Королла 2008, проблема с роботизированной КПП
N
Nugget
Всем привет!
Появилась проблема: во время движения выключилась передача(( как будто на нейтралку перешла и все(( авто с роботизированной кпп. в чем может быть проблема? может кто сталкивался?
зы завтра буду звонить в сервис.
Появилась проблема: во время движения выключилась передача(( как будто на нейтралку перешла и все(( авто с роботизированной кпп. в чем может быть проблема? может кто сталкивался?
зы завтра буду звонить в сервис.
R
ReaniMax(Looking For The Home....
Блок управления или актюатор, или сцепление, или все вместе. Готовте бабло если не на гарантии.
N
Nugget
Блок управления или актюатор, или сцепление, или все вместе. Готовте бабло если не на гарантии.
самое странное, что во время движения все случилось. ладно бы хоть после стоянки на морозе, еще, как-то можно понят, но в движении)) чудеса прям блок управления скорее всего...
к счастью авто на гарантии
N
Nugget
Сегодня пришел в гараж и все заработало) завтра поеду на диагностику...
W
Watson™
завтра поеду на диагностику
Отпишись как всё прошло.
N
Nugget
Отпишись как всё прошло.
обязательно
N
Nugget
В общем проблема со сцеплением)) оно заканчивается)) и сообщает об этом таким образом. поменяют по гарантии (заказали). если в дальнейшем повторится (пока не поменяют), то нужно заглушить двигатель и подождать 15минут, после этого должно снова заработать)
P
PL763
Такое впечатление, что этот робот японцы для автоваза делали....
N
Nugget
робот не так плох, если по пробкам тошнить и ездить не спеша)) а в остальном тормозной ппц
W
Watson™
проблема со сцеплением)) оно заканчивается
на каком пробеге?
ЭБУ предлогали прошить?
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 01:45]
К
Кaлян
я на роботе отъездил 2,5 года - это около 60 тыщ км. такого, как у автора, не было. било дергание при малых оборотах. потом поменял по гарантии блок управления и сцепление полностью.
для себя понял: нужно при остановках выключать передачу, нельзя буксовать в вязком грунте (глубокий снег, грязь) - все это ведет к износу сцепления.
а если приноровиться и научится пользоваться этой коробкой (подрулевые лепески, кнопка "Es", переключение в ручной режим), то робот не покажется тормозным :-) ИМХО
для себя понял: нужно при остановках выключать передачу, нельзя буксовать в вязком грунте (глубокий снег, грязь) - все это ведет к износу сцепления.
а если приноровиться и научится пользоваться этой коробкой (подрулевые лепески, кнопка "Es", переключение в ручной режим), то робот не покажется тормозным :-) ИМХО
N
Nugget
ЭБУ предлогали прошить?
пробег 62 тыс. за 2,5 года
ЭБУ уже меняли 2 раза)) в последний раз поставили самый новый - 3-го поколения. до этого два были 2-го. какие-то проблемы уже были (точно не вспомню)
для себя понял: нужно при остановках выключать передачу
так и делаем) это в мануале написано)
а если приноровиться и научится пользоваться этой коробкой (подрулевые лепески,
кнопка "Es", переключение в ручной режим), то робот не покажется тормозным
все это используется, но по ощущениям, все равно долго думает после нажатия на подрулевой лепесток.
на мкпп я гораздо быстрее переключаю.
имхо)
p
pros100
пробег 110 тыс. Сцеплениеи ЭБУ 3 поколения поставили 20 тыс. назад (6 месяцев) больше проблем не знаю, даже из снежного заноса стала выбираться, а то без лопаты не вытащишь. Главное выключать передачу, когда в пробках стоишь. Требуйте у диллера новое сцепление и 3 ЭБУ
a
annddreyka
Может глупый вопрос конечно,а нахрена робот если передачу надо самому включать и выключать? На автомате включил драйв, да и забыл про эту коробку до места назначения
К
Кaлян
на мкпп я гораздо быстрее переключаю.
это понятно.
нахрена робот если передачу надо самому включать и выключать?
в пробках на механике надоедает нажимать на педаль сцепления. на роботе просто ручку туда-сюда дергаешь и все.
Все ИМХО, ибо 2,5 года ездил на механике, 3 года на роботе, чуть больше недели езжу на автомате
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.