Отзыв о Тойоте-Восток.
s
shimyk66
О тойота ЮГ, после то пропала крышка блока предохранителей под капотом, и в фарах вода каким то образом появилась.
Увидел то это всё после того как домой приехал, и роспись поставил что машина в хорошем состояние.
И уже ничего не доказать
Увидел то это всё после того как домой приехал, и роспись поставил что машина в хорошем состояние.
И уже ничего не доказать
Б
Боулер
поменяли дверь по направлению страховой,крыло красило за свой счёт.
дверь задевает крыло,тойота не собирается переделовать!
Не знаю я ремонтируюсь у них 3 года (ТО и 2 направления со страховой) нареканий никаких, то что машина была в ДТП можно узнать только по ихней базе, а по виду машинки ничего не видать (специально спеца просил определить повреждения, сказал что машина новая тока заколы на капоте)
C
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2011 20:37]
В
Вадимовна
+++
у всех есть свои косяки, но я пока в ТЦВ не разочаровалась...
R
Raff1234
но я пока в ТЦВ не разочаровалась...
Да тоже пока без проблем. Ттт.
F
Freemaker
все норм, в цвет попали, со стеклом - пока под дождем не был, как вклеили, не скажу
t
tigor5
Фальшивый официальный диллер!
недавно были темки где какали на всех официальных дилеров и по отдельности на каждого. Вы бы подняли старую темку, там бы свою историю и написали, да остальным по поддакивали.
Кстати, там уже ответили всем засранцам в развернутой форме)))
ничего личного
К
Кaлян
я думаю, что все ОД туда-сюда почти одинаковы.
судить по единичному случаю как минимум некорректно.
пс: покупал в востоке, 2,5 года у них обслуживаюсь и 1 раз ремонтировался. замечаний нет. хотя юг в киллометре от дома.
судить по единичному случаю как минимум некорректно.
пс: покупал в востоке, 2,5 года у них обслуживаюсь и 1 раз ремонтировался. замечаний нет. хотя юг в киллометре от дома.
P
PA3BETKA
я вот читаю и всё время думаю, как бы я повёл себя на стороне клиента, наверное, так же! Но я механик в одном из ОД, накалывать если чесно не пытаюсь. Думаю и все остальные так же, ведь если сделать гавно, то нам же потом его ещё и расхлёбывать! Так что решайте сами куда ехать. Просто с моей точки
зрения лучше к ОД. А то что все люди имеют свойство ошибаться надо учитывать всегда. ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 23:45]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2010 23:45]
L
Labertu
а я разочаровался. и теперь там не обслуживаюсь
и я .... разочаровался и не там обслуживаюсь, после того как мне на ТО масла налили профессионалы выше метки на ТО 10 000 км.
и моют машину они плохо (остается мокрая и грязная)- не то что в западе ! (бесконтактная мойка) (не реклама)
O
OStep
а я разочаровался. и теперь там не обслуживаюсь
А в чем заключается разочарованность то?
L
Labertu
От пользователя: starplus
а я разочаровался. и теперь там не обслуживаюсь
А в чем заключается разочарованность то?
"после того как мне на ТО масла налили профессионалы выше метки на ТО 10 000 км" - написано далее...
O
OStep
И в чем проблема? Из-за того что масла немного налили выше уровня людей хаить чтоли? Не боян конечно, но это бредятина полнейшая :-D, радуйтесь, что не ниже нормального уровня, так как в других сервисах масло вообще не меняют, а если меняют то до нормы не доливают!!!
d
denic-ur
И в чем проблема? Из-за того что масла немного налили выше уровня людей хаить чтоли? Не боян конечно, но это бредятина полнейшая , радуйтесь, что не ниже нормального уровня, так как в других сервисах масло вообще не меняют, а если меняют то до нормы
не доливают!!!
+++
m
martons
ух как шумно отстаиваем поставщика услуг!?
если "клиенту" не нравится как его обслужили, даже если не сказали "до свидания", клиент прав (ИМХО).
на опыте могу сказать: в Т-В на любом ТО или ремонте надо стоять рядом с авто и проверять каждую сделанную операцию, а не торчать в баре или интернете! в противном случае вы рискуете тупо торчать там 3 часа, за которые с Вас дерут бабосики, хотя вся процедура занимает в 3 раза меньше времени, кроме того будет присутствовать уверенность в том что всё сделано как положено (например: в соответствии с технологической картой ремонта, обслуживания) которую имеете право попросить!. !!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 23:16]
если "клиенту" не нравится как его обслужили, даже если не сказали "до свидания", клиент прав (ИМХО).
на опыте могу сказать: в Т-В на любом ТО или ремонте надо стоять рядом с авто и проверять каждую сделанную операцию, а не торчать в баре или интернете! в противном случае вы рискуете тупо торчать там 3 часа, за которые с Вас дерут бабосики, хотя вся процедура занимает в 3 раза меньше времени, кроме того будет присутствовать уверенность в том что всё сделано как положено (например: в соответствии с технологической картой ремонта, обслуживания) которую имеете право попросить!. !!!!
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2010 23:16]
В
Вадимовна
надо стоять рядом с авто и проверять каждую сделанную операцию
не делала так и не буду делать. Спокойно всегда отдаю авто и забираю. Все норм. У всех бывают косяки. Будут косяки у ТЦВ, не буду туда ездить больше, вот и все.
А вообще бесит эта мужская дотошность...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
дверь задевает крыло
бесит эта мужская дотошность..
часто вадимовна забирает машину из сервиса на эвакуаторе, тк она всё равно не едет. оффдилерами всё равно довольна.
L
Labertu
И в чем проблема? Из-за того что масла немного налили выше уровня людей хаить чтоли? Не боян конечно, но это бредятина полнейшая , радуйтесь, что не ниже нормального уровня, так как в других сервисах масло вообще не меняют, а если меняют то до нормы
не доливают!!!
вы то ли дурак, то ли шутите... видимо серьезно не имеете понятия чем это черевато, и сколько стоит эта замена, что бы быть еще и некачественно сделанной. ИМХО
d
denic-ur
вы то ли дурак, то ли шутите... видимо серьезно не имеете понятия чем это черевато, и сколько стоит эта замена, что бы быть еще и некачественно сделанной. ИМХО
чем?
L
Labertu
чем?
читайте литературу, я не нанимался ликвидатором вашей безграмотности уважаемый denic-ur.
вы сотруник ТЦВ ?
K
Kiv70
Читать все отзывы не стал, нам поменяли зад. правую дверь, поправили зад правую арку и покрасили все сделали по страховке, сделали ОТЛИЧНО, могу только сказать большое спасибо автосалону тойота восток. владелец тойота рав4
В
Вадимовна
вы то ли дурак
ну да, ну да... некрасиво, Уважаемый...
Прикольно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.