Помогите с маслом

хомяк радостный и корректный
От пользователя Duke Nukem 3D
а последняя цифирь она что значит?

извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу беседу, господа,
30, 40, 50, 60 - есть условное обозначение так называемой горячей вязкости масла. Чем больше цифирь - тем меньше масло разжижается при нагреве. Другими словами масло с вязкостью 60 (10W60) при рабочей температуре двигателя будет более густым, чем к примеру 5W30. По поводу оригинальных масел TOYOTA могу пояснить следующее: существует европейские и азиатские масла этого брэнда. Европа выпускает 5w40 и 0w30. В пластике. Фасовка 5л. и 1л. Синтетика 100%. Японцы (читай Корея) - 5w20, 5w30, 10w30, 0w20. Банка - жесть.(жалезная, т.е.) Фасовка 4л., 1л. Полусинтетики (гидрокрекинг, бленды) и минералки. Вот как то так...
0
От пользователя беспринцыпная кажэмость
марку машины, год выпуска, модель движки, пробег?
по этим индивидальным характеристикам МОЖНО подобрать масло...

корола 98 г накатала 241090
0
el52
двиг 5а? Исходя из пробега я бы залил 5в40, этому двигу оно не повредит, но в принципе если не жрет то можешь и 5в30 залить(про брэнду я думаю ты понял что советовать бесполезно тк на вкус и цвет все фломастеры разные)).
а вот лить в современные цепные двигатели(1нз, 1зз) масла типа 5в40 вроде как не рекомендуется, им надо исключительно 5в30.
0
Mikhail.
в 4E - 1.3л - 85л.с с пробегом 175тыщ лью mobil1 - 10W60. мол, как заявлено производителем масел, мол для авто с пробегом больше 150тыщ лить сие..
ну разумеется на зиму мобил для "заморозков" 0W40 хочу лить...

прокоментируйте :-)

може кто в курсе, в инете, где можно посмотреть рекомендации производителя по использованию и характеристикам масел?
0 / 1
el52
От пользователя Mikhail.
в 4E - 1.3л - 85л.с с пробегом 175тыщ лью mobil1 - 10W60

зря ты так. лить 10-60 в двигатель который изначально рассчитан на 5-30 как минимум бесчеловечно)) Не верь дурацкой рекламе, 150 тыщщ для японских двигателей это только обкатка, а вовсе не повод заливать в двигатель солидол, который в 2 раза гуще оригинального масла.
В японские движки, в т.ч. и 4е(у меня такой же жужик под капотом) масло надо лить максимум 5-40.

ЗЫ у тебя с таким маслом с коренного ручьем не бежит случаем?? а то это родимакя болезнь 4е и судя по моим наблюдения чем гуще масло льешь темсильнее бежит(на 5-30 у меня сухо, на 5-40 потеет, на 10-40 потеет гораздо сильнее)
2 / 0
Mikhail.
От пользователя el52
у тебя с таким маслом с коренного ручьем не бежит случаем??



эт откуда.? я просто горе-водитель не сильно еще пока шарю ))
почему носилие для движка? чем чревато? механически не могу понять. детали взаимодействуют с большим усилием, но на то оно и масло, чтоб трение поглащать.. падение мощности/увеличение расхода(ну эт понятно, готов смириться ради ресурса)? м б на клапана нагрузка? ну усилие на вращение увеличивается.. но, как почти профессиональный теоретик-механик ;-) не понимаю чем плохо для движка.

имхо "мобил" компания не первый день занимается маслами, опыт наверное есть, (я из этих соображений отталкиваюсь). у тойоты основное направление деятельности - авто, у мобила - масла. компании себя зарекомендовали, какие основания им не доверять..?

