О печке в сотый раз))))
S
Sergeу2208
Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё
делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
Б
Бург™
,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать?
Щупать руками патрубки, когда гоняет по малому кругу патрубок большого круга должен быть холодным. Если он чуть тёплый, то термостат установлен не правильно - предохранительным клапаном вниз и система завоздушена.
При проверке обратить внимание на температуру патрубка малого круга и патрубков печки - верхний и нижний. Они должны быть одинаковыми по температуре.
Если есть разница, то в системе воздух.
Правая сторона дует холодным воздухом,левая норм,
Разбирать короб и смотреть управляющую заслонку и гофру. Правая сторона длиннее левой ибо двигун печки стоит слева и гдето забирает забортный воздух.
С
!Серёга!
Это все ладно.Вот у меня прикол.Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух.Авто Celica.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:13]
Б
Бург™
Когда стоиш все отлично,но в движении из правого дефлектора дует холодный воздух
Тот же случай - проверяй заслонку и уплотнители заслонки.
A
Alk86
темпиратура двигателя не доходит до нужной
Как измеряли? На радиатор патрубки какой температуры?
По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя, надо разбирать и смотреть.
Б
Бург™
По печке - возможно проблемы в самом блоке отопителя
Либо в его управлении. Как вариант краник не открывает до конца.
Где то была похожая темка с умершим приводом шагового механизьма.
S
Sergeу2208
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя. Может ли радиатор печки быть на половину "засран"? Авто Corolla 2001 года правый руль.
Б
Бург™
Печка стоит посередине,темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.
Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.
Он просто не работает.
S
Sergeу2208
Чё может быть и такое,что все три новых термостата не рабочие?
V
Voldemar96
Потому, что термостат гоняет сразу по большому кругу, а не по малому.
не факт
Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?
а вот это запросто. буквально вчера сталкивался с подобной проблемой - полрадиатора было горячего, вторая половина - холодная
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Может ли радиатор печки быть на половину "засран"?
может
Б
Бург™
не факт
Посуди сам
темпиратура не доходит на 1,5 деления до середины шкалы.Нижний патрубок на радиатор охлаждения начинает заметно теплеть после того
как стрелка доходит до 1/3 шкалы темпиратуры двигателя.
Система вообще не греется и нагревается нижний патрубок. Это возможно когда не работает термостат и гоняет по большому кругу.
У меня 10-ка была когда то.Я вставлял в верхний патрубок радиатора резиновое кольцо с внутренним диаметром15-20мм.Тогда помпа создает большее давление в системе и в печку больше продавливает,циркуляция антифриза в радиаторе печки лучше и прогревается быстрее мотор за счет того что в радиаторе меньше
циркуляция.На лето убирал.Понятно что в таёте не будешь такой х... заниматься.
д
_девятый_
1.проверь работу термостата
2.Обязательно промой(прокипяти)снятый радиатор печки
3.И уже потом всякие там горки
4.Ну или позвони +79022702588
2.Обязательно промой(прокипяти)снятый радиатор печки
3.И уже потом всякие там горки
4.Ну или позвони +79022702588
S
Sergeу2208
Разобрался наконец-то!
Хоть и промывали два раза-видимо этого было не достаточно.....Целый день "полоскания" дал результат-печка снова греет!!!Всем огромное спасибо.
Б
Бург™
Если причина известна, то посоветую заменить ОЖ и промыть до кучи радиатор.
А летом сделать печке ещё раз промывку:
снять патрубки на печку, поставить пару длинных шлангов, прицепить любую электрическую помпу ( можно газелевскую) и оба шланга в ведро с кипятком и растворённым калгоном.
Пусть погоняет пару часиков по кругу.
Эффект будет виден по содержимому ведра.
h
hangrdog
заменил антифриз и термостат, стало теплее (раньше, при -28, в салоне показывал 0), но заметил, что на холостом ходу в печке не циркулирует ОЖ, воздух чуть тёплый, а на ходу всё ништяк. Но это на хорошем ходу, а по городу дело дрянь. Я правильно понял, причина м.б. в крышке радиатора?
Намерен промыть радиатор печки, но у меня слишком мощная помпа, когда по такой схеме промывал радиатор УАЗа отлетела дренажная заплатка(есть там на бачке пятачок на олове). Жигулёвский выдержал хоть-бы что. А насколько прочные радиаторы в япошках? Я его в глаза не видел, а разбирать само-собой не вариант, когда есть способы попроще.
Намерен промыть радиатор печки, но у меня слишком мощная помпа, когда по такой схеме промывал радиатор УАЗа отлетела дренажная заплатка(есть там на бачке пятачок на олове). Жигулёвский выдержал хоть-бы что. А насколько прочные радиаторы в япошках? Я его в глаза не видел, а разбирать само-собой не вариант, когда есть способы попроще.
V
Voldemar96
яп на воздушную пробку в системе подумал, часто такое бывает.... хотя и крышка радиатора тош такое может давать.
Р
РМ921
Ну дайте дельный совет))))Всё перепробовал уже.....и термостат менял несколько раз(ставил и родной на 82 и неродной на 88),два раза промывал,салонный фильтр чистил,и на горочку забирался пробку выгнать....Правая сторона дует холодным воздухом,левая
норм,темпиратура двигателя не доходит до нужной.Чё делать? В чём дело? Форумы все облазил-ответ у всех один:"Термостат,пробка,промывка......:
Один-в-один на Т Пассо. Только движок норм прогревается. Насколько я понимаю, надо панель приборов снимать и смотреть причину в распределении воздушных потоков. Чисто механическая причина - что-то попало в воздужовод и его заклинило.. Правда термостат я не смывал.
Тепло будет, найду время и займусь...
[А, не дочитал до конца. Рад что причина нашлась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.