покупка lc100, есть несколько вопросов

всем привет
вот озадачился
присмотрел lc100 америкоса 2000г
в перьми
подскажите плз куда загнать чтоб посмотрели нормально
ну и на что обратить внимание , может есть какие то постоянные проблемы у 100

и бензиновая версия 4,2л скок реально жрёт
и прадик тех же годов по наворотам намного хуже ?

хотел узнать в целом крузак проходимее прадо ?
засаживать в грязь не собираюсь, но бывает по сугробам поездить приходится

раньше ездил на ауте
бывало засаживал сильно в снег и не мог вылезти из за весьма специфичного "полного" привода ну и колёса большие туда не влазят

на крузак сразу хочу 33-35 поставить и думаю таких проблем не будет
ну и вроде как 3 блокировки на крузаке
зад,перед,межосевая - бтр получается smile.gif

или на америкосах 2000г по другому ?
0
Carkas-Nick
здравствуйте!
перед тем как купить авто, я всегда нахожу в инете форум/клуб любителей этой модели, смотрю наиболее частые проблемы/поломки, читаю фак, определяю наиболее дорогостоящие.
у крузаков, точно не помню, но что-то с ходовкой, проблемы возникают в районе пробега 200000км, узел не ремонтируется а только под замену, очень дорогой.
на дром.ру сходите почитайте.
успехов в покупке беспроблемного авто!
0
Voldemar96
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ. если будешь готовить говномес - сотка лучше прадика для этих целей. как правило, с завода блокировка одна - межосевая. будешь ставить большие колёса - лифт кузова (хотя бы дюйм), другие пружины торсионы и аморты. опять же если под говномес, лучше без активной подвески (AHC)
0
ormada
2 BrendOnLine
пасиба
вчера нашёл их форум сижу читаю

2 vovan putin
для говен наверна лучше 80 брать ? ну и дизель

>с завода блокировка одна - межосевая.
на дроме видел машинка продавалась не помню 80 или 100, но там в базе 3 блокировки были ,японка, на табло родные индикаторы блокировок +тумблеры

>лучше без активной подвески (AHC)
можно поподробнее почему ?

на севере раньше на рыбалку на урале вахтовке ездили :-D бтр почти
и пару раз на гттшке
0
Voldemar96
все блокировки - это стопятый, мега машина для охоты/рыбалки. он на мостах, двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель. щас уже большая редкость его найти - хрен, кто продаст. но на нём не повонзать - крейсерская 100-120.
0
ormada
а жрёт реально скока дизель/бензин
если не вваливать сильно
0
Voldemar96
и ещё: стопятый по сути - эволюция восьмидесятки. если машина планируется больше для какашек - лучше 80 или 105(если найдёшь). если ездить больше по городу и трассе и редко заезжать в большую каку - 100. без АНС лучше потому, что при лифтовке меньше гемора будет. да и штатные аморты надо будет оставлять, а большие колёса и какахи глубокие для них - быстрая и верная смерть
0
Voldemar96
про аппетит: на дизеле по городу мужики в 12 укладываются в среднем. на бензе боюсь ошибицца но где-то 20-25
0
ormada
тоже недавно обащся со знакомым грит у него дизель 10-12 жрёт
что вполне нормально
если бензы будет кушать 20-25 то пофиг ещё
а если далеко за 30 - нафиг нужная такая машина :-) сразу вспоминаю отчёт о путешествии на хамере на дроме :-D
0
Carkas-Nick
От пользователя ormada
отчёт о путешествии на хамере на дроме


из москвы в самарканд?
читал :-D
1 / 0
Voldemar96
зимой, я думaю, расход то как как раз к 30 будет.
0
ormada
От пользователя BrendOnLine
из москвы в самарканд?

ага
>каждые 5 часов останавливались чтобы заправиться
:-D
>после 2-3 заправок задумались нахрена мы поехали на хамере :-)
1 / 0
Carkas-Nick
Всем кому интересно о чём речь:
«Сказать, что это была не поездка, а путешествие — ничего не сказать! 9 685 км за 15 суток. Спалили свыше двух тонн бензина.
http://info.drom.ru/adventures/travel/14637/
аффегенно ребята "прокатились"!
:-)
1 / 0
капитан Nemo
От пользователя ormada
а жрёт реально скока дизель/бензин
если не вваливать сильно


100ка, 2002 гв, GX, дизельный,атмосферник,палка - в городе зимой в районе 14 литров со всеми прогревами, подвеска.....поворот 90 градусов, не вписываясь уезжаем в поле в битый камень и кирпич, шли 140, вобщем без проблем, хотя на дно во дворе легли...и пока колеса не откопали не поехали)))))а так бульдозер, к качеству дизеля тоже не прихотлив, заправились говном каким то...фильтр снимаем там водичка))) с бака слили ,фильтр поменяли....и все нормально


т.к. атмосферка))) тупой как бревно,зато грузовик на прицепе тянет))))

п.с. смешно конечно..но лобовое с окой было, ока отлетела как мяч, у кукуузника бампер лоанул,решетка радиатора и фара разбилась...и все)))))

п.п.с. в оке сидел пьяный дед, в толстой фуфайке не пострадал особо))))

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2010 21:18]
1 / 0
ormada
ну додумались ж кукурузой оку давить
сволочи :-D
вы поди и кенни убили :lol:

