О печке в сотый раз))))

Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
0
Бург
От пользователя Sergei2208
,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать?


Щупать руками патрубки, когда гоняет по малому кругу патрубок большого круга должен быть холодным. Если он чуть тёплый, то термостат установлен не правильно - предохранительным клапаном вниз и система завоздушена.
При проверке обратить внимание на температуру патрубка малого круга и патрубков печки - верхний и нижний. Они должны быть одинаковыми по температуре.
Если есть разница, то в системе воздух.




От пользователя Sergei2208
Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,

Разбирать короб и смотреть управляющую заслонку и гофру. Правая сторона длиннее левой ибо двигун печки стоит слева и гдето забирает забортный воздух.
0
!Серёга!
Это все ладно.Вот у меня прикол.Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух.Авто Celica.
0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:13]
0
Бург
От пользователя !Серёга!
Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух

Тот же случай - проверяй заслонку и уплотнители заслонки.
0
Alk86
От пользователя Sergei2208
темпиратура двигателя не доходит до нужной

Как измеряли? На радиатор патрубки какой температуры?
По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя, надо разбирать и смотреть.
0
Бург
От пользователя Alk86
По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя

Либо в его управлении. Как вариант краник не открывает до конца.

Где то была похожая темка с умершим приводом шагового механизьма.
0
Sergeу2208
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя. Может ли радиатор печки быть на половину "засран"? Авто Corolla 2001 года правый руль.
0
Бург
От пользователя Sergei2208
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.


Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.
Он просто не работает.
0
Sergeу2208
Чё может быть и такое,что все три новых термостата не рабочие?
0
Voldemar96
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.

не факт

От пользователя Sergei2208
Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?

а вот это запросто. буквально вчера сталкивался с подобной проблемой - полрадиатора было горячего, вторая половина - холодная :-)
0
ReaniMax(Looking For The Home....
От пользователя Sergei2208
Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?

может
0
Бург
От пользователя vovan putin
не факт



Посуди сам


От пользователя Sergei2208
темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.



Система вообще не греется и нагревается нижний патрубок. Это возможно когда не работает термостат и гоняет по большому кругу.
0
У меня 10-ка была когда то.Я вставлял в верхний патрубок радиатора резиновое кольцо с внутренним диаметром15-20мм.Тогда помпа создает большее давление в системе и в печку больше продавливает,циркуляция антифриза в радиаторе печки лучше и прогревается быстрее мотор за счет того что в радиаторе меньше циркуляция.На лето убирал.Понятно что в таёте не будешь такой х... заниматься.
0
_девятый_
1.проверь работу термостата
2.Обязательно промой(прокипяти)снятый радиатор печки
3.И уже потом всякие там горки
4.Ну или позвони +79022702588
0
Sergeу2208
Разобрался наконец-то! :hi: Хоть и промывали два раза-видимо этого было не достаточно.....Целый день "полоскания" дал результат-печка снова греет!!!Всем огромное спасибо.
0
Бург
От пользователя Sergei2208

Если причина известна, то посоветую заменить ОЖ и промыть до кучи радиатор.

А летом сделать печке ещё раз промывку:
снять патрубки на печку, поставить пару длинных шлангов, прицепить любую электрическую помпу ( можно газелевскую) и оба шланга в ведро с кипятком и растворённым калгоном.
Пусть погоняет пару часиков по кругу.
Эффект будет виден по содержимому ведра.
0
hangrdog
заменил антифриз и термостат, стало теплее (раньше, при -28, в салоне показывал 0), но заметил, что на холостом ходу в печке не циркулирует ОЖ, воздух чуть тёплый, а на ходу всё ништяк. Но это на хорошем ходу, а по городу дело дрянь. Я правильно понял, причина м.б. в крышке радиатора?
Намерен промыть радиатор печки, но у меня слишком мощная помпа, когда по такой схеме промывал радиатор УАЗа отлетела дренажная заплатка(есть там на бачке пятачок на олове). Жигулёвский выдержал хоть-бы что. А насколько прочные радиаторы в япошках? Я его в глаза не видел, а разбирать само-собой не вариант, когда есть способы попроще.
0
Voldemar96
яп на воздушную пробку в системе подумал, часто такое бывает.... хотя и крышка радиатора тош такое может давать.
0
РМ921
От пользователя Sergei2208
Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:

Один-в-один на Т Пассо. Только движок норм прогревается. Насколько я понимаю, надо панель приборов снимать и смотреть причину в распределении воздушных потоков. Чисто механическая причина - что-то попало в воздужовод и его заклинило.. Правда термостат я не смывал.
Тепло будет, найду время и займусь...
[А, не дочитал до конца. Рад что причина нашлась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.