помогите с давлением
т
трое в лодке
Вобщем на холостых стало загораться лампочка давления, загнал в сервис вскрыли поддон маслоприемник в норме , вкладыши затянуты хорощо и сами по себе нормальные . Масло залито тойотовское в железных банках.Неужели насос масляный?
Б
Бург™
О чем речь? Пылесос, бензопила, машина?
к
капитан Nemo
помогите с давлением
вобще помогает кофе, или цитрамон...там кофеин....давление повышает, или коньяк....
т
трое в лодке
A
Alk86
машина тойота камри
год, двигатель? Надо замерить для начала нормальным манометром.
т
трое в лодке
1994 год манометром замеряли на холостых почти на нуле
т
трое в лодке
а двигатель 4sl вроде бы
Б
Бург™
1994 год манометром замеряли на холостых почти на нуле
Либо насосу кердык, либо каналы засраны в хлам (поэтому нет давления)
т
трое в лодке
а если каналы че делать
к
капитан Nemo
а если каналы че делать
скорее чем то промывать, причем делать так чтобы удалился весь продукт который вымоет из движка))) обычно хорошо чистят при капиталке
т
трое в лодке
а как проверить насос
V
Voldemar96
а как проверить насос
снять и посмотреть на него...внимательно А если серьёзно, поддон када сымали, клапан перепускной не глядели?
A
Alk86
Скорее всего насос. Он и на новых машинах имеет свойство наедаться, так что тут надо просто отремонтировать его. Ну раз залезли снизу - померять колено и вкладыши.
V
Voldemar96
Он и на новых машинах имеет свойство наедаться
чему в самом насосе наедаться? там пара трохоидная - две детали.... как давление -то? сразу лампа моргать стала? или сначала эпизодически, потом периодически, потом систематически?
т
трое в лодке
лампа сначала моргала на холостых потом гореть стала
т
трое в лодке
а клапан пе6репускной как и где смотреть , поддон снят
e
el52
Не знаю как на 4с но на 4е есть уплотнительная резинка в том месте где трубка маслоприемника входит в блок, дак вот она имеет свойство рассыхаться от старости
т
трое в лодке
спасибо за подсказку , попробую эту резинку посмотреть
A
Alk86
- две детали....
Вот они и изнашиваются. Видел несколько машин (Альфа Ромео) с пробегом 60 тык - кирдык насосам, а следовательно и всему движку.
У серии S вообще с давлением не гуд...Насос там служит сто лет, беда бывает с масляными фильтрами (забиваются в хлам и тупо не пропускают масло), с датчиками давления масла (если через него масло сифонит, то однозначно врет). А вообще такой год выпуска движка подрузамевает как минимум уже
произведенный кап ремонт, если такового не было, то без разговоров на ремонт...После ремонта и давление появляется...
V
Voldemar96
Не знаю как на 4с но на 4е есть уплотнительная резинка в том месте где трубка маслоприемника входит в блок
на эсах там вроде металлическая прокладка.
а вкладыши то как ваще себя чувствуют?
т
трое в лодке
спасибо всем за подсказки , дело оказалось в насосе в перепускном клапане(фрикционный вроде называется), вобщем разобрал а там поршень в колодце заклинил и скидывал давление постоянно. Насос 2000 рублей стоит , а в сервисе 4 тыщи запросили за одно тока снятие, короче для себя понял иномарки тоже
можно самому ремонтировать
Б
Бург™
для себя понял иномарки тоже можно самому ремонтировать
V
Voldemar96
вот и славно)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.