крузак хорошая машина
на севере ,были рабочие старые крузаки (наверна 70 чтоль) пара
дизельные
хз даже каких годов

праворульные как тока начали с япии машины таскать так и привезли
пробег уже на второй круг пошёл
а им пофиг ездят и не жжужат
0
Carkas-Nick
как говорил один: - знали-бы вы что льют в крузаки дУхи - и ведь пофек, ездят! (имелось в виду моторное масло слитое со всякой нашей военной техники, и даже с подбитой, в афгане)
с тех пор этот человек выбрал для себя только тайёту.
:-)
0
MYASORATOR
От пользователя vovan putin
все блокировки - это стопятый, мега машина для охоты/рыбалки. он на мостах, двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель. щас уже большая редкость его найти - хрен, кто продаст. но на нём не повонзать - крейсерская 100-120.

Нормально он едет 160кмч 80л хватает до Ивделя
0
От пользователя BrendOnLine
у крузаков, точно не помню, но что-то с ходовкой, проблемы возникают в районе пробега 200000км, узел не ремонтируется а только под замену, очень дорогой.
на дром.ру сходите почитайте.

Вам надо переименноваться в Бредонлайн. Какой узел, какие проблемы, где слышали?
От пользователя ormada
бензиновая версия 4,2л

4,7
От пользователя ormada
ну и вроде как 3 блокировки на крузаке

Не всегда - от комплектухи зависит
От пользователя vovan putin
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ.

еще один знаток. 4,7
От пользователя vovan putin
с завода блокировка одна - межосевая

Да ты что? Что мне с двумя блокировками с завода делать? А другу с тремя?
От пользователя vovan putin
все блокировки - это стопятый,

и тоже не во всех комплектухах
2000 г.в. бензиновый будет жрать 25-28 л на сотню. Турбодизельная версия того же года 18-19 л.

От пользователя ormada

в перьми
подскажите плз куда загнать чтоб посмотрели нормально

в ПЕРМИ!!! Загоните в Верра-моторс. Тойота центр.
От пользователя ormada
ну и на что обратить внимание , может есть какие то постоянные проблемы у 100

Постоянных нет. Вроде все в порядке. В сервисе пусть больше смотрять двужку и на битость тоже. Бывает ушатанные экземпляры с рамой винтом.
От пользователя ormada
прадик тех же годов по наворотам намного хуже ?

да. Но и дешевле

От пользователя ormada
хотел узнать в целом крузак проходимее прадо ?

проходимее :-)
От пользователя ormada
на крузак сразу хочу 33-35 поставить и думаю таких проблем не будет
ну и вроде как 3 блокировки на крузаке
зад,перед,межосевая - бтр получается smile.gif

или на америкосах 2000г по другому ?

по разному может быть - от комплектухи зависит.
А так - ценник озвучте на машину ну и ссылку на обьяву с фотками :-)
1 / 0
Voldemar96
ну...знaток нe знaток - нe знaю.но почeму то думaeтся, что способeн пообщaться по поводу крузеров.
0
От пользователя vovan putin
ну...знaток нe знaток - нe знaю.но почeму то думaeтся, что способeн пообщaться по поводу крузеров.

Если честно - пока не получается :-D
1 / 0
Voldemar96
что вы... я сам поражаюсь иной раз как меня до сих пор на работе держат... ваше кунг-фу гораздо круче)))))) с ужасом думаю, что когда нибудь в кошмарном сне мне присняцца крузаки, которые я ковырял своими кривыми руками вкупе с пустой головой.... бррр
0 / 1
От пользователя vovan putin
что вы... я сам поражаюсь иной раз как меня до сих пор на работе держат... ваше кунг-фу гораздо круче)))))) с ужасом думаю, что когда нибудь в кошмарном сне мне присняцца крузаки, которые я ковырял своими кривыми руками вкупе с пустой головой.... бррр

ну вот это :

От пользователя vovan putin
у сотки бензиновый мотор 4,8 2UZ

шедевр :-D

От пользователя vovan putin
двигатель почти всегда 1HZ 4,2 атмосферный дизель

И вот это!!
Покажите мне 105й где другой стоит двиг кроме 4,2 дизель?
1 / 0
Voldemar96
ну тогда может вы заодним и ответите, чем подвеска сотки предпочтительнее подвески прадика для лифтовки, больших колёс и т.д. а то мне так интересно
0
От пользователя vovan putin
ну тогда может вы заодним и ответите, чем подвеска сотки предпочтительнее подвески прадика для лифтовки, больших колёс и т.д. а то мне так интересно

Смотря какой сотки - если на гидре, как у меня - то там все потроха менять надо, что касается прадика - у него задок на гидре - там тоже менять дофига всего. А вот если сотка на пружинах - торсионах - лифтуй нехочу. Прадиков таких нет.
пы.сы. Ненадо задавать детские вопросы с целью проверки. :cool:
0
Voldemar96
а теперь для "знатоков": зад у прадика на пневме, а не на гидре. даже если сотка на гидре - лифт сделать можно, и есть способы заставить АНС работать с новой подвеской. по городу катается матовый 470ый с 33ими колёсками - обратите внимание какнить, если увидите. а вот если поставить такие колёса на прадика - ступичные подшипники станут расходным материалом, подвеска-то передняя у прадика совсем другая.... ну эт я так....мысль откуда-то взялась... вы ведь итак это знаете))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.