АВАНТАЙМ
М
МаргаРита*
Возмутила работа салона АВАНТАЙМ что на космонавтовм 11Е. Покупала у них 6.10. машину и сразу хотела установить дракон, но в наличии не оказалось, сказали позвонить через неделю, полторы. Звоню 12.10 туда же где покупала, постоянно переключают, наконец мальчик с отдела допоборудования сообщает что
все ОК давайте я вас запишу. Записал на 20.10 на 9 утра.
Приезжаю в эту субботу, а мне говорят - фиг, вашей записи нет. Я в шоке, но уговорила снова записать меня на вск на 10 утра. Расстроенная уезжаю домой, т.к. все планы на выхи коту под хвост :-(
Далее смешнее - в 15 часов (не раньше, не позже) звонят мне из салона сами и говорят что записывают меня на 26.10, я говорю меня же на вск записали. Они в удивлении, я тоже. После 10 минут разговора оказывается это звонят из Ситроенов с другой улицы, и туда оказывается меня записали с самого начала, а не на Космонавтов 11Е. Но мне об этом никто не сказал!!!! Оказывается у них куча марок и все обслуживаются в разных зданиях. Ну ладно раз вы записались к Пежо, то до свиданья.
А в 17 часов звонит парень из Пежо, который утром со мной беседовал лично и говорит что драконов на вашу машину нет, позвоните позже. Твою мать!!! я ему рассказала все что думаю про их салон. Он сказал что наверное у Ситроенов есть такой девайс, щас он сам все узнает и перезвонит мне или даст мой телефон ситроеновским сервис менам и они мне позвонят и снова запишут. В 19 часов я стала звонить сама - никто не отвечает, парень из Пежо постоянно сбрасывает звонок на сотовый и на смс не реагирует. Так мне больше никто и не позвонил :-( по 2220222 сказали что в выхи запись не ведут :-(
Не понимаю, деньги им что ли не нужны....
Вот, а раньше я думала что хуже ОКАМИ не бывает, оказалось ОКАМИ - шоколад в сравнении с АВАНТАЙМОМ.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 09:32]
Приезжаю в эту субботу, а мне говорят - фиг, вашей записи нет. Я в шоке, но уговорила снова записать меня на вск на 10 утра. Расстроенная уезжаю домой, т.к. все планы на выхи коту под хвост :-(
Далее смешнее - в 15 часов (не раньше, не позже) звонят мне из салона сами и говорят что записывают меня на 26.10, я говорю меня же на вск записали. Они в удивлении, я тоже. После 10 минут разговора оказывается это звонят из Ситроенов с другой улицы, и туда оказывается меня записали с самого начала, а не на Космонавтов 11Е. Но мне об этом никто не сказал!!!! Оказывается у них куча марок и все обслуживаются в разных зданиях. Ну ладно раз вы записались к Пежо, то до свиданья.
А в 17 часов звонит парень из Пежо, который утром со мной беседовал лично и говорит что драконов на вашу машину нет, позвоните позже. Твою мать!!! я ему рассказала все что думаю про их салон. Он сказал что наверное у Ситроенов есть такой девайс, щас он сам все узнает и перезвонит мне или даст мой телефон ситроеновским сервис менам и они мне позвонят и снова запишут. В 19 часов я стала звонить сама - никто не отвечает, парень из Пежо постоянно сбрасывает звонок на сотовый и на смс не реагирует. Так мне больше никто и не позвонил :-( по 2220222 сказали что в выхи запись не ведут :-(
Не понимаю, деньги им что ли не нужны....
Вот, а раньше я думала что хуже ОКАМИ не бывает, оказалось ОКАМИ - шоколад в сравнении с АВАНТАЙМОМ.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2007 09:32]
W
Weboff
Ситуация конечно ужасна.
Но может и хорошо. Ну его этого дракона. Толку - то от него? Да и Ситры не трогают угонщики.
