Тест-драйв (калибер, тушкан, санта-фе) + помогите выбрать
l
limur
да бири куб какйнить с харошей резиной и до весны и жди
p
plastic mirror
неужели есть авто помимо вазов с худшей динамикой
нексия, ланос, символ и прочая требуха в этом секторе :-)
п.с. про праворукую хонду за деньги нового акцента не будем :-)
N
Nespyashiy!
Жду от вас советов
Сань бери большой и мощный Джип Америкосовский, пятилетка стоит как раз в этих пределах, зато движок 4-4.8л, автомат, динамика меньше 10 с, на джип точно пошож, подвеска мягкая, конечно не Акцент, но все же , один минус жрут бензы многа!
Еще забыл не угоняютсо!
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 09:34]
Субару Форестер пробовали?
Они значительно дороже 750. + дизайн экстерьера не втыкает абсолютно (особеннно форестер)
JEEP Wrangler
(настоящий в прямом смысле джип)пробовали? Он отвечает всем вашим требованиям.
Джип не нужен. По бесзорожью не езжу. Часто езжу по садовым или лесным дорогам, где не застрянешь, но нужен дорожный просвет. Акцент постоянно там то защитой, то брюхом, то петлёй зацепляет. Недавно в Курганской области после ямы асфальт задним рычагом шоркнул (вчетвером ехали и полный багажник) - аж искры полетели в темноте.
Короче полный привод не нужен, даже нежелателен (с точки зрения расхода бензы и динамики). Лучше большой дорожный просвет, большие колёса и передний привод. Пока кроме калибера и кашкая никого не вижу. В принципе меня калибер устраивает, но боюсь отзывов про плохую шумоизоляцию. Не хочу такого же попадалова как с акцентом вышло. Дайте кто нибудь прокатиться на калибере 2л варик по трассе (за умеренную плату). В прокате у нас их нету?
Сань, купи себе новый Врыкс и не мучийся! Тут тебе и динамика, и неординарная внешность, и багажник.
Во-первых он значительно дороже 750. Во-вторых меня из дома выгонят. В третьих мне его нельзя - убьюсь.
Ну дык, зато я за 2 года ни каких синхронизаторов не менял!
Признайся уже, что завидуешь. У тебя ведь их нет. Ты даже не представляешь как они прикольно хрустят во время светофорных заруб. А какой кайф перебирать коробку. Бронзовая стружка от синхронов так прикольно блестит в коробочном масле. Ты всего этого лишен - потому и завидуешь.
да бири куб какйнить с харошей резиной и до весны и жди
Зачем? До весны я и на акценте подождать могу.
полный и конченый
неужели есть авто помимо вазов с худшей динамикой
я например ни за что не назову акцент машиной с хорошей динамикой
Если взять все иномарки, которые у нас ездят на улицах, то только 25-35% имеют время разгона меньше 10-11 секунд. Получается, что динамика у акцента значительно выше "средней по больнице". Поэтому не хочу, чтоб новая машина разгонялась до сотни дольше 11 сек.
Еще есть Каптива, но она дороже 750
Да, еслиб не цена...
А у хонды есть чё нибудь? Ну ашэрви типа?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 10:14]
рычагом шоркнул (вчетвером ехали и полный багажник) - аж искры полетели
Ну ашэрви типа?
грузоподъемность, 331 кг
Будет тоже самое
T
_Tracker_
Как у него с шумоизоляцией? Есть ли гул от шероховатого асфальта?
я на нем по лесу ездил. про гул от асфальта ничего не скажу.
Из всего модельного ряда мне понравились только Jeep Wrangler и Jeep Cherokee. Но они оба далеки от 750тыс.
Из близкого на чем ездил - Калибер и компасс. Вполне достойны для леса/сада и легких говен.
Что касается резины- меня клинит на резине, поэтому я всякие бриджи и прочее Г сразу снимаю.
По поводу динамики и стремления "всех порву один останусь" - любой аппарат выезжающий 10с достоен внимания. Если надо реально отжечь, то надо раза 2 по 750тыр. вложить чтобы ехать быстрее. ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 10:34]
О
Оксана Зар
Это по динамике. Все протестированные машины проигрывают акценту по динамике разгона с места (кроме может нового санта-фе). Не хочу пересаживаться с акцента на овощь просто.
Ездила на Акценте пару дней. Ну что- то никак он мне не показался в смысле разгона. С уважением ко всем акцентоводам, но как раз овощь-овощем ИМХО.
N
Nespyashiy!
Ездила на Акценте пару дней. Ну что- то никак он мне не показался в смысле разгона. С уважением ко всем акцентоводам, но как раз овощь-овощем ИМХО.
Это ты с Джазом сравниваешь или с Субарем?
А у хонды есть чё нибудь? Ну ашэрви типа?
Срук только, новая под лимон стоит и динамика как у Акцента, не лучше.
