Меры по "рулежке" за некачественный ремонт жестянки авто Вопрос решен +
К
КирилллЧ
В сервисе была замена бампера с покраской...... В итоге бампер стоит, но неплотно состыкован с кузовными деталями, более того на уровне крыльев бампер выступает и имеет большие зазоры.....
На вопрос исправить и сделать как должно-быть...развели руками, мол такие запчасти....ничего поделать не можем.....
Что в этой ситуации можно сделать???
Какова процедура что-бы заставить либо заменить бампер на нормальный либо заставить сделать этот как полагается???
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 16:19]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:16]
На вопрос исправить и сделать как должно-быть...развели руками, мол такие запчасти....ничего поделать не можем.....
Что в этой ситуации можно сделать???
Какова процедура что-бы заставить либо заменить бампер на нормальный либо заставить сделать этот как полагается???
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 16:19]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2007 16:16]
U
004.
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?
A
----Aлекс
Кирилл, обратись к Диммсу за консультацией.
Предьявишь машину специалисту, он тебе наверняка скажет, что тут можно сделать и как.
Телефончик в нашей дисконтной системе есть.
Предьявишь машину специалисту, он тебе наверняка скажет, что тут можно сделать и как.
Телефончик в нашей дисконтной системе есть.
К
КирилллЧ
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?
Ремонт был по направлению страховой компании Росно, в сервис АвтоЛик(по отзывам нормальный)...бампер покупали они сами....
Заказ наряд на работы я не видел.....
В момент приемки меня не было в городе, принимала жена.....После возвращения с командировке я связался с ними и указал что зазоры меня не устраивают...в сервисе сказали вам всеравно еще заезжать на полировку....там и посмотрим.....В итоге отполировали, а по моему вопросу пожали плечами как школьники и молча разбежались по конурам....
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима. Есть такая организация, как комитет по защите прав потребителей, как крайний вариант, на случай, если сервисный центр не даст вам мотивированный ответ.
К
КирилллЧ
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима.
Влад, привет
Я толком в руках ниодного документа не держал....Из страховой привез направление.....и все....а все остальные бумаги передавались сервисом в страховую...
Есть такая организация, как комитет по защите прав потребителей, как крайний вариант,
О нем я и подумал, т.к.
если сервисный центр не даст вам
мотивированный ответ.
Они и не дали....сказали, что бампера идут с завда как брак(выбраковка, то что на конвеер не подошло), мне показалось это полным бредом
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для продавца-исполнителя.
S
SEVER*
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться,делали там 3 машины все идеально по моей были недоработки их исправили,неправильно установили сцепление оно у меня наелось после выезда из Автолика через 15 минут приехал обратно на веревеке признали свою ошибку купили и заменили сами,все доки должны
быть у них так как они работают официально.
К
КирилллЧ
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для
продавца-исполнителя.
Попробую пообщаться с руководством Автолика на следующей неделе, ибо мастер и приемщик уже дали свое молчаливое
:cen:
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться
Будем пробовать
К
КирилллЧ
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2007 11:36]
К
КирилллЧ
От пользователя: SEVER*(Францег)
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться
Будем пробовать
С руководством, пообщался.
Адекватные парни.
Машину загнали, сняли 2-3 раза бампер, посмотрели, носили в другую комнату...колдовали над ним, чесали затылки, думали..... через два часа получил авто в нормальном виде.
Косячок поправили.
Респект АвтоЛику(не реклама), спасибо, что не "врубили дурня" и не отмахнулись от моей проблемы.
Это их бизнес и признавая свои промахи и прикладывая усилия по исправлению их, у такого бизнеса есть будущее.
Так держать.
К
КирилллЧ
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 11:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.