посоветуйте по смене масла в коробке....
x
xAkimosax
У меня появилась навящевая идея полностью заменить масло в коробке. Так как сейчас двигатель снят, у меня есть свободный доступ к гидротрансформатору. При смене масла всеравно масло не меняется в гидротрансформаторе. вот я и подумал что можно снять гидротрансформатор, слить старое масло и налить
новое. Скажите сложно ли снять и одеть гидротрансформатор, и вообще есть ли в этом смысл.
PS: Toyota Corona
PS: Toyota Corona
A
Alk86
Не нужно. На переднеприводных Тойотах есть шланги охлаждения АТФ - через них легко меняется АТФ на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, причем полностью. И ГДТ тоже промывается.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
На переднеприводных Тойотах есть шланги охлаждения АТФ
гыыыы. а назаднеприводных нету?
V
Voldemar96
если опыта нет - бублик лучше не снимай, у него пазы есть, которыми он одевается на вал. промажешь - можно и фловел загнуть.
к
капитан Nemo
и вообще есть ли в этом смысл.
смысла в этом нет, частичная ,ног регулярная замена с фитльтром - спасет коробку
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в коробке есть насос. трубки с радиатора скидываешь, одну в бутылку со свежей жижей, другую в пустую. и никаких аппаратов. главное не перепутать трубки )) и два чела, один внизу, второй заводит.
A
Alk86
гыыыы. а назаднеприводных нету?
На Марковнике с 1G не заметил.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
На Марковнике с 1G не заметил.
коробка охлаждается при помощи нижнего отсека в радиаторе. куда и ведут трубки. раз не заметил, значит не туда смотрел.
A
Alk86
значит не туда смотрел.
Видимо да... Нашел на каталогах.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Видимо да... Нашел на каталогах.
дык логично предположить что радиатор отдельный только на спорткарах ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.