ПС: спасибо за мнения и отзывы :-)
1 / 1
el52
Я ссылку в этой теме уже давал, там все расписано, правда читать страниц 400)) суть в том что во первых масло в движке выполняет не только смазывающие но и охлаждающие функции, к премеру поршня ничем кроме масла не охлаждаются, а густое масло априори хуже циркулирует по системе и задерживается там где не надо в результате чего имеем локальные перегрев и образование кокса. Опять же со временем движок засирается, те же масляные каналы становятся только уже, как думаешь что лучше будет прокачиваться по узким каналам, жидкое или густое? ну и в третьих технологии не стоят на месте и сегодня чтобы добиться высоких защитных свойств маслу вовсе не обязательно задирать его вязкость до небес, нынче существует множество различных присадок модификаторов трения(тот же MoS2, к примеру содержится во всех маловязких маслах типа 5в-20 0в-20). Я не технарь, поэтому объяснил как мог))

ЗЫ коренной - это задний сальник коленвала, кароч посмотри на яме место стыка двига и коробки, если там сухо, то ты просто счастливчик))
0
el52
От пользователя Mikhail.
имхо "мобил" компания не первый день занимается маслами, опыт наверное есть, (я из этих соображений
отталкиваюсь). у тойоты основное направление деятельности - авто, у мобила - масла. компании себя зарекомендовали, какие основания им не доверять..?


Эта реклама она скорее ориентирована на европейские авто :ultra: , к примеру мерседесу в который с завода лилось 5-50, от 10-60 плохо не станет, а вот применительно к японским моторам, которые изначально заточены под низковязкие масла, такая формула думаю не работает.
Такая моя версия :-)
0
хомяк радостный и корректный
ездил на 1G-FE, лил Chevron 5/30, щас 1ZZ. по очереди лил Castrol 0/30, Valvoline 0/30, Toyota 5/20.Щас залил Ravenol 0/20. Точнее не щас, а осенью. Езжу до сих пор. Расхода "0". бензы стала заметно меньше кушать. И в морозы заводилась с "полпинка". Я - доволен.
0
Я вообще Лукойл лью полусинтетику 5-40, двиг 7А-FE LB, пробег 230 тк. И фиг вы меня уговорите что это плохое масло. Меняю его раз в 5-7 тысяч и красота. Машинка значительно бодрее бегает на нем чем на BP Visco 7000 или Elf Excilium (тот же Total) Кто там писал что Мобил1 95% настоящее? ИМХО пропорция обратная. Вы в России живете.
Вообще был интересный тест масел на нью-йоркском такси, где в результате оказалось что все масла одинаково ХОРОШИ. Все кроме паленого, которого на руси по традиции больше чем "оригинального". Поэтому искренне желаю удачи с различными мобилами, кастролами и шеллами. Уж очень палимые бренды масел.
0
el52
От пользователя Snowmeans
Машинка значительно бодрее бегает на нем чем на BP Visco 7000 или Elf Excilium (тот же Total)

с этого момента поподробнее, что значит бегает бодрее?? неужто масло лукоил прибовляет пару деятков кобыл под капотом??
0
Кобыл не замерял, но то что с момента начала вращения стартера до завода автомобиля время существенно уменьшилось. Да и как то резвее машина начала откликаться на педаль газа. Луойл залил после того, как попробовал паленый Эльф, масло за 2500 вообще не потемнело, при этом имело странный вид, и беловатый оттенок (знатоки уверяли что это чищенная отработка). После этого масла промыл, залил Лук, и машина гораздо бодрее поехала. Субъективно конечно, но я удивился, что на лукойле после Эльфа двигатель просто шептал. Кстати от BP 7000 остались плохие воспоминания, двигатель тяжело крутился стартером даже летом. Зимой вообще караул, правда в -30 масло все равно было текучее, но крутить его было тяжело. С Луком зимой проблем небыло вообще.
На самом деле папа Алсу умеет делать масло, что бы вы не говорили.
0
хомяк радостный и корректный
От пользователя Snowmeans
с момента начала вращения стартера до завода автомобиля время существенно уменьшилось

этим заведуют: АКБ, свечи и конечно бензин.

От пользователя Snowmeans
резвее машина начала откликаться на педаль газа.

опять бензин.

От пользователя Snowmeans
попробовал паленый Эльф, масло за 2500

зря Вы так... и с ценой погорячились...
От пользователя Snowmeans
двигатель тяжело крутился стартером даже летом

АКБ сдохла...
От пользователя Snowmeans
правда в -30 масло все равно было текучее, но крутить его было тяжело

опять АКБ... масло было текучее! что Вы ЕЩЁ от него хотитте?!

