ремонт - королла левин
a
anet-levin
Люди подскажите пожалуйста! Появилась вибрация кузова - спецы сказали что надо подушки движка менять - поменяла все вибрация всеравно осталось причем на самых рабочих обаротах (2500). Что это может быть?
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 11:38]
T
666.TauruS
именно оборотах: а не на 4ой скорости на трассе?
a
anet-levin
именно на оборотах на любой скорости.
A
Alk86
Катушки, провода,трамблер, свечи. обычно причина в зажигании. Движок то FE или GE?
Б
Бург™
именно на оборотах на любой скорости.
На подъёмник и смотреть визуально - нет ли восьмёрки на колесе, проверить балансировку колёс, биение тормозных дисков.
a
anet-levin
fe
a
anet-levin
восьмерки на колесе точно нет, балансировку тоже уже делала.
Б
Бург™
В любом случае, вывешивай машину и визуально ищи то, что заставляет вибрировать двигло.
Внутри этого не может быть - двигло бы клинануло или развалилось. Чтото навесное - шкив, ремни......
Зажимай монтажкой подушки, по очереди.
Проверяй тормозные диски на биение.
Советую обратить внимание на задние колёса/диски. Был прикол на кузове АЕ101 - долго искал стук подвески спреди, откуда он и доносился. А оказалось, что задняя линька померла
A
A. Igorevich
Люди подскажите пожалуйста! Появилась вибрация кузова - спецы сказали что надо подушки движка менять - поменяла все вибрация всеравно осталось причем на самых рабочих обаротах (2500). Что это может быть?
смотреть систему зажигания + БДЗ - если все гуд, то рыть в районе подвески
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
подвеска и колеса никакого отношения к оборотам двигателя не имеют. только к скорости движения.
возможно проблема кроется внутри АКПП?
хотя если бы от нее были бы такие вибрации, то наверное еще бы наблюдались тупизна переключения передач и рывки при этом самом переключении. могли подушки криво поменять, но это маловероятно. вибрации от подушек заметны на низких оборотах, а на высоких даже с рваными подушками все ок (проверено на себе).
как это ни странно, но теоретически может быть из-за дохлости бензонасоса/засранности фильтрующей сетки в баке: на более высоких оборотах насос не может дать нужное давление в топливную магистраль. но в результате скорее были бы не только вибрации, но и отсутствие желания ехать дальше у машинки.
Может автор подробнее раскроет симптоматику или приедет на тусу с пациентом?
возможно проблема кроется внутри АКПП?
хотя если бы от нее были бы такие вибрации, то наверное еще бы наблюдались тупизна переключения передач и рывки при этом самом переключении. могли подушки криво поменять, но это маловероятно. вибрации от подушек заметны на низких оборотах, а на высоких даже с рваными подушками все ок (проверено на себе).
как это ни странно, но теоретически может быть из-за дохлости бензонасоса/засранности фильтрующей сетки в баке: на более высоких оборотах насос не может дать нужное давление в топливную магистраль. но в результате скорее были бы не только вибрации, но и отсутствие желания ехать дальше у машинки.
Может автор подробнее раскроет симптоматику или приедет на тусу с пациентом?
a
anet-levin
Всем спасибо, вибрация пропала спецы сказали что это из за подушек было – сказали что просто надо поездить немного чтоб подушки утряслись. Проехала примерно 1500 км и вибрация пропала. Щас другая проблема блин: застучало сзади что – то, подняли на подъемник оказалась стойке хана – друзья говорят
перед зимой стойки лучше не менять вот и не знаю че делать.
A
A. Igorevich
друзья говорят перед зимой стойки лучше не менять вот и не знаю че делать.
говорят в москве кур доят
если стук не обламывает - можете ездить и до следующей зимы...
тут на вкус и цвет - фломастеры разные
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
если стук не обламывает - можете ездить и до следующей зимы...
можете-можете...если абс нету....а если есть, то лучше поменять обе задних.
кстати, мертвые аммо способствуют умиранию линков, а мертвые линки способствуют умиранию втулок стабилизатора. все это в конечном итоге крайне негативно сказывается на объем налички в кошельке....а может и на здоровье
A
A. Igorevich
а мертвые линки способствуют умиранию втулок стабилизатора.
линки у меня почему то чаще умирают.
ну и линки от 500 до 1200 за шт - совсем не гуммано
а втулки по 150 руб... - это мелочь когда линки померли
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
а втулки по 150 руб... - это мелочь когда линки померли
да, но их замена - операция, требующая разбора стабилизатора. тоже денег стоит...я как-то на зиму тоже решил не менять аммо на спринтере. по весне попал на замену аммортизаторов, пружин, опор стабилизатора и втулок стабилизатора.
пружины конечно просто от усталости, а вот все остальное - взаимосвязано: чем больше гуляет задница авто за счет мертвых аммо, тем больше нагрузка на линки. линки и так быстро дохнут. а мертвые линки - прямая дорога к умиранию втулок)))))
a
anet-levin
говорят в москве кур доят
- правда?
n
nik.nik.
Скупой платит дважды.Лучше сделать и забыть, а то ещё что-нибудь за собой потянет. УДАЧИ.
О
ОБЕЗБАШЕНЫЙ
КРАСАВИЦА ЗАГАНЯЙ ЕЁ НА ПОЛНЫЙ РЕМОНТ и если поставиш оригинал заапчасти то забудеш про ремонт
a
anet-levin
А зачем ее на полный ремонт то? Все остольное в идеале, и запчасти оригинальные все. Единственный касяк это стойка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.