диагностика 3RZ
P
PontioS
Всем доброго дня!
Может кто знает,где можно сделать грамотную диагностику двигателя 3RZ. Сурф 97года. В большинстве сервисов,куда обращался,сканер не читает мой двиг.Официалы вообще не берут машины старше 02г. Проблема:завышеные холостые. Дроссель,клапан хх промыл,стало чуть лучше,но до конца отрегулировать не могу....
Буду очень признателен за ответы!!ь
Может кто знает,где можно сделать грамотную диагностику двигателя 3RZ. Сурф 97года. В большинстве сервисов,куда обращался,сканер не читает мой двиг.Официалы вообще не берут машины старше 02г. Проблема:завышеные холостые. Дроссель,клапан хх промыл,стало чуть лучше,но до конца отрегулировать не могу....
Буду очень признателен за ответы!!ь
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Официалы вообще не берут машины старше 02г.
P
PontioS
Вот мне также смешно стало,когда вчера позвонил в тойота-восток...хотя с другой стороны и их можно понять...
V
Voldemar96
вакуумные трубки проверь
P
PontioS
Сделал все таки диагностику...код 33, неисправен клапан ХХ!!!
Чтож,придется заказывать!
Чтож,придется заказывать!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
клапан ХХ!!!
на меня он в экзисте стоит дороже двигла на разборке.
P
PontioS
Вот видимо и придется мне его там заказывать,т.к на разборах дросселя в сборе нету....
V
Voldemar96
а чё с ним? вскрывал его?
P
PontioS
Вскрывал.промывал сам клапан.....вроде как моторчик сдох...я в электрике слабоват.....ну и диагностика подтвердила это......Там же обмотка сгорает,как я понял......
V
Voldemar96
над было питалово подать, поглядеть, что происходит. может где подкусывает, может ещё чё
P
PontioS
дык говорю что плохой из меня электрик.....я итак разобрал больше чем надо было,потом сидел ломал голову как собрать......а успокоительное уже кончилось
P
PontioS
Вообщем клапан с разбора взял,поменял....но лучше сильно не стало
Так что,если кто подскажет куда обратиться или хотя бы на что внимание обратить, буду ООоочень благодарен
Вакуумные шланги проверил......Если обороты приводишь в норму,поворачивая датчик положения ДЗ,то нормально держит ХХ, но при следующем запуске, тут же глохнет.... Если сделать,так чтоб не глохла,то и обороты будут 900-1000...а
это многовато....Так что,если кто подскажет куда обратиться или хотя бы на что внимание обратить, буду ООоочень благодарен
V
Voldemar96
вот этого я и боялся.... РХХ так-то редко ломаются на тойотах...ищи, где воздух сосает - и будет тебе счастье
P
PontioS
Вообщем....когда снимал ДЗ,обратил внимание на то,что есть зазор между самой заслонкой и корпусом(чуть меньше 1 мм)....сначала не придал этому значение,но почитав разные форумы меня вдруг осенило.....износ ДЗ и соответственно этот зазор и есть то место,откуда посасывает лишний воздух
Щас два
варианта: Посмотреть состояние той ДЗ с которой мне сняли Клапан на разборе, и второе: попытаться как-нибудь наждачкой шлифануть корпус изнутри,дабы сделать прилегание заслонки плотным( так вроде сделал один из мужичков на форуме)....кто-нить с таким встречался????
V
Voldemar96
ты лучше посмотри, что мешает заслонке плотно закрываться, а с наждачкой в диффузор лучше не лазить
P
PontioS
дык смотрел,зазор там от выработки...даже следы на диффузоре есть...уже купил ДЗ,так шо вечером поставлю,отпишусь...или нажрусь..
P
PontioS
поставил ДЗ...обороты держит отлично,где то 650,не дергается...двигатель даже тише работает...но зараза,после запуска секунды через 3 глохнет...приходится педаль держать какое то время,а потом отпускать...вот тут я впал в ступор...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.