Покупка Toyota Allex 02-03
s
scar66
Решил прикупить Toyota Allex'a в Екб.
Счастливые обладатели сего агрегата, посоветуйте пожалуйста,
- на что следует обратить внимание при покупке,
- какая цена
- какие проблемы при обслуживании.
Заранее спасибо.
Счастливые обладатели сего агрегата, посоветуйте пожалуйста,
- на что следует обратить внимание при покупке,
- какая цена
- какие проблемы при обслуживании.
Заранее спасибо.
T
666.TauruS
- на что следует обратить внимание при покупке,
- какая цена
- какие проблемы при обслуживании.
у меня 2001 год
на всё, лучше в сервисе смотреть.
300 наверно примерно
никаких ваще, т.к. есть евроаналог
T
666.TauruS
лучше бери без обвеса
родную японскую резину обычно сразу можно выкидывать
чёрный салон практичней, хотя у меня со светлым не особо загрязнился за 3 года
у светлого салона "деревянные" вставки бесят шокапец, я нашёл хозяива фиелдера чтобы поменяться с ним безвозмездно :-)
если новенький руль стоит от европейской короллы (от массивней) - стоит задуматься не менялся ли он в связи со срабатыванием подушек безопасности
задние фанари только у 02-03 года не европейские, у 01 или 04 года европейские
лучше брать с климат контролем - полезная вещь.
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ. где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
рейка с электро усилителем на всех короллах подстукивает. если не стучит то значит затянута слишком и скоро умрёт. ну и если стучит очень сильно то это тоже плохо.
родную японскую резину обычно сразу можно выкидывать
чёрный салон практичней, хотя у меня со светлым не особо загрязнился за 3 года
у светлого салона "деревянные" вставки бесят шокапец, я нашёл хозяива фиелдера чтобы поменяться с ним безвозмездно :-)
если новенький руль стоит от европейской короллы (от массивней) - стоит задуматься не менялся ли он в связи со срабатыванием подушек безопасности
задние фанари только у 02-03 года не европейские, у 01 или 04 года европейские
лучше брать с климат контролем - полезная вещь.
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ. где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
рейка с электро усилителем на всех короллах подстукивает. если не стучит то значит затянута слишком и скоро умрёт. ну и если стучит очень сильно то это тоже плохо.
s
scar66
Всем большое спс
M
MiKor
брат такую продаёт
Считай, что уже продал В выходные забирают...
Жена на 2зз отъездила два года без никаких проблем. Только обслуга - замена масла в моторе и жижи в кпп. По подвеске только линки впереди и все. В принципе мошын неприхотливый, но в то же время такой же безликий. Нет в нем изюминки, одним словом тойота
лучше бери без обвеса
Это почему?
родную
японскую резину обычно сразу можно выкидывать
На родной японской резине проехали 30 ткм. Никаких нареканий При продаже яп поставил новый комплект зачем-то
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ
Дододо Каждый раз при смене масла вердо стружки из поддона доставали, ага
где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
Не, надо раньше гораздо. Я раз в месяц капиталил
С
СеРРРый79
резина-резине рознь) я на своей лето отъездил....потом страшно стало)
обвесы кстати рулят) красиво) но...цуконепрактично...если бардюры-поребрики-недроги)
и серый салон (светлый же) нифига не грязнится) если культурно себя вести (в чем попало не садиться и гостей не садить...тоже в чем попало)
обвесы кстати рулят) красиво) но...цуконепрактично...если бардюры-поребрики-недроги)
и серый салон (светлый же) нифига не грязнится) если культурно себя вести (в чем попало не садиться и гостей не садить...тоже в чем попало)
a
avtoplus
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ. где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
можно масла чуть больше максимума лить, и раскоксовку почаще делать, и все нормуль будет.
T
666.TauruS
Это почему?