Но может и хорошо. Ну его этого дракона. Толку - то от него? Да и Ситры не трогают угонщики.
a
avtoplus
Возмутила работа салона АВАНТАЙМ . покупаю у них в Пежо центре автомобиль Ситроен, на который в Пежо центре даже нет Дракона почему то!!! И потом пытаюсь в Пежо Центре все же отремонтировать Ситроен, а они упорно отправляют меня в Ситроен центр, и на
звонки мои не отвечают - хотя вроде и звоню на ихние личные сотовые телефоны, и ругаю их на чем свет стоит
Х
Х_У_Х ®
Добрый день!
1) салон ОКАМИ-несомненно один из самых лучших салонов в нашем городе, да и не только!
2)то, что происходило с сервисом - бесспорно плохо, искренне сочувствую!
3) а теперь немного юмора: Парень из Пежо звонил со стационарного телефона, который определяется как 9126494500, работает только на исходящие вызовы, позвонить на него обратно нельзя, и уж тем более он SMS не принимает !!!!!
С уважением!
1) салон ОКАМИ-несомненно один из самых лучших салонов в нашем городе, да и не только!
2)то, что происходило с сервисом - бесспорно плохо, искренне сочувствую!
3) а теперь немного юмора: Парень из Пежо звонил со стационарного телефона, который определяется как 9126494500, работает только на исходящие вызовы, позвонить на него обратно нельзя, и уж тем более он SMS не принимает !!!!!
С уважением!
М
МаргаРита*
От пользователя: МаргаРита
Возмутила работа салона АВАНТАЙМ . покупаю у них в Пежо центре автомобиль Ситроен, на который в Пежо центре даже нет Дракона почему то!!! И потом пытаюсь в Пежо Центре все же отремонтировать Ситроен, а они упорно отправляют меня в Ситроен центр, и на звонки мои не отвечают - хотя вроде и звоню на ихние личные сотовые телефоны, и ругаю их на чем свет стоит
Если уж взялись перевирать, то уточняйте.
На Космонавтов 11Е продают пежо, фиаты и ссангйонги. Я купила ссангйонг актион и сразу же попросила установить дракон. Они устанавливают, т.к. АВАНТАЙМ называет себя АВТОРИЗИРОВАННЫМ ДИЛЕРОМ ССАНГЙОНГА. Но в наличии дракона не было, как нет и до сих пор.
Записывают, как оказалось, куда угодно и в пежо и в фиаты и в ситроены, при этом никто не уточняет что эти сервисы вообще -то не в одном месте находятся. Курицы с ресепшн (или как оно там в салонах называется) переключают по 10 раз даже не дослушав до конца просьбу, а уж догадаться куда она там ткнула своим пальчиком и вовсе трудно. Никита этот просто представился "Отдел допоборудования". Почему я должна догадаться в каком месте находится этот отдел, если изначально звоню 2220222 на Космонавтов 11Е.
a
avtoplus
Ну если речь идет про ССанг Йонг, тогда сорри
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Анекдот.
Лев собрал зверей и говорит:
"Тебя, медведь, я записываю на завтрак. Я тебя съем."
Медведь заплакал, ушел...
Лев говорит:
"Тебя, лиса, я записываю на обед. Я тебя съем."
Лиса заплакала, ушла...
Лев говорит:
"Тебя, заяц, я записываю на ужин. Я тебя съем."
Заяц говорит:
"А можно не приходить?"
"Можно. Вычеркиваю."
Мораль: спрашивайте.
Лев собрал зверей и говорит:
"Тебя, медведь, я записываю на завтрак. Я тебя съем."
Медведь заплакал, ушел...
Лев говорит:
"Тебя, лиса, я записываю на обед. Я тебя съем."
Лиса заплакала, ушла...
Лев говорит:
"Тебя, заяц, я записываю на ужин. Я тебя съем."
Заяц говорит:
"А можно не приходить?"
"Можно. Вычеркиваю."
Мораль: спрашивайте.
Х
Х_У_Х ®
Курицы с ресепшн
Зачем переходить на оскорбления???
Никита этот просто представился "Отдел допоборудования".
Ни в одном из салонов, которые Вы перечислили нет сотрудника Никиты, разве что в "Оками" :-)
Сейчас вы можете позвонить по телефону 222-0-222 и спросить отдел доп.оборудования, "Дракон" есть в наличии!!! Специально для ВАС!
