Втулки поперечного стабилизатора - резать?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Все втулки, которые видел в продаже - цельные. На машине стояли - разрезанные. Мастер скзал, что всегда резаные стояли. Но я уговорил не резать - все равно линки надо было менять, натянули новые втулки цельные.
Поискал по форумам в инете - многие говорят, что новые оригинальные втулки идут резаные. Это правда?
ИМХО, через эту щель может попадать пыль-грязь, что ускорит износ резинок. Кстати, на мерседесовском форуме - так вообще жалуются, что на самом стабилизаторе под втулками образуется выработка. Такая ровная и красивая, что многие принимают ее за заводскую проточку.
С другой стороны, если втулки не просто разрезаны, а есть еще щель примерно в 1мм, то по мере износа можно не меняя, подложить под них чего-нибудь и снова затянуть - еще тыщ 10 проходят :-)
Поискал по форумам в инете - многие говорят, что новые оригинальные втулки идут резаные. Это правда?
ИМХО, через эту щель может попадать пыль-грязь, что ускорит износ резинок. Кстати, на мерседесовском форуме - так вообще жалуются, что на самом стабилизаторе под втулками образуется выработка. Такая ровная и красивая, что многие принимают ее за заводскую проточку.
С другой стороны, если втулки не просто разрезаны, а есть еще щель примерно в 1мм, то по мере износа можно не меняя, подложить под них чего-нибудь и снова затянуть - еще тыщ 10 проходят :-)
Т
Тараканкин
у меня резаные. иначе не натянуть при всем желании
A
Alk86
Оригинальные часто идут резанные.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Оригинальные часто идут резанные
Но это же НЕПРАВИЛЬНО!
иначе не натянуть при всем желании
Там, где никак - там понятно. Но там, где достаточно открутить одну гайку линка, почему бы этого не сделать!?
P
PL763
Купил цельные, но пришлось самому резать, т.к. стабилизатор со втулками на концах. А предыдущие были разрезаны изготовителем.
A
Alk86
Но это же НЕПРАВИЛЬНО!
почему это? или производитель не понимает что надо или подлые продавцы намеренно портят запчасти?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
почему это?
ИМХО, через эту щель может попадать пыль-грязь, что ускорит износ резинок.
r
ra66
у оригинала идут только резаные
но не кто не говорит что дубликаты гумно
если есть возможность натянуть не разрезав, то гуд
грязи действительно будет меньше следовательно и дольше проходят
а самому резать не рекомендую, завод под углом конкретным режет
так что если дубликат не разрезав не налазит, то эти втулки СПУ не от вашего авто, а подобраны из числа универсальных или другого конкретного автомобиля
ИМХО берите только резаные, чтоб возвращать не пришлось, не думаю что они на много меньше прослужат
но не кто не говорит что дубликаты гумно
если есть возможность натянуть не разрезав, то гуд
грязи действительно будет меньше следовательно и дольше проходят
а самому резать не рекомендую, завод под углом конкретным режет
так что если дубликат не разрезав не налазит, то эти втулки СПУ не от вашего авто, а подобраны из числа универсальных или другого конкретного автомобиля
ИМХО берите только резаные, чтоб возвращать не пришлось, не думаю что они на много меньше прослужат
G
GT-Four
без разницы разрезанные или нет)
затягиваются они достаточно, чтобы не было щели для попадания пыли
цена вопроса по 100 руб. , может не стоит заморачиваться?
если так остро стоит вопрос экономии, то замена втулок путем снятия линок и натягивания должна стоить дороже.....
а возвращать через полгода то, что стоит 200 руб.....)
затягиваются они достаточно, чтобы не было щели для попадания пыли
цена вопроса по 100 руб. , может не стоит заморачиваться?
если так остро стоит вопрос экономии, то замена втулок путем снятия линок и натягивания должна стоить дороже.....
а возвращать через полгода то, что стоит 200 руб.....)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.