О
Оксана Зар
Что касается резины- меня клинит на резине, поэтому я всякие бриджи и прочее Г сразу снимаю.
А что ставишь? Ну интересно просто, если Бриджы Г, то что цените?
Это ты с
Джазом сравниваешь или с Субарем?
Ну где-то близко с Джазом, хотя там 12 сек. Но я ведь только в шутку говорила, что Джазз - суперболид :-)
T
_Tracker_
Бриджы Г, то что цените
Dunlop LeMan ничего так
N
Nespyashiy!
Ну где-то близко с Джазом, хотя там 12 сек
Ты же говорила, что у тебя на Джазе 14с с лишним, у Акцента 10,5с по паспорту! Ну если брать показания спидометра, то это реально можно сделать!
Ездила на Акценте пару дней. Ну что- то никак он мне не показался в смысле разгона. С уважением ко всем акцентоводам, но как раз овощь-овощем ИМХО.
Где критерий овощь-не овощь? Повторяю у 70% иномарок на наших улицах разгон до сотни больше 10-11 сек. Получается почти все на овощах ездят.
Мой критерий 10-11 сек, меньше не хочется уже после акцента.
Я же не претендую на 6-8 сек.
ЗЫ: Твой бывший джаз не овощь. 14 секунд это класс конечно, куда уж акценту до него.
Срук только, новая под лимон стоит и динамика как у Акцента, не лучше.
Ты наверно с сиерви путаешь? Ашерви вроде маленькая. Неужели она миллион стоит?
О
Оксана Зар
Ашерви вроде маленькая. Неужели она миллион стоит?
Да их и нет новых вообще-то. Сняты уж не первый год.
Твой бывший джаз не овощь. 14 секунд
Ну где-то близко с Джазом, хотя там 12 сек. Но я ведь только в шутку говорила, что Джазз - суперболид
12,8 если быть точным (механика).
Где
критерий овощь-не овощь?
Субъективные ощущения каждого: едет /не едет
Для меня не овощь - выезд из 8 сек.
N
Nespyashiy!
Ашерви вроде маленькая.
Дык у нее и клиренс легковой и вид микровенчика или хетча, вроде.
И вообще у дилера не видно такой модели. http://www.aoyama.ru/auto/
N
Nespyashiy!
Это для 1.4 движка, у тебя же 1.2 был! И стоит почти в полтора раза дороже Акцента
http://www.aoyama.ru/auto/jazz/characteristics/
Оксан, а чо за сигналки на Хонде стоят родные? Чо они могут и как далеко работают? Или у тебя не родная была? Помню какие траблы с ключами были.
Субъективные ощущения каждого: едет /не едет
А как сервишка новая? Едет?
О
Оксана Зар
А как сервишка новая? Едет?
Субъективно: для меня - нет, для отца - едет.
Все-таки мое мнение.. что для этой машины движок 2,0 и 150 кобыл маловато. 2,5 хотя бы. А 3,0 - еще лучше. Но в принципе идет не плохо. 160-170- на дальние расстояния можно держать спокойно. Очень комфортно и удобно ехать. Не трясет))))
Это для 1.4 движка, у тебя же 1.2 был!
Еще раз уточнила :-)
1,2 МКПП - 13,7 :-)
1,4 МКПП-12,8
1,4 АКПП - 14,1
Ну уже запамятовала, чтоуж, простите :-)
А по Субе я вообще не знаю время )) Но рвет аццки :-)
Для меня не овощь - выезд из 8 сек.
Это ты на свою новую машину ориентируешся, а я ориентируюсь на свой акцент, поэтому для меня 10-11 сек не смертельно. Не хочется отдать 750 тыров и получить динамику хуже акцентовской.
И вообще у дилера не видно такой модели.
Действительно. А жаль. Старая ашерви удачная была. Новая наверно тоже спросом бы пользовалась (если бы была).
Фигасе, у сиервишки с мехом 10,2 с автоматом 12,2 - неплохо для такой коровушки. Тока тышь 150-200 на неё не хватает.
g
glucifer
на срв очереди тож не слабые ;-)
d
dimas.
Оксан, да не мучай ты акцентовода)))) какой нафек врыкс ему?
то только 25-35% имеют время разгона меньше 10-11 секунд
серьезно? чота мне казалось больше. откуда дровишки?
О
Оксана Зар
Тока тышь 150-200 на неё не хватает.
кредит? Машина и вправду рульная!
Оксан, да не мучай ты акцентовода)))) какой нафек врыкс ему?
Да я разве где-то предлагала? К тому же он сам написал, что убьется.
Можно еще глянуть сузуки Витару. Знакомые давеча взяли - пока очень довольны. Она высоконькая, полный привод.
Аутлендер - но он тоже дороже. А двигатель у него есть пободрее зато, чем у Хонды.
M
Maroder .
а чо бу не смотришь?
религия не позволяет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.