выслушаю советы по установке электроподогрева на 2NZ

На работе машина сутки стоит на улице, на предыдущей стоял эл.котёл.Очень удобно, доходило до -43С. Я только аккумулятор заносил в тепло. подходит зима, что делать? Я начинающий тойотовод, и ничего не знаю об их подогревных примочках.
0
Alk86
У Тараканкина есть, только у него 1NZ - по сути одно и то же.
0
Тараканкин
у меня не котел. DEFA стоит. без врезки. ставится за 15 минут. 400 ват всего. греет слабо, можно сказать что не греет. но крутит как летом. т.е. слегка подогревает область картера. Комплект одинаков что 1nz, что на 2nz
0
Voldemar96
а чё греть то им? уж не мазло ли?
0
hangrdog
От пользователя vovan putin

хочь мазло, хочь зопли. у кого что примёрзнет.не знаю как у вас, а у нас (в ХМАО)с блатной электроникой неделями стоят, запуститься не могут до оттепели.
0
Voldemar96
лучше антихриста греть - мазло портиццо от ваших кипитильникофф :-)
0
REDLINE-ist
совет!!!! сигнализация с автозапуском!!!)))) ;-) ;-) ;-) и нармальный акум!!!! если ваш кошелек не везет вебасту!!))))

на дворе 21 век а люди все совдепосвкие подогреватели ставят!!!)))

НЕЗАЧОТ!!!!! НА МАШИНУ НАКОПИЛИ.. ТАК И ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕЁ ЖИЗНИ!
0
Бург
От пользователя REDLINE-ist
совет!!!! сигнализация с автозапуском!!!))))

И пачку носовых платочков в сумочку, чтобы помахать вслед внезапно уехавшей машинке :weep:
2 / 1
Alk86
Или с утра разглядывать на промороженной машине такое счастье:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Voldemar96
а чтоб таких сосулей не было, можно мутку одну замутить, я думаю.
0
Бург
От пользователя vovan putin
а чтоб таких сосулей не было, можно мутку одну замутить, я думаю.



Двигло, накрытое войлоком, хавает тёплый воздух во время прогрева двигла, а значит более сухой, нежели холодный воздух с высоким содержанием влаги.

За прошлую зиму ничего подобного на глушителе не было. Как и на предыдущей машинке, вовремя укутанной в войлок.
0
Voldemar96
ты думаешь, сосули на глушаке - это вода из всасываемого воздуха? ну ну... да и воздух всасываемый всё равно ничем не греется, а войлок под капотом - это причина пожара!!! у меня тоже сосулек в прошлую зиму не было... ничем не утеплял...но у меня почти весь выпускной тракт самодельный правда...
1 / 0
Voldemar96
ты думаешь, сосули на глушаке - это вода из всасываемого воздуха? ну ну... да и воздух всасываемый всё равно ничем не греется, а войлок под капотом - это причина пожара!!! у меня тоже сосулек в прошлую зиму не было... ничем не утеплял...но у меня почти весь выпускной тракт самодельный правда...
0
Тараканкин
От пользователя REDLINE-ist
совет!!!! сигнализация с автозапуском!!!)))) и нармальный акум!!!! если ваш кошелек не везет вебасту!!))))
на дворе 21 век а люди все совдепосвкие
подогреватели ставят!!!)))
НЕЗАЧОТ!!!!! НА МАШИНУ НАКОПИЛИ.. ТАК И ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕЁ ЖИЗНИ!



зачем мне вебасты и автозапуски, если розетка на парковке в 10 см. от машины?
зачем гонять движок ночами, если (смотри выше). что полезнее для движка?
ну и ... олигархи в другом форуме обитают.
0
Alk86
От пользователя vovan putin
у меня тоже сосулек в прошлую зиму не было

Я не понимаю причины этих сосулек. На каких то машинах есть, на каких то нету. Ну турбофорике они появляются, на моей нет... Но хорошего все равно мало.
0
Voldemar96
всему виной точка росы....
0
Alk86
От пользователя vovan putin
всему виной точка росы....

