Установка ГБО 4-го поколения на LC-100.
размещение композитных (облегченных) метановых баллонов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Баллоны метановые по 65 литров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ссылка на весь проект http://elitegas.ru/project/view/378
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 00:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Баллоны метановые по 65 литров
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ссылка на весь проект http://elitegas.ru/project/view/378
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 00:27]
А
Авто-тех
Кто-нибудь в курсе: на тундре и на LC-100 есть гидрокомпенсаторы?
Я сам уже на 3-ей иномарке езжу на газу, но не стану рекомендовать ставить ГБО, если нет гидрокомпенсаторов. На некоторых моторах легко регулировать клапана - поворотом болта, но на других - где регулировка подбором шайб (обычно мазда, старые тойоты) - полный геморрой.
Я сам уже на 3-ей иномарке езжу на газу, но не стану рекомендовать ставить ГБО, если нет гидрокомпенсаторов. На некоторых моторах легко регулировать клапана - поворотом болта, но на других - где регулировка подбором шайб (обычно мазда, старые тойоты) - полный геморрой.
Я сам уже на 3-ей иномарке езжу на газу, но не стану рекомендовать ставить ГБО, если нет гидрокомпенсаторов. На некоторых моторах легко регулировать клапана - поворотом болта, но на других - где регулировка подбором шайб (обычно мазда, старые тойоты) - полный геморрой.
Нет там их насколько помню. Линейка Круйзеров вообще не требует внимания по клапанам. А на тех авто что необходимо проверить/отрегулировать через 60-100 тысяч км проблемы нет никакой это сделать. Хоть стаканы, хоть шайбы. Все делаем.
дак это понятно, что газ - по сути высокооктановый бенз (очень грубо говоря). ну вот и считай: октанов больше - степень сжатия надо больше, чтоб все намёки на детонацию убрать. и пошло-поехало.... пусть ваша контора лучше ведёт бортовые журналы
клиентов - кто сколько уже наездил, какие косяки всплыли etc... да и хвастацца установкой газа на тойоту....там моторы такие, что и на пердячем пару и на каменном угле тыщ сто могут отходить.
2 года уже мой 1jz-gte vvti ездить на газу и не жужжит, турбин уже пару развалил (турбины не из за газа разваливались)))), но мотор в порядке, компрессия на месте, клапана на месте ничего не прогорело и зазоры не ушли, масло сливается чуть тенее чем заливал, если ездить на бензе масло темнеет оч быстро,
для турбы газ вообще панацея, чистота горения,высокий октан, ну и цена
зы. ставил у Александра
G
GBD
Привет, всем не верующим в ГБО!!! Привет, Александр!!!! Поставил ГБО в мае 2012 года, был определенный гемор по установке, так как двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero Sport I имеет сложность, что бы добраться до впуска надо снимать впускной коллектор. Проехал 35 тыс.км. проблем нет! По тяговым и
скоростным характеристикам не отличить от бензина. Если не занешь на чем едешь, то и не поймешь. Обслуживание простое, каждые 10-12 тыс.км. замена фильтра в течении 5минут, продувка редуктора 5 минут, и все. Экономия по бензину: бензин 95 на Лукойле стоит - 30,95руб/л, газ - самый дорогой -
14,5руб/л. Расход бензина город/трасса в среднем 15литров/100км, газа - город/трасса 17,8 литров. Вот такая экономия!!! http://www.elitegas.ru/project/view/313 ссылка не для рекламы, а для Александра, что бы понял кто пишет Всем удачи на дорогах!!!
А
Авто-тех
А на тех авто что необходимо проверить/отрегулировать через 60-100 тысяч км проблемы нет никакой это сделать. Хоть стаканы, хоть шайбы.
Есть проблема с поставками шайб - это делается долго (со слов дилера), а нужный размер можно узнать только после разборки двигателя. Получается так: разобрали, померяли, заказали, подождали месяцок, потом собрали. итого полтора месяца пешком.
Есть проблема с поставками шайб - это делается долго (со слов дилера), а нужный размер можно узнать только после разборки двигателя. Получается так: разобрали, померяли, заказали, подождали месяцок, потом собрали. итого полтора месяца пешком.
Шайбы или стаканы шлифуются тут же в размер и дальше на 60-100 тысяч. Сам так делал на своем авто.
Т
Тараканкин
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 20:06]
Р
Рыба-Чище
Так -так
U
709/127
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи
Т
Тараканкин
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи
нахрена козе баян?
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи
Нет необходимости регистрировать. Вернее это или развод если кто то требует. Это все равно что сейчас требовать возить талон ТО.
Нет необходимости регистрировать
также думал до того пока не получил отказ в постановке на учет ТС. В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС стоит 500р. о том что установлен ГАЗ. Чтобы дали добро на эту вклейку надо соответствующие доки на оборудывание и установку,которых у меня небыло(не дал установщик). Пришлось через знакомых газовщиков делать 400р. После всего этого отправили на СТО делать диагностическую карту 500р. Вобщем убил 3 дня и кучу нервов на весь этот гемор. Сегодня поставили на учет, и инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено.
Т
Тараканкин
В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС
инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено
вы правда всегда с птс ездите? а зачем?
также думал до того пока не получил отказ в постановке на учет ТС. В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС стоит 500р. о том что установлен ГАЗ. Чтобы дали добро на эту вклейку. и инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено.
