятно, обусловлено конструкцией коробки передач, но, тем не менее, может привести к ДТП, так как водитель, нажимая на педаль газа вместо своевременного увеличения скорости движения Транспортного средства (на которое и рассчитывает), получает «задумчивость» коробки передач ММТ. При этом, в инструкции к транспортному средству не указано, что для его безопасной эксплуатации в дорожных условиях необходимо пользоваться ручным, а не автоматическим режимом.

Докажешь, что это неиспровность, а не КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ? Пример: тормозной путь ВАЗ-2101 по сравнению с моей машиной больше, скажем, в 2 раза, и время разгона до 100 км\ч больше в 2,5 раза. На основании этого, я могу сделать вывод, что ВАЗ-2101 неисправен???? Неа, не могу. :-)
Чёт, попахивает это всё потребительским экстремизмом, да ещё и с юридической поддержкой как то не очень.
7 / 0
Вадимовна
ваще ничо не поняла :suxx:
1 / 1
Voldemar96
От пользователя Вадимовна
ваще ничо не поняла

Ничё сложного - вспомни басню Крылова.... "по улице слона водили......" там концовка - смысл всей этой темы :beach:
1 / 0
Кaлян
От пользователя vovan putin
Чёт, попахивает это всё потребительским экстремизмом

может быть, но!

От пользователя Evgeniy NiK :))
Какой срок гарантии на новые (вновь установленные) элементы коробки передач ММТ предусматривается компанией Тойота: те же самые три года, которые Тойота гарантирует своим автомобилям либо «усеченная» гарантия
0 / 1
Voldemar96
От пользователя Evgeniy NiK :))
Вопрос: Какой срок гарантии на новые (вновь установленные) элементы коробки передач ММТ предусматривается компанией Тойота: те же самые три года, которые Тойота гарантирует своим автомобилям либо «усеченная» гарантия (на период с даты замены элементов коробки передач до окончания общего срока гарантии на транспортное средство)?

ну ваще-то до конца гарантии на а/м (книжку читал, не?)
2 / 0
NBAH
Ваще все понял - ответ оочень двусмысленный.Подозреваю , что на Авторе немного
нажились с инициализацией. :weep:
1 / 2
NBAH
От пользователя vovan putin
ну ваще-то до конца гарантии на а/м (книжку читал, не?)

Так укажите пунктик в книжке, где это прямо так и написано, чтоб все увидели , какой негодяй Автор . Вопросы задает , понимашь.
От пользователя
Вопрос: Какой срок гарантии на новые (вновь установленные) элементы коробки передач ММТ
1 / 3
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:12]
0 / 1
NBAH
Автор рассказал сказку - привел аргументы , документы приложил , а Вы суп , суп....
Если нечего сказать более - в столовую!
1 / 1
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 21:14]
0 / 1
Voldemar96
видимо, проблемы с логикой.... давайте по порядку: что есть гарантия? это устранение дефектов завода-изготовителя в течении определённого срока (в общих чертах). если деталь меняется по гарантии - гарантия на неё действует, пока действует гарантия на автомобиль. и если в гарантийный срок эта деталь пёрнет - её снова поменяют по гарантии. если бы на заменённые по гарантии запчасти была бы своя гарантия (как, скажем, на обычные детали) то это пошло бы уже в разрез с гарантийной политикой.
0
OStep
Автор наверняка сам убил сцепление у робота
0
АПДЕЙТ:
В связи с тем, что на форуме "отписАлись" пользователи, никогда не эксплуатировавшие а/м Тойота Королла с ММТ, но допускающие категоричные выводы о предмете разговора (такая категория людей всегда забывает добавлять: "по моему мнению", "я не знаю, но мне кажется" и т.п.), а также появление заинтересованных лиц, хотел бы дополнить тему:

пост носит информационный характер и не предполагает диалога в виде спора.

Он предназначен для:
- владельцев транспортного средства Тойота Королла с ММТ (данным лицам будет интересно все, что связано с ММТ уже только в силу того, что подавляющее большинство владельцев этой машины побывало в первые три года эксплуатации Тойота в сервисе по причине проблем с ММТ);
- владельцев транспортных средств компании Тойота (для понимания политики качества компании Тойота);
- тех, для кого Интернет - это хобби (читайте, обсуждайте и т.п.).

