где купить аккамулятор и какой на японку
R
Raijan
В свзи стем что старй умер нужно преобрести новый аккамулятор, вот только какой и где лучше брать? Посоветуйте плизз.
P
PreDOK
почти любой...если места хватает...либо японский мелкий
S
Segu
там идут тонкоклемные обратьной полярности как правило
емкостью 45 ампер час
но это как правило - что за машина то
емкостью 45 ампер час
но это как правило - что за машина то
S
Segu
к нас в сети Сегун есть кстати японского производтсва
А
А17
при выборе Очень важно знать Когда именно был выпущен данный акамулятор ... т.к. пролежав нв складе 3-4 года он будет полумёртвым .....
k
karbofos
Бери в METRO Varta Asia 45 цена - меньше не бывает !!!
S
Segu
бывает бывает
у нас ниже
и акумы свежие
я кстати сам на варте проездил год щяс япа воткнул
у нас ниже
и акумы свежие
я кстати сам на варте проездил год щяс япа воткнул
p
praporzadov
to Валкер: а у Вас какие и почём, куда приехать?
а
3аконопослушный гражданин
я кстати сам на варте проездил год щяс япа воткнул
год??? его только на год хватает?
R
Raijan
А есть ли разница между аккумуляторами. Я купи немного отличный от того что у меня стоял. Стоял квадратный на специальном поддоне. Я же купил Варту то же 45 V но он не встает на поддон и его пришлось убрать.
a
avg
Гагарина-Первомайская, магазин с батарейками
a
avg
тему в FAQ пора
l
limur
на гагарина Х первомайской если ни хош эксклюзива или оригинала, аваще я и там видел свернутый в трубочку
k
karbofos
Там варта 45 азия под трёху стоит, а в метре 1800. Нормальная разница, чтоб до метра прокатиться.
l
limur
ну разница есть, тока у каво скока время стоит нада щитать
а так бери новый любой и не мучайся. устанет - доехать рядом
а так бери новый любой и не мучайся. устанет - доехать рядом
s
serj!N
Гагарина-Первомайская, магазин с батарейками
Дороговатенький немного магазин, подешевле можно найти.
S
Segu
у меня варты на год хватило на аккорде
S
Segu
Фуракава Батарез
жапан
жапан
П
Петрович
Тоже сейчас на Гагарина был, теперь в сомнениях: какую батарейку купить на Хонду Авенсир - 45 с тонкими клеммами и обратной полярностью или 60 с переделкой клемм ( место позволяет) . Не хочется ломать что-то, а 45 по морозам маловато будет, по моему мнению?
П
Петрович
Поиск не помог...
D
Dimon/
Нормальный ставьте аккум. Минимум 60. У самого уже умирает. В Ашане Варту 62 видал за 2600. Тема! Но жаба давит. А так лучше наш поставить мин 60( если место есть), чем тухлую варту 45!!!
P
Passer
Странно, а почему никто не говорит о стартовом токе? Ведь на сколько я понимаю это основной критерий в т.н. "японском" аккумуляторе?
Так вот, проверьте, правильно ли я понимаю вопрос: Есть т.н. "русские" аккумуляторы, от которых требуется долго "маслать" мотор на морозе, отсюда требование к большой емкости и нетребовательность к стартовому току...
На инжекторной иномарке требование противоположное - быстро "чиркнуть" с максимальной отдачей тока и убойной искрой, долгое "маслание" без искры - тупиковый вариант.
По этому, я стараюсь брать со стартовым током >400А
P.S. Vart'y 45AH 400A пользую второй год, нареканий нет...
Так вот, проверьте, правильно ли я понимаю вопрос: Есть т.н. "русские" аккумуляторы, от которых требуется долго "маслать" мотор на морозе, отсюда требование к большой емкости и нетребовательность к стартовому току...
На инжекторной иномарке требование противоположное - быстро "чиркнуть" с максимальной отдачей тока и убойной искрой, долгое "маслание" без искры - тупиковый вариант.
По этому, я стараюсь брать со стартовым током >400А
P.S. Vart'y 45AH 400A пользую второй год, нареканий нет...
П
Петрович
По моему, там 330... Тоже больше склоняюсь к 45! И зарядка от генератора вроде лучше должна быть, да и не гуд для холодного мотора резкий мощный старт - это не 6-ки!
П
Петрович
Ещё вопрос: если поставить сигналку с подзаводом - она не высосет аккум при заводках холодными ночами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.