Проблема с заменой топливного фильтра королла EE103

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой текучести нижнего патрубка топливного фильтра. Фильтр Англиско-китайский Goodwill FG514, два года назад ставил такой же, всё ок. Но вчера решил поставить новый, не смог протянуть нижний штуцер к фильтру, текет и всё тут. Крепится он там через маленькую медную шайбу. На сколько мог эту шайбу положил по центру, но при закручивании она уходит в бок. Причем ответная часть фильтра так же деформируется, вместо носика на конус, становится овальной 8(
Была идея, что руки растут не из того места, но сегодня с утра купил новый фильтр и та же история: прокладка становится не по центру, из-за чего она деформируется, а так же деформируется конус на фильтре.
Кто нибудь сталкивался с подобным? может у фильтра металл слишком мягкий стал или еще чего?
P.S. конус топливной магистрали идеальной формы.
0
Alk86
я у себя это проблему в свое время радикально решил, установив вместо медной шайбы резиновое колечко - прокладку форсунки ВАЗ. Резина бензостойкая, держит хорошо.
3 / 0
-----Миха----
нечто подобное сделал временно, только из резинки от кровельного самореза. Но всё равно немного сочится.

Alk86 а от какой модели Ваза использовал или они там все одинаковые???
0
Бург
От пользователя Миха (куплю ниву у Путина!)
они там все одинаковые

Абсалютно все
0
-----Миха----
Спасибо всем за советы, буду пробовать.
0
Voldemar96
а кто сказал, что там прокладка нужна?
0
-----Миха----
От пользователя vovan putin
а кто сказал, что там прокладка нужна?

у меня без прокладки бежит, пробовал. Иначе момент затяжки нужен такой, что может резьбу сорвать.
0
Voldemar96
по идее если конус - прокладка не нужна
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.