Установка ГБО 4-го поколения на LC-100.

размещение композитных (облегченных) метановых баллонов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Баллоны метановые по 65 литров

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ссылка на весь проект http://elitegas.ru/project/view/378



[Сообщение изменено пользователем 23.09.2012 00:27]
4 / 1
Авто-тех
Кто-нибудь в курсе: на тундре и на LC-100 есть гидрокомпенсаторы?

Я сам уже на 3-ей иномарке езжу на газу, но не стану рекомендовать ставить ГБО, если нет гидрокомпенсаторов. На некоторых моторах легко регулировать клапана - поворотом болта, но на других - где регулировка подбором шайб (обычно мазда, старые тойоты) - полный геморрой.
0
От пользователя Авто-тех
Кто-нибудь в курсе: на тундре и на LC-100 есть гидрокомпенсаторы?

Я сам уже на 3-ей иномарке езжу на газу, но не стану рекомендовать ставить ГБО, если нет гидрокомпенсаторов. На некоторых моторах легко регулировать клапана - поворотом болта, но на других - где регулировка подбором шайб (обычно мазда, старые тойоты) - полный геморрой.

Нет там их насколько помню. Линейка Круйзеров вообще не требует внимания по клапанам. А на тех авто что необходимо проверить/отрегулировать через 60-100 тысяч км проблемы нет никакой это сделать. Хоть стаканы, хоть шайбы. Все делаем.
0
От пользователя vovan putin
дак это понятно, что газ - по сути высокооктановый бенз (очень грубо говоря). ну вот и считай: октанов больше - степень сжатия надо больше, чтоб все намёки на детонацию убрать. и пошло-поехало.... пусть ваша контора лучше ведёт бортовые журналы клиентов - кто сколько уже наездил, какие косяки всплыли etc... да и хвастацца установкой газа на тойоту....там моторы такие, что и на пердячем пару и на каменном угле тыщ сто могут отходить.

2 года уже мой 1jz-gte vvti ездить на газу и не жужжит, турбин уже пару развалил (турбины не из за газа разваливались)))), но мотор в порядке, компрессия на месте, клапана на месте ничего не прогорело и зазоры не ушли, масло сливается чуть тенее чем заливал, если ездить на бензе масло темнеет оч быстро,
для турбы газ вообще панацея, чистота горения,высокий октан, ну и цена
зы. ставил у Александра
0
GBD
Привет, всем не верующим в ГБО!!! Привет, Александр!!!! Поставил ГБО в мае 2012 года, был определенный гемор по установке, так как двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero Sport I имеет сложность, что бы добраться до впуска надо снимать впускной коллектор. Проехал 35 тыс.км. проблем нет! По тяговым и скоростным характеристикам не отличить от бензина. Если не занешь на чем едешь, то и не поймешь. Обслуживание простое, каждые 10-12 тыс.км. замена фильтра в течении 5минут, продувка редуктора 5 минут, и все. Экономия по бензину: бензин 95 на Лукойле стоит - 30,95руб/л, газ - самый дорогой - 14,5руб/л. Расход бензина город/трасса в среднем 15литров/100км, газа - город/трасса 17,8 литров. Вот такая экономия!!! http://www.elitegas.ru/project/view/313 ссылка не для рекламы, а для Александра, что бы понял кто пишет :-D Всем удачи на дорогах!!!
0
Авто-тех
От пользователя *Alexzander*
А на тех авто что необходимо проверить/отрегулировать через 60-100 тысяч км проблемы нет никакой это сделать. Хоть стаканы, хоть шайбы.

Есть проблема с поставками шайб - это делается долго (со слов дилера), а нужный размер можно узнать только после разборки двигателя. Получается так: разобрали, померяли, заказали, подождали месяцок, потом собрали. итого полтора месяца пешком.
0
От пользователя Авто-тех
Есть проблема с поставками шайб - это делается долго (со слов дилера), а нужный размер можно узнать только после разборки двигателя. Получается так: разобрали, померяли, заказали, подождали месяцок, потом собрали. итого полтора месяца пешком.

Шайбы или стаканы шлифуются тут же в размер и дальше на 60-100 тысяч. Сам так делал на своем авто.
0
Тараканкин
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2012 20:06]
0
Рыба-Чище
Так -так :popcorn:
0
709/127
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи
0
Тараканкин
От пользователя 709/127
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи

нахрена козе баян?
1 / 0
От пользователя 709/127
Привет подскажи гбо регистрировал в гаи

Нет необходимости регистрировать. Вернее это или развод если кто то требует. Это все равно что сейчас требовать возить талон ТО.
0
От пользователя *Alexzander*
Нет необходимости регистрировать

также думал до того пока не получил отказ в постановке на учет ТС. В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС стоит 500р. о том что установлен ГАЗ. Чтобы дали добро на эту вклейку надо соответствующие доки на оборудывание и установку,которых у меня небыло(не дал установщик). Пришлось через знакомых газовщиков делать 400р. После всего этого отправили на СТО делать диагностическую карту 500р. Вобщем убил 3 дня и кучу нервов на весь этот гемор. Сегодня поставили на учет, и инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено.
0
Тараканкин
От пользователя podtalex
В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС

От пользователя podtalex
инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено

вы правда всегда с птс ездите? а зачем? :-D
1 / 0
От пользователя podtalex
также думал до того пока не получил отказ в постановке на учет ТС. В ГИБДД надо делать вклейку в ПТС стоит 500р. о том что установлен ГАЗ. Чтобы дали добро на эту вклейку. и инспектор сказал что без этой вклейки управление ТС запрещено.

