Королла и коробка-робот...
m
100mp
Подскажите, может кто сталкивался! Сегодня встал на Машинной! Была пробка, движение "короткими перебежками", при остановке переключал коробку на нейтраль. В один из моментов заметил что на панели приборов загарелась лампа неисправности. Ну, думаю, мало ли... Переключаюсь на передачу, а машина не
едет! При этом на табло мигает "N"! Иногда так бывает, но через пару секунд включается передача. А тут абзац! Сзади поток машин, Камаз подьехал вплотную так, что не вырулить. Пришлось малость машину на нейтрале протолкнуть вперед, чтоб освободить путь... Сел, заглушил, думаю неисправность сбросится,
включаю зажигание - нифига! Так несколько раз. Потом сообразил позвонить в ТойЦентр. Соеденили с сервис-мастером. Он сказал, что минут через 15 коробка остынет и все будет в норме, но нужно обязательно на диагностику! В общем только с ним поговорил, действительно, коробка "остыла", я двинулся
дальше. Теперь вот думаю, может все это произошло из-за того что "дергал" коробку? Раньше такого не замечалось, потому что всегда ограничивался тем, что держал педаль тормоза. Недавно начал переключаться на нейтраль. И ехать ли в центр? Думаю что наболтают по полной! Поменять блок управления
коробкой стоит порядка 40 тыщ. У меня уже была замена, но по гарантии. Гарантия кончилась в марте. Может у кого была подобная ситуация? Подскажите пжлста! Как исправили?
V
Voldemar96
едь всё равно к официалам - блок тыщу раз менялся, по идее на твой случай гарантия распространяется.
К
Кaлян
всегда ставлю на нейтраль в пробках. дергаю постоянно. таких моментов не было ниразу почти за 3 года эксплуатации.
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:25]
Замечал, что робот адаптируется к манере езды, если при старте чуть больше жать на педаль, практически незаметны недостатки ))
К
Кaлян
робот адаптируется к манере езды
есть такое
но вот чтобы встала и не ехала, этот недостаток трудно не заметить :-)
Ну это для тех у кого просто "дёргается", у кого неедет незнаю )) В тойоте восток говорили что могут сцепление подтянуть, дёргаться небудет, но это ненадолго ))
Кста, есть ощущение что надо какможно меньше переключать с Е на М (темболее на ходу) и лепестки использовать только по необходимости ( подъем в горку на 4, перестает тянуть, тогда жмем лепесток "-" и бодро въезжаем на третьей скорости)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 16:32]
к
космонавтов
ну вот верните обратно акпп или оставьте ручку. к черту эти роботы :-)
Такая же коробка.. Три года ездила как на автомате, на нейтраль не переключала. Два раза меняли блок. Сейчас переключая на нейтраль, иногда глюк когда включаешь Е а она думает.:-( вообще общалась с офиц.дилером,говорят по этим коробкам даже после окончания гарантии меняют блоки.. Типа дорожат
клиентом. Так что вперед в сервис,может и вам повезет.:-) удачи.
у меня при переключении на R бывают паузы, но редко очень, закономерность и причину не выявил =)
...вообще общалась с офиц.дилером,говорят по этим коробкам даже после окончания гарантии меняют блоки.. Типа дорожат клиентом. ...
а кто ваш диллер если не серет ?
а кто ваш диллер если не серет ?
Прочитал на соседней ветке ...
...у меня такого не было и нет
после того как побуксовал в талом снегу (видимо сцепление подгорело)
начало запаздывать переключение. т.е. нужно было чуть раньше нажимать на педаль газа.
а вот такого...
...у меня такого не было и нет
после того как побуксовал в талом снегу (видимо сцепление подгорело)
начало запаздывать переключение. т.е. нужно было чуть раньше нажимать на педаль газа.
а вот такого...
e
enot_andru
У меня проблема. Менял всё: актуатор два раза, эл. блок, сцепление. Проездил 10 000. Опять глючит. Выкидывает в нейтраль и горит шестерёнка. Постоишь запустишься, проедешь и где-то при переходе с 3 на 4 опять вылетает. Домой дошёл на галстуке. Так ещё перегревается двигатель. А по прибору всё
нормально и радиатор не горячий. У кого-нибудь было что-то подобное? Пробег вссего 103 000 км.
U
-001-
у меня с 50 началось такое пока была гарантия чинили ,хватало на 10-15тыщ ,после последнего ремонта и конца гарантии проехал тыщ 25 может и опять все понеслось,ремонт был дорогой ,ездил так ,пока не продал пробег был тыщ 140 вроде уже
e
enot_andru
Кто-нибудь менял робот на автомат? Если есть такие поделитесь.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Кто-нибудь менял робот на автомат? Если есть такие поделитесь.
конечно меняли!!! сразу вместе с авто, путем продажи ведра с роботом и покупки другого с автоматом
t
tank2307
А сами то на чем ездите?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А сами то на чем ездите?
я напишу, а вы от зависти скукожитесь. не. оставайтесь в неведении
P
Priboy
Поделюсь своим опытом, а то кроме как продать машину советов дельных нету. Королла 2007 года с пробегом 72000, по гарантии у дилера меняли блок управления, старый был 89530-12290 (отсутствовала помощь при старте) Новый 89530-12292 В один "чудесный" день машина встала, загорелась шестеренка и чек
Энжин. Заменили изношенное сцепление,( Toyota 04000-03352, цена Exist 17000р) мотор-актуатор сцепления (Toyota 31360-12030, цена Exist 33000 руб ) + работа по замене и адаптации 8000 рублей. После этого машина проехала около 100 т,км и продолжает нормально работать. Так же на стоянке рядом со мной
стоит Аурис на роботе с родным пробегом 302000 км, и хозяин даже не собирается продавать машину. Цены указаны на сегодняшний день. Номера запчастей взяты из технического бюллетеня Тойоты по ремонту роботов. Так что не все так плохо как тут пишут некоторые.
P
Priboy
Нашел ссылку на тех.информацию-почитайте интересно
http://forum.autodata.ru/uploads/367cc65f8f8bfa109...
http://forum.autodata.ru/uploads/367cc65f8f8bfa109...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.