Квалифицированная консультация по авто официально поставляемым в РФ.
В
Вадимовна

17:33, 29.07.2010
Уважаемые Тойотоводы!
Теперь у нас появилась уникальная возможность, получить квалифицированную консультацию по машине у официального дилера Тойоты.
Просьба в теме не флудить, писать конкретные вопросы, по гарантии, ремонту или покупки автомобиля.
Тема будет модерироваться.
Консультация предоставляется по авто официально поставляемым в РФ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:30]
Теперь у нас появилась уникальная возможность, получить квалифицированную консультацию по машине у официального дилера Тойоты.
Просьба в теме не флудить, писать конкретные вопросы, по гарантии, ремонту или покупки автомобиля.
Тема будет модерироваться.
Консультация предоставляется по авто официально поставляемым в РФ!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 13:30]
V
Volganka
19:32, 30.07.2010
Нужна консультация. У меня коробка - мультимод. Сломалась. Мастер в сервисе сказал, что не правильно эксплуатирую. Надо при каждой остановке, даже в пробках переключаться на нейтраль. Он прав?
V
Volganka
16:56, 31.07.2010
При остановке на светофоре, не трогается с места. Нажимаю на газ, а она не едет. Выключаю зажигание, жду минут 3-5, включаю, едет дальше. В очередной раз остановилась, включила заднюю, раздался треск и опять встала, при переключении с нейтралки на скорость прибор показывает, что стоит на
нейтралке.
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
V
Volganka
16:57, 31.07.2010
Машина на гарантии
V
Volganka
17:03, 31.07.2010
гарантийная ли машина...
Сервис центр Восток-сервис.
12:09, 01.08.2010
сколько в общей сложности стоит замена масла в автомат. коробке. и где это можно сделать.
V
Vinny96
17:56, 02.08.2010
для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей
T
Toyota-vostok
13:08, 03.08.2010
Добрый день, уважаемые Тойотоводы!
Вас приветствуют сотрудники автоцентра Тойота Восток!
Будем рады оказать возможную помощь и поддержку по эксплуатации Вашего автомобиля!
По возможности постараемся отвечать оперативно!
С уважением,
Тойота Восток
Вас приветствуют сотрудники автоцентра Тойота Восток!
Будем рады оказать возможную помощь и поддержку по эксплуатации Вашего автомобиля!
По возможности постараемся отвечать оперативно!
С уважением,
Тойота Восток
T
Toyota-vostok
13:52, 03.08.2010
сервисе наконец то продиагностировали, сказали, что ДА ПОЛОМКА. Заказали зап часть. Мне интересно, правильно ли сказал мастер в сервисе, что при остановках надо переключать на нейтралку?
Добрый день! Мастер сказал правильно. Дело в том, что роботизированная коробка передач это обычная механическая коробка передач, отличием является то, что за Вас выжимает сцепление и переключает передачи специальный механизм. Вы только отдаете команды при помощи педали тормоза, газа и собственно рычага переключения (вперед, назад или просто стоим). Итак, если рычагом переключения отдана команда вперед, а педалью тормоза автомобиль удерживается на месте, автомобиль находится в «боевой» готовности к старту, при этом передача включена, а сцепление выжато. В данном случае при длительном нахождении в пробке, целесообразно переключать рычаг в положение нейтрали, этим самым возможно избежать повышенного износа механизмов сцепления.
С уважением,
Тойота Восток
T
Toyota-vostok
14:01, 03.08.2010
для изменения данных по мощности ДВС в ПТС, ГИБДД требует официальную справку от дилера Тойота о мощности двигателя. Машина- Тойота Приус-10 кузов, праворукая. Где можно получить данную справку??? Алексей
Добрый день! У официальных дилеров такую информацию получить не получится (во всяком случае, легитимно), это связано с тем, что официальные дилеры обладают технической информацией исключительно на автомобили, поставляемые официально от завода изготовителя. Рекомендую обратиться с данным вопросом к официальному дистрибьютору, возможно, они и помогут http://www.toyota.ru/.