Полная чушь. Реально инспектора такую ерунду придумывают иногда. Есть перечень документов которые необходимо предоставлять и которые необходимо делать. Где хоть слово о вклейке в ПТС? Буквально неделю назад девушка спокойно прошла техосмотр за 15 минут на Кислородной на авто с гбо. Вообще никаких вопросов все оперативно и без проволочек и очередей. Блин я даже визитки оставил и сказал если будут вопросы по гбо они звонили. При постановке на учет вообще то не должны спрашивать документы на гбо т.к. это не их и в перечне их также нет.
0
podt-alex
Мало того я писал заявление начальнику ГИБДД,о том чтобы он мне разрешил установку ГБО. В Екатеринбурге проще,увы но в области всё через опу.
0
Авто-тех
От пользователя *Alexzander*
Шайбы или стаканы шлифуются тут же в размер и дальше на 60-100 тысяч. Сам так делал на своем авто.

на автокритике подтверждают информацию от официалов:

... Головка блока цилиндров также не предназначена для ремонта, за счет "нестандартных" (тонких, с лазерным напылением) сёдел клапанов. Регулировка клапанов возможна только у официального дилера, так как требует набора регулировочных стаканчиков, которые изготавливается с очень высоким уровнем точности, такие сложности обусловлены тем что заменяется стаканчик уже притершийся в головке. Таким образом данная проблема является определяющим показателем состояния головки блока цилиндров.
http://autokritica.ru/toyota-auris/

вывод - "Шлифовка стаканчиков" - это колхоз.
поэтому - если нет гидрокомпенсаторов - то лучше отказаться от ГБО. Ремонт может выйти намного дороже экономии.
0
Тараканкин
как же эти теоретики надоели. может, не может...
я себе трижды шлифовал (пробеги большие)
в городе еще 4 тойоты с шлифованными мною стаканами. одна из них уже дважды шлифовалась.
знаю еще неск. владельцев, кто сам шлифовал себе. и ни у кого проблем не наблюдается. так что не надо слепо верить интернетам.
0
Alk86
От пользователя Авто-тех
"нестандартных" (тонких, с лазерным напылением) сёдел клапанов

я знаю, что на Тойоте это чудо применялось только на ZZ серии вроде, на остальных применены классические запрессованные.
0
Необходимость регулировки клапанов не у всех автомобилей и ТЛК100 она точно не касается. А на тех которых необходима делается без вопросов, что спокойно делают клиенты. Уточнить каким надо а каким не надо проверять лучше по телефону или по приезду т.к. достаточно много моделей авто, двигателей, серий и т.д.
0
клапан
на автомобиль тойота LC-100 (бензин ) стоит двигатель 2uz-fe на котором согласно тех регламенту тойоты необходимо каждые 80 тыс км проверять зазоры в механизме газораспределения поэтому писать что регулировка там не нужна полная БРЕХНЯ (зазоры там регулируются заменой шайб которые стоят под стаканами )
0
От пользователя клапан
на автомобиль тойота LC-100 (бензин ) стоит двигатель 2uz-fe на котором согласно тех регламенту тойоты необходимо каждые 80 тыс км проверять зазоры в механизме газораспределения поэтому писать что регулировка там не нужна полная БРЕХНЯ (зазоры там регулируются заменой шайб которые стоят под стаканами )

Я имел ввиду что нет необходимости регулировки или проверки зазоров вне регламента. Я на заводские рекомендации не имею претензий, как пишут так и надо делать.
0
Авто-тех
Если для бензина производитель рекомендует регулировать каждые 80 т.км., то на газе эта цифра уменьшится до 40 т.км. а то и менее - смотря как ездить.
Физика сгорания газа одна - вне зависимости от двигателя. Газ сгорает медленнее, поэтому выходящие газы сильнее разогревают выпускной клапан, который (с повышенной температурой) увеличивает скорость выработки седла клапана - поэтому зазор и уменьшается быстрее.

Я это сам лично наблюдал на двигателе рено без гидрокомпенсаторов. Не зря в европе на двигателях рено предназначенных изначально на заводе для установки газа - делают усиленные седла клапанов.
0
От пользователя Авто-тех
Физика сгорания газа одна - вне зависимости от двигателя

Теория теорией, но опыт показывает что все таки регулировка даже тем кому она нужна требуется на 80 тысячах и мы при этом рекомендуем на 60 тысячах, но это ограниченный список. Ленд Круйзеры не требуют регулировки точно. Проверено на сотнях автомобилей с огромнейшим пробегом.
0
Tistel
понакупят авто а потом думают где деньги на бензин брать, по средставам жить надо, машина предназначена для бензина значит надо давать бензин
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.