От пользователя Snowmeans

папа Алсу умеет делать масло, что бы вы не говорили


упаси хасподь недоверять Папе Луноокой Алсы! умеет, речи нет! только вот бодяжат его со страшной силой, т.к. самое популярное и наименее защищённое...
0
В том то и дело что АКБ стоит с момента приобретения автомобиля, не менялся, и за все время вынимался раза четыре, что бы от грязи помыть.
Свечи и бензин? Сравнения качества масла было простое. Слил - залил и попробовал. За время 15минут промывки и заливки нового масла ни бензин ни свечи не менял, так что сравнение хоть и субъективное, но чистота эксперимента более менее соблюдена была. Про "паленый Эльф, масло за 2500" читайте внимательнее "за 2500 масло не потемнело", цифра указывает не на стоимость (упоси хоспади), а на пробег. За 2500 км масло уже должно отыграть до 60% своих моющих присадок, и изрядно потемнеть.
Тот же Лук в -30 такой же текучий, но пускать двиг на нем одно удовольствие (хотя в эту зиму я от удовольствия зимнего пуска избавился установкой сигналки с автозапуском). А что до "бодяжат" (а это самый главный аргумент за переход на Лук) - то масло Лукойл делают в Перми - 360 километров от Еката. В городе есть фирменные магазины, фирменные представительства и тд и тп. Тоесть купить масло у официалов труда не представляет. Если мучает параноя - то можно самому смотаться в Пермь и купить масло НА ЗАВОДЕ. А когда я беру канистру какого нить Шелла, и смотрю на "Made in EU" - то такая тоска одолевает, не понятно не только где его произвели, но и сколько рук оно прошло, пока добралось до меня. Официалов BP, Mobil или Shell я в городе как то не встречал, знакомцы торгующие маслами обычно с улыбкой разводят руками и произносят "ну какой Мобил в екатеринбурге, ты о чем?", и сами льют какой нить малоизвестный Rovenol, купленный у гарантированного поставщика бочкой и по договоренности.
По поводу защищенности: не существует непреодалимых средств защиты. Я и в "канистре" видел Castrol, у которого (если верить маркерам) масло разлито в канистру ещё до выпуска самой канистры. Да и смысл палить Лукойл? 5 литров Лукойла стоят 700 рублей, когда 4 литра Mobil 1 спокойно стоят в 2 раза дороже. Только не говорите что Мобил лучше защищен - это миф.
0
baldah
;-) лей оригинал.
0
хомяк радостный и корректный
От пользователя baldah
но чистота эксперимента более менее соблюдена была

это из серии: Я когда машину помыл, она поехала лучше...
От пользователя baldah
цифра указывает не на стоимость (упоси хоспади), а на пробег.

если там написано 2500км то простите: не умею читать...

От пользователя baldah
В городе есть фирменные магазины, фирменные представительства и тд и тп

поподробнее с этого места...

От пользователя baldah

и купить масло НА ЗАВОДЕ

ну да, там справа от проходной окошечко такое есть...
От пользователя baldah
Официалов BP, Mobil или Shell я в городе как то не встречал

ЗАО "Акронд" (ессо мобил)
ООО "ЭССМО" (то же самое)
ООО "Викойл" (ВР)
ООО "Торговый дом компонент"(шел)
все официальные дистрики... продолжать?

От пользователя baldah
и сами льют какой нить малоизвестный Rovenol,

Ravenol он называется, ООО ТД "Маслёнка" им торгует
От пользователя baldah
бочкой и по договоренности.

да хоть канистрой, и договариваться не надо...

От пользователя baldah
знакомцы торгующие маслами обычно с улыбкой разводят руками и произносят "ну какой Мобил в екатеринбурге, ты о чем?",

это говорит только об одном: им не выгодно продавать мобил с мин. наценкой, а с забодяженного выхлоп вкуснее... маркетинг типа...

От пользователя Snowmeans
Да и смысл палить Лукойл? 5 литров Лукойла стоят 700 рублей, когда 4 литра Mobil 1 спокойно стоят в 2 раза дороже. Только не говорите что Мобил лучше защищен - это миф.