С уважением,
Тойота Восток
T
Toyota-vostok
14:08, 03.08.2010
сколько в общей сложности стоит замена масла в автомат. коробке. и где это можно сделать.
Здравствуйте! Для полноценного ответа на Ваш вопрос, необходимо знать какой у Вас автомобиль. Ориентировочная цена работы по замене жидкости в АКПП – 1200 рублей, остается прибавить стоимость жидкости и получится полная стоимость замены.
С уважением,
Тойота Восток!
T
Toyota Auris
12:23, 04.08.2010
Всем добрый день!
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
T
Toyota-vostok
13:36, 04.08.2010
У меня проблема:сломалась коробка на Тойоте. В сервисе салона вот уже 3-ю неделю мурыжат. Сначала говорили, что необходимо заказать соответствующие детали, которые будут идти 2 недели. Машину должны были отдать в прошедшую субботу. В субботу машину я не получила, т.к. сказали , что ее не успели отремонтировать. Пообещали все сделать ко вторнику. Но вчера (во вторник) мне позвонил менеджер из салона и сказал, что к сожалению те детали , которые они получили "не совсем подходят к моему авто" и поэтому они очень постараются все работы завершить к пятнице. Т.е. в первый раз запчасти шли 2 недели, а тут они придут за 2 дня!!! Разве запчасти не по vin-коду заказывают!!!!?Или они меня динамят , т.к. я ремонтируюсь по гарантии и кого-то (тех, кто за деньги ремонтируется) пропихивают без очереди или еще что-н.(даже уже не знаю что думать).
Подскажите, как быть в этом случае?Как на них надавить? М.б. написать письмо в Головную организацию о качестве работы их Официального дилера?
Здравствуйте! В данном случае можно посоветовать обратиться к вашему дилеру с письменным заявлением на имя директора. Суть заявления – помочь разобраться в сложившейся ситуации. Дилер примет письменное обращение как входящее сообщение и в 10 дневный срок будет обязан ответить. Думаю, что этим всё и ограничится, в противном случае можно будет идти дальше. Кроме того, у дистрибьютора Тойота есть номер клиентской поддержки 8 800 200 57 75, специалисты данной службы помогают разбираться в подобных ситуациях.
С уважением,
Тойота Восток!
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї

15:05, 04.08.2010
Добрый день,
Есть ли на тест-драйве LC Prado с дизельным двигателем?
С Уважением!
Есть ли на тест-драйве LC Prado с дизельным двигателем?
С Уважением!
T
Toyota-vostok
15:47, 04.08.2010
Есть ли на тест-драйве LC Prado с дизельным двигателем?
С дизельным двигателем только в Тойота Юг на Новосибирской, в Тойота Восток Бензиновый.
С уважением,
Тойота Восток!
T
Toyota-vostok
16:53, 04.08.2010
LC Prado в тест-драйве представлен только с бензиновым двигателем.
С уважением,
Тойота Восток!
С уважением,
Тойота Восток!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

10:22, 06.08.2010
А что тойота-восток порекомендует заливать в коробку-автомат соединенную с раздаткой для полноприводов, на щупе есть надпись T II, но жидкость такая уже как я понял снята с производства? Какой современный аналог?
T
Toyota Auris
15:30, 06.08.2010
Добрый день!
Спешу поделиться своей радостной новостью!
Сегодня забрала свою машину из сервиса (ранее писала, что была сломана АКПП). Эпопея длилась целых 3 недели. За эти три недели я познакомилась почти со всеми сотрудниками Тойота Центр Екатеринбург Юг, в т.ч. с Начальником Службы Клиентской Поддержки, который оказал огромное содействие в разрешении моей ситуации. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Как выяснилось, такой затяжной ремонт получился из-за консультанта отдела сервиса Бабинцева Дмитрия, который по не понятным причинам 3 раза переносил дату ремонта моего автомобиля, ссылаясь на то, что поступившие детали для моего автомобиля не подходят (детали, которые строго заказываются по VIN-коду!!!). После того, как я связалась с Начальником Службы Клиентской Поддержки мой автомобиль отремонтировали на следующий же день !!!
