вопросы про короллу 2002г.
В
Враг Волшебников
Доброго дня!
Собирался сегодня масло менять, заодно и фильтры.
Приехал в регионтехкомплет, попросил фильтр салонный. Продавец поискал его по базе, по схемам - и сказал что у меня его нет
ладно поехал в Тим Партс - там та же фигня. говорят что в праворуких их част не бывает.
что делать? как подбирать другой?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 13:08]
Собирался сегодня масло менять, заодно и фильтры.
Приехал в регионтехкомплет, попросил фильтр салонный. Продавец поискал его по базе, по схемам - и сказал что у меня его нет
ладно поехал в Тим Партс - там та же фигня. говорят что в праворуких их част не бывает.
что делать? как подбирать другой?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2010 13:08]
d
denic-ur
а кузов какой?
номер кузова под рукой?
номер кузова под рукой?
В
Враг Волшебников
120 кузов
двогло 3 ZZ
двогло 3 ZZ
d
denic-ur
на 120 должен быть.
d
denic-ur
не там ищут?
Б
Бург™
В
Враг Волшебников
снимай короб с фильтром
а где он? за бардачком?
открываете бардачок... сжав два уха по бокам...вытаскиваете пластиковую штуковину, потянув на себя...из нее достаете салонный фильтр полный всякого гавна типа бабочек и пуха....берете снегоуборочную щетку и все это гавно вычищаете....пару раз фильтр об ченибудь, чтобы вытрясти пыль....вставляете
снова в пластмассовый короб и короб обратно в бардачок....делов на 3 минуты...стоимость процедуры - 0 рублей 00 копеек...
d
denic-ur
у меня ист - одна фигня...што ваша королла што ярисы всякие что вицы
...калдины и ваще всё железное
Б
Бург™
можете дома прополоскать с мистером пропером
Не от большого ума совет. Либо просто по незнанию.
Воздушные фильтры НЕ стирают. Только продувать, сжатым воздухом. И то, совет для тех, кто пытается сэкономить 200 рублей сомнительным способом.
ну продувайте...раз у вас ум большой...я свой три раза просто хлопала...ничего с ним не делается....в салон пыль не тянет и каких либо отличий между новым фильтром и почищенным я не ощутила
а насчет прополоскать. заметьте я не говорила стирать!...просто прополоскать чтобы убрать мелкодисперсную пыль....объясните мне что тут такого страшного?только не надо говорить о пропитках и прочей фигне, да и не во всяком фильтре есть уголь...исходим из того, что это просто плотное волокно...
почему его нельзя полоскать?
а насчет прополоскать. заметьте я не говорила стирать!...просто прополоскать чтобы убрать мелкодисперсную пыль....объясните мне что тут такого страшного?только не надо говорить о пропитках и прочей фигне, да и не во всяком фильтре есть уголь...исходим из того, что это просто плотное волокно...
почему его нельзя полоскать?
Б
Бург™
почему его нельзя полоскать?
Элементарно, волокнистая структура фильтра, после попадания влаги, тупо склеивается и его КПД становится точно такое же как и у грязного фильтра.
Полоскание грязного фильтра не удаляет частички грязи ибо они застревают насмерть в волокнистой структуре фильтра.
Единственное, чему вы можете радоваться, это тому - ваш фильтр стал почти стерильным
V
Voldemar96
И кто сказал, что у всех япов салонники есть?
V
Voldemar96
И кто сказал, что на всех япах салонники есть?
d
denic-ur
ну батенька... 120то кузов...
K
Kill@Bill
делаю так: покупаю в ближайшем магазине бытовой техники обычный фильтр от кух. вытяжки и вырезаю по габаритам рамки....быстро . дешиво сердито. Одного фильтра от кух. вытяжки хватает на несколько процедур по замене.
тоже вариант...только его тогда надо гармошкой складывать, чтобы площадь фильтрующей поверхности была больше и чтобы в рамку вошел....хотя некритично
Б
Бург™
.....прошло два дня, богатых флудом и советами. Догадался ли автор посмотреть присутствие фильтра в автомобиле или нет?
Впрочем это уже и не важно.......
Впрочем это уже и не важно.......
d
denic-ur
дадада. А мы ждём рецепта изготовления фильтра из туалетной бумаги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.