Тойота королла с движкой 4Е-FE проблема с горячим запуском
s
simba@
Всем доброво времени суток. Эксплуатирую тойоту короллу с движкой 4Е-FE,проблема с запуском горячего мотора, на холодную заводится сполтыка, дроссель почистил,мотор откапиталил.Подскажите пожалуйста в чем дело?
Вроде не давно ктото с подобной проблемой обращался,за дельные советы заранее спасибо
Вроде не давно ктото с подобной проблемой обращался,за дельные советы заранее спасибо
d
denic-ur
свечки и провода?
вряд ли. Но причин - море. Проблема то в чём? ваще не заводится или со второго раза?
Б
Бург™
проблема с запуском горячего мотора, на холодную заводится сполтыка
Недавно у товарища на Матрёшке была такая же проблема.
Холодный пуск говорит о том, что топливная система держит давление и всё исправно - свечи, провода.
Горячий пуск - скорее всего топливный насос не может продавить пробку из паров бензина. Это означает, что скорее всего не исправен клапан адсорбера.
Симптоматика была точно такой же: отличный холодный пуск и не дай бог заглушить горячую машину, запускалась с третьего-четвёртого раза.
Проблема решилась заменой клапана.
s
simba@
Провода и свечи новые. севодня почистил ещё раз дроссель,поработала сначала хорошо,заглушил обрадовался,но не тут то было. Пока менял шаровую чуть остыла и завёл еле с четвёртого раза появился провал
заглушил мотор выкрутил свечи которые оказались сырыми. Предположение на плавающий контакт с контроллера или есть другие причины
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 22:23]
заглушил мотор выкрутил свечи которые оказались сырыми. Предположение на плавающий контакт с контроллера или есть другие причины
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2010 22:23]
Б
Бург™
дроссель почистил,мотор откапиталил.
Трубки все на место поставил?
Ты уверен?
S
SOULoВОД))
тойоту короллу с движкой 4Е-FE
королла 2?
s
simba@
Если не ошибаюсь там две тонких трубки и две толстых которые идут с антифризом,что можно напутать
s
simba@
у меня в сотом кузове
s
simba@
Если есть у кого схема или рисунок подцепления трубок с дросселя скинте в личку плиз,буду очень благодарен,а то в моей книге этого нет
d
denic-ur
Горячий пуск - скорее всего топливный насос не может продавить пробку из паров бензина. Это означает, что скорее всего не исправен клапан адсорбера.
этто где пробка ?
Б
Бург™
этто где пробка ?
Мдя......отличный вопрос. Давай ещё
Надеюсь, что роль адсорбера в личной жизни двигателя понятна?
V
Voldemar96
один вакум с дроселя на абсорбер идёт как раз, но в нём ли дело? вопрос философфский.
Б
Бург™
один вакум с дроселя на абсорбер идёт как раз, но в нём ли дело?
Я предложил вариант из опыта и объяснил его. Возможно причина в другом. Но симптоматика указывает именно на этот пример.
V
Voldemar96
а яп искру на горячую проверил... так... на всякий. или там дис уже?
e
el52
хех у меня после капиталки такая же проблем... у тебя какая система зажигания? трамблер или катушки? только у меня еще хуже в том плане что на горячую обороты плавают, включишь свет - все нормально, выключишь и начинается плование которое в 5 случаев из 10 приводит к тому что машина глохнет.. свечи
тож чернеют прям на глазах..
Кароч вывод ей не хватает воздуха, но клапан хх я промыл на 15 раз, а ей все мало(( адсорбер тут 100 пудово не причем, тк бенза как раз достаточно коли свечи заливает..
Кстати под газом на горячую как заводится?? у меня под газом(когда воздух есть) заводится с пол тычка, а вот без газа туговато
Кароч вывод ей не хватает воздуха, но клапан хх я промыл на 15 раз, а ей все мало(( адсорбер тут 100 пудово не причем, тк бенза как раз достаточно коли свечи заливает..
Кстати под газом на горячую как заводится?? у меня под газом(когда воздух есть) заводится с пол тычка, а вот без газа туговато
e
el52
вобщем походу у меня чето приработалось(проехал 150км) и машина уже не глохнет(бывает канечн немного гуляют обороты на горячую, но не глохнет!). Заводиться на горячую тоже стала получше
Б
Бург™
вобщем походу у меня чето приработалось
Заросло
s
simba@
На улитке инжектора с противоположной дросселю стоит какой то клапан, к нему подцеплена снизу трубка. Я снял этот клапан и попробовал продуть его,воздух проходит в обе стороны. Это нормально? И вобще что это за клапан и какую функцию он выполняет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.