Данный пост безразличен к:
- троллям (которые, как малолетние дети в определенном возрасте: "лишь бы поспорить", "лишь бы самоутвердиться (хотя бы в Интернете)" и другие "лишь бы..." :-)
- тем, кто "работает" в Интернете от конкретных юр.лиц и/или по их просьбе (знаю NIKi пользователей "от Тойота-центра" - они есть у каждого автопроизводителя).

Поэтому выводы:
1. Кому нужна информация: получайте ее в этой теме, по конструктивным вопросам обращайтесь в личку (т.к., см. выше: диалог-спор в форуме не предполагается, при этом, если информация, полученная в ходе такой переписки будет иметь значение для других пользователей - она будет размещена в форуме).
2. Кто "троллит" - "тролльте", т.к. медицина не знает пока, как это лечится;
3. Кто "работает" - работайте, вам нужно отчитываться перед отделом по работе с клиентами.
4. Для тех, для кого Интернет - хобби: читайте, обсуждайте, и т.п.

Для категорий № 2, 3, 4: от меня: спасибо, что "поднимаете" тему и увеличиваете количество сообщений в ней, т.к. у меня для этого нет свободного времени. Это позволит имеющейся в ней информации быть доступной для бОльшего числа владельцев автомобилей Тойота. Раз в недельку-другую буду смотреть тему.
2 / 2
Кaлян
От пользователя Evgeniy NiK :))
пользователи, никогда не эксплуатировавшие а/м Тойота Королла с ММТ

Аурис ММТ не канает? :-)
0
Lewww
тема злободневная, UP
0 / 1
Voldemar96
От пользователя Lewww ©
тема злободневная, UP

тема на сто раз обсосанная, обжованная, переваренная, и естественным путём давно вышедшая, DOWN :-)
кто кому чё доказывает? ничё не понимаю... гарантия действует - чинись по гарантии. гарантия кончилась - гони бабки, что тут сложного?
Тему мониторю с первого поста, так и не понял: чего автор добился от TMR и ТЦЕВ?? А то написано отважно и грозно, а результаты-то е?
2 / 3
OStep
От пользователя vovan putin
тема на сто раз обсосанная, обжованная, переваренная, и естественным путём давно вышедшая, DOWN
кто кому чё доказывает? ничё не понимаю... гарантия действует - чинись по гарантии. гарантия кончилась - гони бабки, что тут сложного?
Тему мониторю с первого поста, так и не понял: чего автор добился от TMR и ТЦЕВ?? А то написано отважно и грозно, а результаты-то е?

У автора наслоился жирный кредит, поэтому пришло время вернуть тачку :-D
2 / 0
От пользователя Lewww ©
тема злободневная, UP



Только вернулся после размещения темы (и, соответственно, общения с Тойотой). Этим вопросом - не занимался. Почитаю корреспонденцию (что-то от них пришло - корреспонденции много, пока не разбирал), отпишусь на след.неделе, наверное, если будет что интересное.



От пользователя OStep
У автора наслоился жирный кредит, поэтому пришло время вернуть тачку :-D


:-) Спасибо, уже рассчитался (год назад). Это потому что брал кредит в Сбере, а не в Тойота-Банке - тогда была существенная разница (в пользу Сбера).
2 / 1
Buru
Когда сел за руль робота (на автоматах не ездил, до этого были тазики) машина дергалась немного, съездил на металлургов поменяли программу как они сказали на более новую, после этого нареканий не было. Но пробег берет свое, сейчас замечаю что переключение перестало быть таким же плавным, как после замены. Ехать в тойоту как понимаю уже за собственное бабло обновлять робот? не самый лучший вариант, так что подумал пока совсем не крякнятся делать ничего не буду, ибо замена сцепления, а именно оно наедается со временем в роботе, стоит порядка 10-12 тыс.руб. Если будет вариант поменять его за счет диллера с радостью соглашусь:-)
Описанный Вами механизм замены производственного деффекта вовсе неплох, готов потдержать при обращении к официалам, поскольку массовость обращения к проблеме, должно быть более действенно нежели личные:-)
4 / 1
Voldemar96
От пользователя Buru
стоит порядка 10-12 тыс.руб.

и плюс мотор актуатора - и того уже около 40 :-)
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.