у машины нету тяги на D mark 2 1993
R
RY4@
коробка автомат на передаче d нету тяги а на L и 2ке в седло вдавливает что может быть?? и обороты на холостых 1500 оборотов может дело в смеси?
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 15:50]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 13:51]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 15:50]
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 13:51]
A
A. SL.
что может быть??
может коробка наелась, ну или же наесться в скором времени
ехать в сервис, и Вам там всё скажут, что и как и почему.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 14:04]
R
RY4@
спасибо жду еще ответов...
Б
Бург™
спасибо жду еще ответов...
Сними с ручника
R
RY4@
+ ЙОБУРГЕР™® мне сказали что дело может быть в глушителе, у меня он был оторван, я его приварил, машина стала лучше ехать но ещё сифонит резонатор! вот на днях поеду обваривать! жду ещё подсказок!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
дак коробас это, к гадалке не ходи.
R
RY4@
съездил на диагностику комп выдал коды ошибок (52,21,41) кто знает что это за ошибки??
d
denic-ur
а диагност не щнает?
а с холостыми что?
а с холостыми что?
R
RY4@
да там подпольный сервис! но комп есть вот сделали диагностику но ничего толкового не сказали! сказали толь ко точто из-за каких либо датчиков комп видит машину в аврийном состоянии и поэтому она не едет а не из-за коробки как многие утверждают! вот теперь и хочу выяснить что за ошибки комп выдает!
пол инета излазил ничего не нашел! вот и прошу у народа помощи!
A
A. SL.
52
Oxygen sensor stuck at rich position
21
Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
41
Alternator field control circuit open or shorted
A
Alk86
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) из-за него похоже жестко переливает бензы.
d
denic-ur
У сорок первого кода исчо одна расшифровка есть. Чот типа " температура охлаждающей жижи недостаточна для нормальной регулировки состава смеси"
посмотри термостат и датчик температуры
посмотри термостат и датчик температуры
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
93 год. если маркофка вшатана, меняйте всё по кругу, благо что всё в наличии, максимум неделя доставка и недорого. за дублями не гоняйтесь, экономия нулевая, я беру только оригинал, поставил и забыл.
коробка автомат на передаче d не едет а на L и 2ке в седло вдавливает что может быть
проверяйте тросик от рычага к коробке - чето с ним
похоже что рычаг на D а у коробки режим D не включился те тросик возможно вытянут или закреплен неправильно
Дата: 12 Ноя 2010 08:48
93 год. если маркофка вшатана, меняйте всё по кругу, благо что всё в наличии, максимум неделя доставка и недорого. за дублями не гоняйтесь, экономия нулевая, я беру только оригинал, поставил и забыл.
Гениально...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Гениально...
всё гениальное просто. или ты лучше всех в маркофках разбираешься? (лучше треда?)
V
Voldemar96
у мрака вроде тяга, не тросик.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вобщем так. Тредстратеру. дабы не отфлуживать далее.
www.tourerv.ru
раздел коробки на форуме.
ну и велкам в ёбуржское отделение клуба.
Приехал бы на тусу, там бы всё теюе рассказали.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 09:17]
www.tourerv.ru
раздел коробки на форуме.
ну и велкам в ёбуржское отделение клуба.
Приехал бы на тусу, там бы всё теюе рассказали.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2010 09:17]
R
RY4@
спасибо за подсказки жду еще! дельных предложений по возврату к жизни авто!
s
simba@
у товарища маркуша таково же года двиг 2,5 литра,была такая же проблема и чек моргал,взяли книгу,нашли в ней коды неисправностей и расшифровку их. Сняли поддон коробаса и заменили датчик ближний к кардану (их там 4 штуки),неисправность пропала. Щас на D тоже в седло вдавливает и расход упал с 17 до
12 литров. Оригинальный датчик брали за 3500тыс
R
RY4@
спасибо
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
12 литров
в точ то вдавливает - верю. в расход - нет )))
R
RY4@
а у меня расход 11 город 8-12 трасса!
P
Pij0N
u
unreal ut user
спасибо за подсказки жду еще! дельных предложений по возврату к жизни авто!
что ту еще ждать, меняй датчик кислорода (это видимо ДМРВ так называют?). если аж 2 ошибки на него указывают - что он застрял в максимальном положении и что его показания не меняются.
V
Voldemar96
датчик кислорода (это видимо ДМРВ так называют?).
эт так то вроде лямбдик. Да и симптомы похожи, если глушак заварили - и поехало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.