А правда что на новой королле ЭУР без возрастающего

Потерпи не много, и со дня на день можно взять новую Короллу на нормальном автомате. Робот....хм...накасячили они с ним. В семье 2 Королы и у каждой были проблемы с роботом. 2 недели назад возил Короллу жены, купленная одна из первых, но пробег всего 17 000 км. Меня блок управления, корзину и еще что то , не помню.
По всем остальным пунктам - бред !!!
То что не много побрякивает, да есть такое, но как уже здесь писали, покажите мне машину которая не брякает.
ВОобще машина не плохая если не брать в расчет касяк с роботом. Правда для меня она не много жестковатая, но это и понятно, т.к. езжу на Камри, но зато дорогу держит очень прилично.
Вобщем вот что я хотел сказать. Решать вам.
0
acro
Юрий Александрович, спасибо. Успокоили.
0
Кaлян
От пользователя Гартунг Юрий ®
много жестковатая

соглашусь
0
acro
Жестковата как Фольцваген ?
0
Lem.
1. А правда что на новой королле ЭУР без возрастающего усилия? Ну в смысле что с набором скорости усилие на руле не возрастает как на старых короллах?

Да

2. А правда что они гремят как погремушки ?

По гарантии проклелии торпеду. Других скрипов за 1 год не наблюдалось.

3. А правда что у них краска "водой смывается"?

В моей практике такого не было.

4. А правда что тормоза ватные?

Смотря с чем сравнивать. Тормоза хорошие.


Не берите только с роботом. он гавешка.
0
Lem.
От пользователя Tommy Bolin™™
но реальные тети как и реальные пацаны ездят на
марк-2.

:-D
От пользователя Гартунг Юрий ®
жестковатая

Согласен. Но зато по сравнению с той же камри информативность рулевого управления мне кажется лучше.


ps Штатная музыка тоже гумно :-(
0
acro
Оценивать автомобиль по уровню штатной музыки, помойму не корректно. Я почему про ЭУР с усилиями спрашиваю. В одной из "страшилок" была история про неловкое движение рулем на большой скорости и как следствие-перевертыш. Но я так думаю-во всем зависит от водителя.
Тут у нас какбе получается "Разрушители легенд". А вот еще свежий миф- страшилка:
"новая королла имеет ряд существенных недостатков. Не только выражающихся в МТТ, но и в том, что у нее
а) турели омывателей фар ломаются через 10 тыс. км. пробегу- только замена. Большой расход омывайки.
б) Жиклеры омывателей ветрового стекла зимой брызжут только в нижнюю часть стекла, а в основном стекает по капоту
с) При приоткрытом стекле водителя оно яростно долбится о рамку двери.
д) механическая коробка- люто греется рычаг ПП, что невозможно держать (брехня ИМХО)

Правда, не?
0
Lem.
От пользователя acro
а) турели омывателей фар ломаются через 10 тыс. км. пробегу- только замена

Машина проехала 20 тыс. проблем не было.
От пользователя acro
Большой расход омывайки.

Не замечал.
От пользователя acro
б) Жиклеры омывателей ветрового стекла зимой брызжут только в нижнюю часть стекла, а в основном стекает по капоту

Отлично поливали. Проблем не было.
От пользователя acro
с) При приоткрытом стекле водителя оно яростно долбится о рамку двери.

Не было.
От пользователя acro
Оценивать автомобиль по уровню штатной музыки, помойму не корректно

Я просто уточнил.
От пользователя acro
как следствие-перевертыш.

В голове проблемы, а не в машине. На трассе так же не испытывал проблем.

Машина отличная, но портил только Робот своей непонятной работой. Я за год так и не смог привыкнуть к нему.
0
Кaлян
От пользователя Lemon™
Я за год так и не смог привыкнуть к нему.

я раскусил его и привык за месяц :-)

От пользователя acro
Большой расход омывайки.

он такой у всех, у кого омывание ветрового совместно с фарами. это относится и к другим брендам.

От пользователя acro
брызжут только в нижнюю часть стекла

конкретно у меня есть проблема в том, что левая форсунка брызжет чуть ниже, чем хотелось бы не зависимо от времени года. но в целом омыватели лобовухи работают нормально

От пользователя acro
При приоткрытом стекле водителя оно яростно долбится о рамку двери.

у меня такого нет. единственное что, если стекло приоткрыто, то при закрывании двери чуть больше шума, чем при закрытом стекле.


От пользователя acro
механическая коробка- люто греется рычаг ПП, что невозможно держать

дык это же пожароопасно при езде с похмелья :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2009 16:03]
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
читаю тему и у меня возникает ощущение, что автору надо на НТВ ведущим в программу Максимум. и говорить он там будет следующее: "Программа Максимум. Скандалы, интриги, расследования. Тоёта Королла съела своего водителя, потому что он вовремя не залил жидкость в бачок омывателя...."

просто диву даюсь от таких людей.

ЗЫ. а я еще слышал, что если на королле на большой скорости очень близко подъехать к столбу освещения, то она от счастья бросится его обнимать. правда, не?