М
МаргаРита*
т.е. записываться можно только при личной явке, стоя за спиной у менеджера и проверяя как он заносит ФИО и телефон в комп?
А он потом звонит через 7 часов и говорит что оказывается записать то он записал, а деталей нету
Мораль: прежде чем записаться в АВАНТАЙМ на обслуживание вам надо лично обойти их склады и проверить наличие необходимых деталей и расходников, потом составить график для сотрудников чтобы они смогли подойти к вашей машине, потом надо проконтролировать менеджера чтобы он внес вас в комп, а потом ещё предварительно позвонить и спросить записаны ли вы и все ли детали есть в салоне.
Так по Вашему
в жопу такой сервис
А он потом звонит через 7 часов и говорит что оказывается записать то он записал, а деталей нету
Мораль: прежде чем записаться в АВАНТАЙМ на обслуживание вам надо лично обойти их склады и проверить наличие необходимых деталей и расходников, потом составить график для сотрудников чтобы они смогли подойти к вашей машине, потом надо проконтролировать менеджера чтобы он внес вас в комп, а потом ещё предварительно позвонить и спросить записаны ли вы и все ли детали есть в салоне.
Так по Вашему
? Stephen-вумник
в жопу такой сервис
М
МаргаРита*
С уважением!
милый юмор. Сама работаю в сфере обслуживания и просто балдею от таких юмористов
Х
Х_У_Х ®
Сейчас вы можете позвонить по телефону 222-0-222 и спросить отдел доп.оборудования, "Дракон" есть в наличии!!! Специально для ВАС!
М
МаргаРита*
да не надо мне сейчас, я же объясняла что в следующий раз смогу подъехать не ранее 5.11, т.к. уезжаю из города. Поэтому просилась на это воскресенье :-( и почему это "специально для Вас" вчера не было, целый день потерян
М
МаргаРита*
Ни в одном из салонов, которые Вы перечислили нет сотрудника Никиты, разве что в "Оками"
добавочный 5221
может он у вас для клиентов Никита, а для коллег Зиночка?
p
psion
прочитал, ничо не понял ) пя
G
Guilty
может он у вас для клиентов Никита, а для коллег Зиночка?
а вот хамить-то не следует, я думаю. В любой ситуации.
М
МаргаРита*
это я то хамлю? это они издеваются, выставляют дурой, типа телефоны у них с переадресацией. Три раза записали себе мой телефон и так и не позвонили.
Я ведь не булочку купила? Мне у них как минимум 3 года ещё обслуживаться :-(
Я ведь не булочку купила? Мне у них как минимум 3 года ещё обслуживаться :-(
G
Guilty
это я то хамлю? это они издеваются
хамство в стиле "сам дурак" - тоже не лучший вариант. :-)
Х
Х_У_Х ®
а вот хамить-то не следует, я думаю. В любой ситуации.
+1
добавочный 5221
правильно!
может он у вас для клиентов Никита, а для коллег Зиночка?
Предлогаю не переходить на оскорбления!!!! Не надо опускаться так уж низко!!!
С Уважением!
М
МаргаРита*
ваши варианты? или вы анекдота про Зиночку не знаете?
М
МаргаРита*
С Уважением!
куда уж ниже чем вы меня опустили, я с 11 октября пытаюсь поставить допоборудование в вашем салоне...
Х
Х_У_Х ®
Мы готовы вам помочь, если проблема еще не решена
М
МаргаРита*
у вас есть мой телефон
S
Shah-i-mat
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2007 15:51]
М
МаргаРита*
От пользователя: Х_У_Х ®
Мы готовы вам помочь, если проблема еще не решена
я вчера им все обзвонила и чоу? стала бы я писать сюда если бы смогла по телефону получить хоть какой-то нормальный ответ. И это при условии что в субботу они мне клятвенно пообещали что какой то Игорь сам мне позвонит
D
Denver ™
в субботу они мне клятвенно пообещали что какой то Игорь сам мне позвонит
ну хорошо что не какой то Денис))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.