Уважаемые Тойотоводы, если вы обслуживаетесь в вышеупомянутом сервисе, то советую не обращаться за консультацией к сотруднику Отдела сервиса Бабинцеву Дмитрию. В случае возникновения трудностей, обращайтесь к Начальнику Службы Клиентской Поддержки или звоните Официальному дистрибьютору Тойота на территории РФ: они возьмут Ваш вопрос под свой контроль.
P.S.
Позже сообщу как ведет себя моя машина после ремонта
Удачи всем!
Спешу поделиться своей радостной новостью!
Сегодня забрала свою машину из сервиса (ранее писала, что была сломана АКПП). Эпопея длилась целых 3 недели. За эти три недели я познакомилась почти со всеми сотрудниками Тойота Центр Екатеринбург Юг, в т.ч. с Начальником Службы Клиентской Поддержки, который оказал огромное содействие в разрешении моей ситуации. За это ему ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Как выяснилось, такой затяжной ремонт получился из-за консультанта отдела сервиса Бабинцева Дмитрия, который по не понятным причинам 3 раза переносил дату ремонта моего автомобиля, ссылаясь на то, что поступившие детали для моего автомобиля не подходят (детали, которые строго заказываются по VIN-коду!!!). После того, как я связалась с Начальником Службы Клиентской Поддержки мой автомобиль отремонтировали на следующий же день !!!
Уважаемые Тойотоводы, если вы обслуживаетесь в вышеупомянутом сервисе, то советую не обращаться за консультацией к сотруднику Отдела сервиса Бабинцеву Дмитрию. В случае возникновения трудностей, обращайтесь к Начальнику Службы Клиентской Поддержки или звоните Официальному дистрибьютору Тойота на территории РФ: они возьмут Ваш вопрос под свой контроль.
P.S.
Позже сообщу как ведет себя моя машина после ремонта
Удачи всем!
T
Toyota-vostok
16:08, 06.08.2010
Добрый день!
На сегодняшний день существует несколько типов оригинальных жидкостей для автоматических трансмиссий. Это Т-III, Т-IV, WS. В Вашем случае порекомендовали бы залитьТ-III.
С уважением,
Тойота Восток!
д
добрый ник
22:12, 11.08.2010
Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует
определенной мощности ламп?
T
Toyota-vostok
07:28, 12.08.2010
Здравствуйте. Машина Тойота Королла-Спасио, подскажите пожалуйста, как определить мощность лампочки подсветки дисплея комбинации приборов(электронная комбинация приборов)? Старые перегорели, а надписи на лампах нет. Есть ли различие по цвету
пластикого цоколя, те цвет цоколя соответствует определенной мощности ламп?
Здравствуйте! Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.
С уважением,
Тойота Восток!
д
добрый ник
07:53, 12.08.2010
Порекомендуем Вам - прийти в профильный автомагазин или автосалон, предоставить продавцу vin код (написан в ПТС и свидетельстве о регистрации) и Вам продадут необходимые лампочки.
Объехал вчера семь автомагазинов и по vin коду такой информации дать никто не может. Может укажете конкретное место, где справятся с этой проблемой?
T
Toyota-vostok
07:56, 12.08.2010
Объехал вчера семь автомагазинов и по vin коду такой информации дать никто не может. Может укажете конкретное место, где справятся с этой проблемой?
Напишите vin код. попробую помочь.
д
добрый ник
19:28, 12.08.2010
Написал в лс.
T
Toyota-vostok
21:08, 12.08.2010
Написал в лс.
Три лампы подсветки дисплея - каталожный номер 90981-11054
либо замена - каталожный номер 90981-11058, остальные лампы сигнальные - каталожный номер 90981-11056.
Должно быть так. У нас в наличии нет, но можно заказать.
С уважением,
Тойота Восток!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.