:beach:
0
acro
От пользователя ©}{© $-prinтer ©}{©
Программа Максимум. Скандалы, интриги, расследования. Тоёта Королла съела своего водителя, потому что он

:lol: :lol: :lol:
Вам смешно, а народ всерьез это рассказывает, с видом знатоков. Я конечно понимаю что половина этого бред полный, но слышал-то от реальных владельцев. Вживую правда не видел, но говорят что постукивает стекло о рамку.
0
Natalia_
От пользователя Кaлян
если стекло приоткрыто, то при закрывании двери чуть больше шума, чем при закрытом стекле


есть и у меня такое, но вполне объяснимо.


От пользователя ©}{© $-prinтer ©}{©
Тоёта Королла съела своего водителя, потому что он вовремя не залил жидкость в бачок омывателя...."


это пять! :lol:
0
acro
А еще владельцы механических КПП, подскажите,
МИФ: "при скорости 120 км/ч на последней передаче обороты двигателя находятся на уровне 4300 -4500 об/мин- далее выше, шум от двигателя начинает напрягать. Таково передаточное число пятиступой коробки"
0
ыть..
От пользователя acro
, шум от двигателя начинает напрягать

включай режим-R- ракета и шума меньше будет.
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя acro

помоему вы в автомобилях аще нихера не соображаете. передаточное число конечно важно, но есть еще и фактор мотора.
не касаясь движков короллы, а в общем и целом:
на двигателе 1,8 120 км/ч равно 3,5 тыс оборотов
на двигателе 2,0 120 км/ч равно 3 тыс обортов
(цифры примерные и зависят от лошадок, крутяка, вида авто и тд и тп)

и при этом шум от двигателя начинает напрягать не от громкости, скорости, передаточного числа или воли высших сил....а просто потому что у всех абсолютно разное восприятие звука.
на мазде 6 в предыдущем кузове даже на 2х тысячах двигатель в салоне было очень хорошо слышно. мазда это трактовала, как: "это и есть зум-зум". пердорэйсерам звук жужжащего мотора нравится. кому-то не нравится.

но все это никак не связано ни со скоростью, ни с передаточным числом...

ЗЫ. у меня есть знакомый, у которого бзик на тишине в машине. вот для моего слуха все тихо и хорошо, а для него все время находятся мистические сверчки по салону... его машина проклеивалась и перепроклеивалась несколько раз....но я думаю, что даже звук электродвигателя из под капота при наличии 150 мм шумоизоляции его бы напрягал.

кароче, веду я к тому, что автору надо на конкретные вещи обращать внимание при покупке авто, а не на мифы. решили брать короллу срук? найдите хороший вариант и покупайте. не определились с маркой/моделью? сначала этот вопрос решите, но не на мифах основываясь, а на мнениях и отзывах компетентных людей, а не ваших знакомых, плодящих сумасшедшие мифы)))))
все имхо. не пинать!))) :beach:
0
acro
От пользователя ©}{© $-prinтer ©}{©
решили брать короллу срук?

Да, поглядываю на "Короллу-Срук"
0
Кaлян
От пользователя acro
Да, поглядываю на "Короллу-Срук"

я бы прокатился на тест-драйве на новой
а потом уже при выборе на приглянувшейся и сравнил
0
acro
Ктож мне даст на тест-драйве разогнать ее до 130-140 км/ч ?
0
Natalia_
От пользователя acro
Ктож мне даст на тест-драйве разогнать ее до 130-140 км/ч ?


на авенсисе мы гоняли с Настей
тест-драйв был от Востока
0
Cега_012
От пользователя acro
Ктож мне даст на тест-драйве разогнать ее до 130-140 км/ч ?

менеджер из тойота запад на московском тракте...
0
Я не знаю как на Королле с ручной коробке обстоят дела с передаточным число, а вот на роботе дела обстоят не очень. Если сравнивать на одинаковой скорости обороты у Камри (я же на ней езжу) и обороты у Короллы (тоже иногда езжу :-D ) то у Короллы они явно завышены. Я предполагаю что это сделано в угоду мощности, потому что с места она рвет очень даже не плохо.Я точно не помню, но на трассе при скорости 140 - 150 км.ч обороты приближены к 4500 0 4800. На Камри при такой скорости обороты около 3000. Коробки везде 5 - ти ступки.
0
acro
От пользователя Гартунг Юрий ®
при скорости 140 - 150 км.ч обороты приближены к 4500 0 4800. На Камри при такой скорости обороты около 3000. Коробки везде 5 - ти ступки.

Ну вот почему? :niceread:
0
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
От пользователя Гартунг Юрий ®

а особенности двигателя кто учитывать будет? размеры поршня и длина его хода? количество горшков? объем двигателя? а еще можно вспомнить про удельную мощность))))
0 / 1
От пользователя acro
Ну вот почему?


От пользователя Гартунг Юрий ®
Я предполагаю что это сделано в угоду мощности
0
acro
От пользователя ©}{© $-prinтer ©}{©
а особенности двигателя кто учитывать будет?

но если рассмотреть двигатель от 120-ого кузова (NZ-), при при заявленных 110 л.с. (1.6 л) он на той же передаче / скорости выдавал 3-3,5 тыс.об. А в новый двигатель запихнули 125 л.с. в 1.6 л. Наверное вот поэтому, да?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.