Меры по "рулежке" за некачественный ремонт жестянки авто Вопрос решен +

В сервисе была замена бампера с покраской...... В итоге бампер стоит, но неплотно состыкован с кузовными деталями, более того на уровне крыльев бампер выступает и имеет большие зазоры.....
На вопрос исправить и сделать как должно-быть...развели руками, мол такие запчасти....ничего поделать не можем.....
Что в этой ситуации можно сделать???
Какова процедура что-бы заставить либо заменить бампер на нормальный либо заставить сделать этот как полагается???

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 16:19]

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:16]
0
004.
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?
0
----Aлекс
Кирилл, обратись к Диммсу за консультацией.
Предьявишь машину специалисту, он тебе наверняка скажет, что тут можно сделать и как.
Телефончик в нашей дисконтной системе есть.
0
КирилллЧ
От пользователя 004™
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?

Ремонт был по направлению страховой компании Росно, в сервис АвтоЛик(по отзывам нормальный)...бампер покупали они сами....
Заказ наряд на работы я не видел.....
В момент приемки меня не было в городе, принимала жена.....После возвращения с командировке я связался с ними и указал что зазоры меня не устраивают...в сервисе сказали вам всеравно еще заезжать на полировку....там и посмотрим.....В итоге отполировали, а по моему вопросу пожали плечами как школьники и молча разбежались по конурам....
0
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима. Есть такая организация, как комитет по защите прав потребителей, как крайний вариант, на случай, если сервисный центр не даст вам мотивированный ответ.
0
КирилллЧ
От пользователя Влад ©
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима.

Влад, привет
Я толком в руках ниодного документа не держал....Из страховой привез направление.....и все....а все остальные бумаги передавались сервисом в страховую...

От пользователя Влад ©
Есть такая организация, как комитет по защите прав потребителей, как крайний вариант,

О нем я и подумал, т.к.

От пользователя Влад ©
если сервисный центр не даст вам мотивированный ответ.

Они и не дали....сказали, что бампера идут с завда как брак(выбраковка, то что на конвеер не подошло), мне показалось это полным бредом
:gun:
2 / 0
ну тогда вперед...
0
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для продавца-исполнителя.
0
SEVER*
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться,делали там 3 машины все идеально по моей были недоработки их исправили,неправильно установили сцепление оно у меня наелось после выезда из Автолика через 15 минут приехал обратно на веревеке признали свою ошибку купили и заменили сами,все доки должны быть у них так как они работают официально.
0
КирилллЧ
От пользователя Влад ©
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для продавца-исполнителя.

Попробую пообщаться с руководством Автолика на следующей неделе, ибо мастер и приемщик уже дали свое молчаливое
:cen:
От пользователя SEVER*(Францег)
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться

Будем пробовать
;-)
0
КирилллЧ
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2007 11:36]
0
КирилллЧ
От пользователя КирилллЧ
Цитата:
От пользователя: SEVER*(Францег)

Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться



Будем пробовать

С руководством, пообщался.
Адекватные парни.
Машину загнали, сняли 2-3 раза бампер, посмотрели, носили в другую комнату...колдовали над ним, чесали затылки, думали..... через два часа получил авто в нормальном виде.
Косячок поправили.
Респект АвтоЛику(не реклама), спасибо, что не "врубили дурня" и не отмахнулись от моей проблемы.
Это их бизнес и признавая свои промахи и прикладывая усилия по исправлению их, у такого бизнеса есть будущее.
Так держать.
1 / 0
КирилллЧ
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 11:21]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.