Не... тут от конструкции выхлопа все зависит. В одинаковых условиях машины стоят и греются, но на одной есть сосульки, а на другой нет.
0
Бург
От пользователя vovan putin
ты думаешь, сосули на глушаке - это вода из всасываемого воздуха?

А откуда взяться бы воде? Чем ниже температура воздуха тем выше его влажность.
Наблюдай по осени как из глушака выплёвывает воду при утренней заводке. Это и есть конденсат, который попадает через воздухозаборник. Не глушаком же он засасывается :-D




От пользователя vovan putin
а войлок под капотом - это причина пожара!!!

Гон. Войлок негорючий материал и до недавнего времени был как средство пожаробезопасности и продавался в специализированных магазинах. На смену ему пришли стекловаты, более дешёвые в производстве.

Сам войлок не горюч, если не пропитан маслом. Если маслом пропитать стекловату, то она станет причиной пожара. Гореть будет масло, а не вата или войлок.


От пользователя Alk86
Ну турбофорике они появляются

Потому, что турбина запихивает в хайло гораздо больше воздуха.
0
Voldemar96
Лан....не буду спорить....

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Сам войлок не горюч

утепляй, если помогает.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Чем ниже температура воздуха тем выше его влажность.

тоже может быть, но попробуй в тёплом помещении подержать машину несколько дней, позаводить её не газуя, и дня через 3 завести и топнуть хорошенько.

От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Потому, что турбина запихивает в хайло гораздо больше воздуха.

боюсь представить, какой сталагтит будет у двухсотого с его битурбодизелем :-D
0
Бург
От пользователя vovan putin
попробуй в тёплом помещении подержать машину несколько дней, позаводить её не газуя, и дня через 3 завести и топнуть хорошенько.




Откуда бы взяться воде в глушителе в таком случае? Какие у тебя есть версии? :-D
0
hangrdog
конденсат образуется при низкой интенсивности горения, т.е. на малых оборотах, при малой температуре двигателя, вернее малой температуре выхлопного канала. на ходу всё вылетает испарившись. имеет значение влажность воздуха, качество горючего и индивидуальные особенности двигателя- вид горючего, рабочая температура, длина выхлопного канала, скорость холостого хода.температура воздуха не имеет значения (если вы не в ОАЭ, там точно его не будет), конденсат образуется всегда на холостом ходу.просто зимой мы видим сосульки, а летом он выливается.из-за него же прогнивают за один сезон совковые глушители изготовленные из консервных банок и не обработанные изнутри против агрессивных сред.
0
Voldemar96
вспомнил органическую химию и всё встало на свои места))))): при окислении под высокой температурой (горении) углеводородов образуецца вода и углекислота
0
Alk86
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
турбина запихивает в хайло гораздо больше воздуха

На ХХ - нет.
0
el52
Курил курил так и не понял причем тут влажность воздуха то?? мужики вспомните физику! да в холодном воздухк выше влажность в процентах, но в абсольном количестве(г\л) ее в разы меньше чем в том же воздухе при 30градусах но с влажностью допустим 60%, тк влажность это величина относителная и зависит от температуры! Бенз это посути углеводоро СхНх и при его грении образуется СО2 и Н2О, именно эта вода потом и конденсируется на конце глушака, тк на холостом ходу скорость газов маленькая и они не могут прогреть всю систему доконца!

А автозапуск это злейшее зло, у меня он есть, но зимой им ваще не пользуюсь, тк лучше запустить 1 раз двиг при -30 чем 15 раз запускать остывший двиг при -15! да и долгая работа на хх никак не прибавляет жизни двигателю.
0
Voldemar96
ну а я про чё говорю?))))) ак там ещё кроме воды с углекислотой образуюца серная и угольная кислоты и гора азотистых соединений.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.