Полная чушь. Реально инспектора такую ерунду придумывают иногда. Есть перечень документов которые необходимо предоставлять и которые необходимо делать. Где хоть слово о вклейке в ПТС? Буквально неделю назад девушка спокойно прошла техосмотр за 15 минут на Кислородной на авто с гбо. Вообще никаких вопросов все оперативно и без проволочек и очередей. Блин я даже визитки оставил и сказал если будут вопросы по гбо они звонили. При постановке на учет вообще то не должны спрашивать документы на гбо т.к. это не их и в перечне их также нет.
p
podt-alex
Мало того я писал заявление начальнику ГИБДД,о том чтобы он мне разрешил установку ГБО. В Екатеринбурге проще,увы но в области всё через опу.
А
Авто-тех
Шайбы или стаканы шлифуются тут же в размер и дальше на 60-100 тысяч. Сам так делал на своем авто.
на автокритике подтверждают информацию от официалов:
... Головка блока цилиндров также не предназначена для ремонта, за счет "нестандартных" (тонких, с лазерным напылением) сёдел клапанов. Регулировка клапанов возможна только у официального дилера, так как требует набора регулировочных стаканчиков, которые изготавливается с очень высоким уровнем точности, такие сложности обусловлены тем что заменяется стаканчик уже притершийся в головке. Таким образом данная проблема является определяющим показателем состояния головки блока цилиндров.
http://autokritica.ru/toyota-auris/
вывод - "Шлифовка стаканчиков" - это колхоз.
поэтому - если нет гидрокомпенсаторов - то лучше отказаться от ГБО. Ремонт может выйти намного дороже экономии.
Т
Тараканкин
как же эти теоретики надоели. может, не может...
я себе трижды шлифовал (пробеги большие)
в городе еще 4 тойоты с шлифованными мною стаканами. одна из них уже дважды шлифовалась.
знаю еще неск. владельцев, кто сам шлифовал себе. и ни у кого проблем не наблюдается. так что не надо слепо верить интернетам.
я себе трижды шлифовал (пробеги большие)
в городе еще 4 тойоты с шлифованными мною стаканами. одна из них уже дважды шлифовалась.
знаю еще неск. владельцев, кто сам шлифовал себе. и ни у кого проблем не наблюдается. так что не надо слепо верить интернетам.
A
Alk86
"нестандартных" (тонких, с лазерным напылением) сёдел клапанов
я знаю, что на Тойоте это чудо применялось только на ZZ серии вроде, на остальных применены классические запрессованные.
Необходимость регулировки клапанов не у всех автомобилей и ТЛК100 она точно не касается. А на тех которых необходима делается без вопросов, что спокойно делают клиенты. Уточнить каким надо а каким не надо проверять лучше по телефону или по приезду т.к. достаточно много моделей авто, двигателей,
серий и т.д.
к
клапан
на автомобиль тойота LC-100 (бензин ) стоит двигатель 2uz-fe на котором согласно тех регламенту тойоты необходимо каждые 80 тыс км проверять зазоры в механизме газораспределения поэтому писать что регулировка там не нужна полная БРЕХНЯ (зазоры там регулируются заменой шайб которые стоят под
стаканами )
на автомобиль тойота LC-100 (бензин ) стоит двигатель 2uz-fe на котором согласно тех регламенту тойоты необходимо каждые 80 тыс км проверять зазоры в механизме газораспределения поэтому писать что регулировка там не нужна полная БРЕХНЯ (зазоры там
регулируются заменой шайб которые стоят под стаканами )
Я имел ввиду что нет необходимости регулировки или проверки зазоров вне регламента. Я на заводские рекомендации не имею претензий, как пишут так и надо делать.
А
Авто-тех
Если для бензина производитель рекомендует регулировать каждые 80 т.км., то на газе эта цифра уменьшится до 40 т.км. а то и менее - смотря как ездить.
Физика сгорания газа одна - вне зависимости от двигателя. Газ сгорает медленнее, поэтому выходящие газы сильнее разогревают выпускной клапан, который (с повышенной температурой) увеличивает скорость выработки седла клапана - поэтому зазор и уменьшается быстрее.
Я это сам лично наблюдал на двигателе рено без гидрокомпенсаторов. Не зря в европе на двигателях рено предназначенных изначально на заводе для установки газа - делают усиленные седла клапанов.
Физика сгорания газа одна - вне зависимости от двигателя. Газ сгорает медленнее, поэтому выходящие газы сильнее разогревают выпускной клапан, который (с повышенной температурой) увеличивает скорость выработки седла клапана - поэтому зазор и уменьшается быстрее.
Я это сам лично наблюдал на двигателе рено без гидрокомпенсаторов. Не зря в европе на двигателях рено предназначенных изначально на заводе для установки газа - делают усиленные седла клапанов.
Физика сгорания газа одна - вне зависимости от двигателя
Теория теорией, но опыт показывает что все таки регулировка даже тем кому она нужна требуется на 80 тысячах и мы при этом рекомендуем на 60 тысячах, но это ограниченный список. Ленд Круйзеры не требуют регулировки точно. Проверено на сотнях автомобилей с огромнейшим пробегом.
T
Tistel
понакупят авто а потом думают где деньги на бензин брать, по средставам жить надо, машина предназначена для бензина значит надо давать бензин
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.