тойота марк 2
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на разборках или новый в экзисте. как ты его проиметь смог? у Мота Ивановича в турервишных конюшнях пошукай. у него там железяк много, палюбасу можно снять.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 17:11]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 17:11]
S
StarGlass
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2013 18:50]
S
StarGlass
Всем привет. У меня Марк 2, 1995 года, 2 л, GX90. Греется двигатель. особенно когда медленно едешь. Хотя замечал перегрев и на скоростях 110 и выше. Термостат менял пару недель назад. От Тюмени до Казани доехал и опять греться начал. Даже через расширительный бачок выкинуло антифриз. Кондер теперь
включать вообще не вариант - точно перегреется. Может кто что подскажет
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
может кто вискомуфту снял? автарь, проверь наличие вискомуфты и крыльчатки
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
может она просто перестала работать?
учите матчасть, слесарь. когда она перестает "работать", то орет как 5 крузаков и крутится соответственно оборотам двигателя. конструктив такой, что при ее заклинивании перегрев невозможен. скорее переохлаждение
зимой в принципе можно ездить и без нее. заклинила - снял. автору могли как раз такого маркушку и продать
когда она перестает "работать", то орет как 5 крузаков и крутится соответственно оборотам двигателя. конструктив такой,
ну ну. расскажи как про конструктив ее?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ну ну. расскажи как про конструктив ее?
возьми отвертку и раскрути, чо как маленький то
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
это как же она может не крутиться??? Если она сидит жестко на валу двигателя? расскажите поподробнее
S
StarGlass
Так каждый год промываю радиатор
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
может и на помпе, у меня ее нету уже как года полтора. электровентиляторы стоят. мог и спутать. не суть важно.
расскажи как она может перестать крутиться а то устройство знаешь, а написать толком не можешь. или на яндексе забанили?
расскажи как она может перестать крутиться а то устройство знаешь, а написать толком не можешь. или на яндексе забанили?
расскажи как она может перестать крутиться а
она крутится за счет масла внутри, которое создает гидроклин и за счет этого муфта с вентилятором цепляется за вал. Если например масло вытекло, то жесткой связи с валом не будет. Это один из вариантов неработоспособности муфты.
Если надо еще неисправности, то отвечу теми же словами: на яндексе забанили? Там и про неисправности почитаешь, ну и про устройство вискомуфты наконец.
Приезжай, посмотрим что там с муфтой и вообще с перегревом.
В ЛС пиши.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
будет. Это один из вариантов неработоспособности муфты.
ни одного такого случая не помню на тойотовских моторах. как правило умирает подшипник и ее заклинивает. в этом случае перегрев отменяется.
если вытекло "масло" - хотя там нифига не масло - то лечится. Хотя и подшипник тоже можно попробовать поменять
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ок, про вытекшее масло соглашусь. просто все виски на моей памяти были заклиненные подшипником
V
Voldemar96
Когда последний раз пилил муфту, находил там силиконовую жижу (увеличивает трение при нагревании, за счет чего происходит "полужесткая" связь между валом и корпусом муфты). И подшипники там клинит от старости тока в путь.
to автор: как там радиатор поживает?
to автор: как там радиатор поживает?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
зачем ее пилить? аккуратно разбалчиваешь
я даже знаю где эту жижу продают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.