смысл на поверхности: сравните ассортимент лукойла и мобила. у лука 1 ситетика, 4 п/с, и море минералки. у мобила только синтетики 5 вариантов... банки и крышки лукойла универсальны. у мобила крышки разные. отсюда подделка мобила более затратна...
0
el52
От пользователя Snowmeans
паленый Эльф

8( где вы его купили?? я тут недавно в Ашанее приобрел тотал 5-40(по сути тот же эльф) на 25% дешевле чем в среднем по городу, вот теперь меня терзают смутные сомнения... хотя до этого уже брал там его, масло вроде нормальное, потемнело примерно через 1000км
0
Mikhail.
позвольте и я в спор вмешаюсь :-)

то что авто бодрее заводится и шустрее ездит, говорит о более низкой вязкости масла, т к поршни прокручиваются быстрее отсюда и эффект. Так, например, спортивные масла, имеют пониженную вязкость, как следствие двигатель шустрее, но ресурс снижается существенно. Т е если оливковое залить, то крутиться и заводиться быстро будет, и, кстати, ароматно ;-) но ресурс... сами понимаете..

Масло темнеет не так быстро, тоже, на мой взгляд не очень хороший признак. Т к одно из свойств хорошего масла это способность растворять нагар, сажу, т е чтоб накоксовка не возникала на определенных местах, а растворялась равномерно по всему маслу. И при смене масла, эта грязь с лёгкостью извлекалась из двигателя вместе с маслом. . Масло должно обладать хорошими "моющими" свойствами. а если оно хорошо отмывает, оно должно стать грязным, вроде логично.

про чистоту эксперемента.. по моему, на глазок сложно определить то, над чем работают сотни-тысячи специалистов, не побоюсь этого слова учёных, в специализированных лабораториях. :-)

там есть перечень основных свойств масла, которые на глаз не определить, по работе двигателя: кислотное число, дисперстность, кинематическая и динамическая вязкость, индекс вязкости (зависимость вязкости от температуры) , сульфатная зольность, щелочное число и многое многое другое.. это только основные показатели, над которыми работают все и которые проверяют в большинстве лабораторий. Есть еще и некоторые дополнительные свойства присущие не всем маслам, а лишь тем над которыми работает определенный производитель, т е на что делает упор производитель создавая масло.

про подделки. вроде (не достоверная инф-я) есть что-то типа кода на банке, по которому можно у оф диллера узнать, в какой магазин такое масло должно было направляться, это вроде у кастрола или мобила было.. точно не скажу.

меня же убедил один факт, когда на моей первой машине (ВАЗ-21051) мне проверенные хорошие мотористы напророчили отъездить в лучшем случае месяц, а я отъездил пол года, и даж индикатор масла гореть не начал.. заправлял я в это ведро (ток не смейтесь:-) етот самый мобил. мож конечно и не из-за масла.. мож мотористы чего попутали.. но.. решил всё же в будущем на масле не экономить.

таково вот моё мнение :-)
0 / 1
космонавтов
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Почитай, что пишут про Лукойл и Сибойл.

а чо про них? на лукойле езжу 8( кошмар да?

да про все пишут, если почитать то.

темнеет быстро, через тыщу уже. ну я через 4-6 тыщ меняю бо нежалко 600р то, да и режим эксплуатации город - как бы тянуть по 10-12 тыщ не есть гуд.
пробега 281тыща, 5A-FE не капиталеный
0
Vladimir_Repsol
Я бы порекомендовал масла японской компании Yokki, они производят аналоги оригинальных масел, и для моторов, и трансмиссий и т.п.
Масла специально можно подобрать для конкретной модели.
Цена у них низкая, полусинтетические и синтетические масла очень качественные, класс качества SM.
Если интересно, и хочется узнать подробнее, отпишитесь в личку.
Доп контакты в (о пользователе)
0 / 1
hiro
От пользователя Snowmeans
Тот же Лук в -30 такой же текучий


ЧИстая лажа. Проверено в -35 синтетика (!) Лукойл - чистый камень.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.