Двигатель непосредственного впрыска D-4

хотелось бы узнать мнение владельцев машин с таким двигателем, как он в наших тяжелых условиях работает. В и-нете на этот счет много статей как "+" так и "-". Некоторые его ругают что он очень требователен к качеству бензина, некоторые говорят что отъездили на на таком движке уже по 150 тыс. и все ок. Может просто кому как повезло. Вот и хочется узнать а как у нас в городе.? :-)
0
Тараканкин
У нас в городе так же, как и везде. Жара.

От пользователя CasperRich
некоторые говорят что отъездили на на таком движке уже по 150 тыс. и все ок. Может просто кому как повезло.


ни чего нового на форуме не узнаешь.

ИМХО, нафиг этот Д4 не нужен. Преимущества какие-то мифическо-незначительные. Ремонт (если что) дороже выходит. За надежность не скажу. У меня не Д4.
2 / 0
CasperRich
От пользователя Тараканкин
ни чего нового на форуме не узнаешь.


Это понятно что нового то не узнаю.

Просто охота узнать мнение тех у кого он есть. Как оно? Все так как пишут или еще хуже?
0
rational
Держал по году корона-премио, виста-ардео с таким двиглом.
Про особенности дивгла знал при покупке, выбор был осознанным.
Заливал только хороший бенз (относительно конечно), только хорошее масло.
Моторы радовали безотказной работой даже в -35 прошлой зимой.
0
Alk86
Я бы не советовал брать 3S-FSE (и прочие "первые" D4 движки, типа 1-2 JZ-FSE). Нет у них почти реальных преимуществ. ЗЫ: ТНВД на ней не ремонтируется, стоит больше 16 тыр. Столько на бензе не сэкономить.
0
TOYOTA 791
почему 16 мне сказали 8 и то его хватает на 120000 я считаю на 6 то лет можно найти эти деньги у меня видимо уже меняли его судя по почти нульцевой прокладке поэтому походит еще 50000 полюбому
0
rational
От пользователя Виталябося
почему 16 мне сказали 8

Продавец небось сказал? :-)
0
Alk86
От пользователя Виталябося
судя по почти нульцевой прокладке поэтому походит еще 50000 полюбому

Но это не повод отказаться от регулярной проверки качества масла, чтобы не пропустить начало протекания сальника.
0
mgdn
У меня Надька с Д4,пробег 230 тыс. ...Появился звон в "голове"-похож на компенсаторы,хотя там вроде как клапана.До этого без проблем.Так что насчёт 150 000-дело было не в бобине...думается.
0
smel
почитайте на авенсис-клубе, там движки 2,0 и 2,4 такого типа. Кроме непонятных проблем у 2.0 сильная критичность к перегреву и как следствие замена головы (стоимость от 80 000). Поэтому по каждому типу движка надо читать историю. 3S-FE вроде считается самым лучшим и надежным движком прошлого, но у него баг - трескается крышка бачка радиатора.
0
Alk86
От пользователя smel
там движки 2,0 и 2,4 такого типа.

нет. Там уже AZ стоит. Там много отличий.
От пользователя smel
3S-FE вроде считается самым лучшим и надежным движком прошлого

А 3S-FSE наоборот считается самым неудачным движком 90-х.
0
Snake002
у меня на рав 4 движок 1 AZ FSE =) плохого пока ничего не хочу сказать
0
BeMaL
На дроме есть статейка "Ужасы непосредственного впрыска"...

А также в Вики:

Система непосредственного впрыска топлива (СНВТ) (Gasoline Direct Injection (GDI)) — Инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с распределённым впрыском топлива, у которой форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Такие двигатели более экономичны (до 15% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива.

Авто производители двигателей обозначают систему непосредственного впрыска по разному:
Toyota — D4;
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.
0
denic-ur
От пользователя BeMaL
Toyota — D4;
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI;
Renault — IDE;
Alfa Romeo — JTS;
PSA Peugeot Citroën — HPi;
Mazda — DISI;
Ford — EcoBoost;
Volkswagen — FSI и пр.

- разные названия монстров
:-D
реально проблем больше, чем с обычным распределённым впрыском, а экономичность как-то под вопросом
0
Voldemar96
а запуск в холода - ваще отдельная пестня))
0
Alk86
От пользователя vovan putin
а запуск в холода - ваще отдельная пестня))

На 3S-FSE при исправной форсунке холодного пуска проблем нет - заводится лучше распределенного... Вот только свечи не поменять залитые...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.