после смены угла опережения зажигания машина перестала заводится
x
xAkimosax
В общем собрал вчера движок 3S-FE выставил трамблер в среднее положение (боковой болт крепления к гбц). Машинка завелась и встала на 2000 об/мин. после чего я поставил трамблер в крайнее верхнее положение, машинка завелась и встала 1500 оборотов. Тут меня потянуло на эксперементы. Я решил повернуть
трамблер в крайнее нижнее положение. В таком сотоянии она проработала 10 секунд, потом раздался какой то треск, я быстро остановил двигатель, поставил распределитель на предыдущее место, но она уже не заводилась
Понимаю что это диагностика по фотографии, но может есть у кого какие мысли?
такое чувство что нет искры, так как посторонних стуков нет, и обороты на
стартере нормальные, а машинка не заводится.... проверить вчера не смог так как был один..... Понимаю что это диагностика по фотографии, но может есть у кого какие мысли?
V
Voldemar96
мда уж.... какого рода треск был? ну глянь на всякий сам трамблёр, преды каеш можно позырить, да мало ли ещё чего...
x
xAkimosax
Сегодня разобрался что к чему
Сначала проверил искру, искра хорошая на всех свечах, потом по молотил выкрутил, само собой их залило. значит в любом случае должно детонировать в целинде. Долхно да не обязано. Единственное здравое обьяснение, было неправильно выставленный ремень ГРМ. Хотя я на 3 раза проверил совпадение меток.
Как оказалось причиной был перескок ремня грм, видать плохо затянул натяжной ролик ролик (в два часа ночи не мудрено ) (слава богу клапана не погнуло) сегодня все по новой выставил, машинка завелась как миленькая..... В общем УРА я ее победил...... тьфу тьфу тьфу чобы не сглазить!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 23:22]
Сначала проверил искру, искра хорошая на всех свечах, потом по молотил выкрутил, само собой их залило. значит в любом случае должно детонировать в целинде. Долхно да не обязано. Единственное здравое обьяснение, было неправильно выставленный ремень ГРМ. Хотя я на 3 раза проверил совпадение меток.
Как оказалось причиной был перескок ремня грм, видать плохо затянул натяжной ролик ролик (в два часа ночи не мудрено ) (слава богу клапана не погнуло) сегодня все по новой выставил, машинка завелась как миленькая..... В общем УРА я ее победил...... тьфу тьфу тьфу чобы не сглазить!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 23:22]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2010 23:22]
V
Voldemar96
Ну всё, чё - поздравляю!!!! Шампанское о капот будешь бахать???
Г
ГУM
молодец! Не у многих хватит смелости самому сделать мотор ;-)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ахренеть!
A
Alk86
слава богу клапана не погнуло
Оно не гнет, так что бояться нечего. ролик натягивается автоматически прожиной.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.