обвесы кстати рулят) красиво) но...цуконепрактично...если бардюры-поребрики-недроги)
На родной
японской резине проехали 30 ткм. Никаких нареканий При продаже яп поставил новый комплект зачем-то
повезло
Дододо Каждый раз при смене масла вердо стружки из поддона доставали, ага
непереигрывай. я не знаю в чём может быть дело, но из 1.8 выжать 190лс даже с чарджерем или чё там стоит без ущерба наврятли возможно.
a
avtoplus
непереигрывай. я не знаю в чём может быть дело, но из 1.8 выжать 190лс даже с чарджерем или чё там стоит без ущерба наврятли возможно.
у нашего Ситроен Саксо "боевого" есть АТМОСФЕРНАЯ версия 1,6 мотора - Супер1600 - 220 л.с. Без наддува, чарджеров и т.д. 1,6 !!!!
T
666.TauruS
ключевое слово наверно
и не 2002 года скорее всего
а тут королла - бюджетный авто. зачем в него высокие технологии вкладывать? для молодёжи первый авто этот 2зз повыделываться и выкинуть :-)
"боевого"
и не 2002 года скорее всего
а тут королла - бюджетный авто. зачем в него высокие технологии вкладывать? для молодёжи первый авто этот 2зз повыделываться и выкинуть :-)
M
MiKor
я не знаю в чём может быть дело
Вот ключевая фраза
Не знаю, но скажу
из 1.8 выжать 190лс
Не под силу только вазу. Все остальные более-менее крупные производители уже лет 20 снимают с атмосферного литра по 100 коней и все ок.
а тут королла - бюджетный авто. зачем в него высокие технологии вкладывать?
Ну точно Вам на ваз прямая дорога работать Зачем прогресс нести в массы
B
BUG™ обычный житель
Движок 1nze надежный(удачно подобран к модели)
, масло не жрет, но и спортивным его не назовешьБери с передним приводом, с полным приводом бывают проблемы, особенно если пробег по нашим дорогам есть,
Защиту под картер поставь, ибо Аллексы с завода идут на 14 дюймах, (если защита уже стоит проверь дно с пристрастием)
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 01:25]
, масло не жрет, но и спортивным его не назовешьБери с передним приводом, с полным приводом бывают проблемы, особенно если пробег по нашим дорогам есть,
Защиту под картер поставь, ибо Аллексы с завода идут на 14 дюймах, (если защита уже стоит проверь дно с пристрастием)
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 01:25]
T
666.TauruS
летние 195\60\р15 родной размер европейский
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
родной размер японский летние 185\65\р14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
родной размер японский летние 185\65\р14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
666.TauruS
разницу в высоте посчитает любой шинный калькулятор. цифра разницы получается маленькая, однако по факту клиренс действительно существенно увеличивается почему то
M
MiKor
T
666.TauruS
Мне твоя показалась уазиком лифтованным
зато ползаю где хачу как на уазике :-) ну или как на 9ке точно не напрягаясь.
в аракаево к коттеджам в следущем году поеду сам точно вместе с рафиками, тигуанами и патриотами :-)
M
MiKor
зато ползаю где хачу как на уазике
Я на этом пузотере тоже где тока не пролазил На Иткуль к воде самой приезжал
T
666.TauruS
повезло что обвес не ободрал :-)
создаём тут клуб аллекс\ранкс? :-)
создаём тут клуб аллекс\ранкс? :-)
B
BUG™ обычный житель
создаём тут клуб аллекс\ранкс?
уже отпочковываемся
B
BUG™ обычный житель
разницу в высоте посчитает любой шинный калькулятор. цифра разницы получается маленькая, однако по факту клиренс действительно существенно увеличивается почему то
Вот именно существенно, себе поставил 195\60\р15, для наших дорог самое то
T
666.TauruS
Мне твоя показалась уазиком лифтованным
тоже в западе есть знакомые? :-)
M
MiKor
повезло что обвес не ободрал
Ниразу не шеркал, как говорится "шипы должны быть в голове"
тоже в западе есть знакомые?
Только в автоплюсе Рамки уже не помню откуда взял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.