Затрудненный холодный запуск Subaru

Граждане, помогите.
В прошлом году приобрел Субарик Форестер, рестайлинг, 2,0 л. Все было нормально. Ну замечал, что по зиме запускается немного хуже, чем Тойота Королла 1997 г.
В этом году уже при +5 с сигналки запустить крайне затруднительно. С ключа тоже. Схватывает, но не заводится. Или заведется, подрожит секунд 5 и глохнет. Check не загорается.
И еще одно обстоятельно - при незначительном нажатии на педаль газа заводится с полтычка.
Почистили дроссельную заслонку, клапан холостого хода, перешел на 96-й бензин - ничего не изменилось.
Может быть, есть у кого-то на этот счет великие мысли?
Спасибо.
0
Deff
От пользователя Олег63
Может быть, есть у кого-то на этот счет великие мысли?

Тока свечи и провода....
я на 92 м круглый год езжу и в - 27 заводился сам с первого раза....
0
AA.
да уж однако была импреза1.5 заводилася автозапуском даже в минус 35 не повезло вам! Сочувствую всяко! :-(
0
Протектор
свечи+провода+масло+аккумулятор...
0
[quote]
От пользователя Олег63
при незначительном нажатии на педаль газа заводится с полтычка.[/quot
вот вам и решение!
0
Олег63
Спасибо огромное за сочуствие.
А нет более углубленных технических соображений?
0
Олег63
С педалью все могут. Но так ведь не должно быть. Тем более с сигналки охота заводить...
0
mazer®
Да... вот и я намучался с фориком.. продал:-)
0 / 3
Олег63
Блин, а я так субару уважал!!!
:-(
2 / 2
L2
От пользователя Олег63
перешел на 96-й бензин

а не сибнефть ли это ???
если да - то мне сей продукт видится причиной
лукойл или ТНК
3 года на лукойле прокатался
зимой не разу проблем не испытывал
ездил на 95
2 / 0
Forestenok
От пользователя Олег63
Блин, а я так субару уважал!!!

Уважай и дальше. У меня форик заводится в любые морозы за исключением когда акум подводит (музыка высасывает) :-)
0
Forestenok
От пользователя L2
а не сибнефть ли это ???

Всю прошлую зиму заправлялся на сибнефти , теперь заправляюсь где застанет сей недуг :-)
0 / 1
От пользователя Олег63
Блин, а я так субару уважал!!!


с помощью одного уважения не завести

От пользователя протектор
свечи+провода+масло+аккумулятор...

вот минимум для подготовки к холодам

:-)
0
Suba
У меня все заводится в любые холода
От пользователя протектор
свечи+провода+масло+аккумулятор...

+100

От пользователя mazer® (195/70/15)
Да... вот и я намучался с фориком.. продал

не повезло
1 / 0
KKot
тут может быть что угодно если будет время съездий на фронтовых бригад 15 там в сервисе работает диагност зовут Александр - бог в этих вещах если он не поможет то думаю вряд ли кто0то спасет
0 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Олег63
И еще одно обстоятельно - при незначительном нажатии на педаль газа заводится с полтычка.


еще раз почистить дроссельный узел.
проверить работу РХХ, так то бы поменять тупо но блин дорого наверно.
проверить ДПДЗ, на показание 0% нажапия педали

если заслонку оставить чуть приоткрытой (кусок железки под упор) заводится будет ?
1 / 1
Олег63
KKot , спасибо. Я уже на той неделе созванивался с ним. Договорились созвониться на этой и он меня запишет. Мне не Вы первый говорите, что он дока. Обязательно прибегну к его помощи.

Petrov_kamensk, а что такое РХХ (я так понял, что это что-то холостого хода), и что такое ДПДЗ? :-) И как его проверить на 0 %...
Уж не затруднитесь немного разъяснить. Я понятливый.

Спасибо.
0
Маратыч
От пользователя Олег63
РХХ

регулятор хх

От пользователя Олег63
ДПДЗ

датчик положения дроссельной заслонки
0
TsareF
От пользователя Олег63
перешел на 96-й бензин

начать наконец заправляться на ЛУКойле,а не на сраной сибнефти
От пользователя L2
лукойл или ТНК
зимой не разу проблем не испытывал
ездил на 95

+1. А веть у L2 на форе АКПП, впрочем как и у меня.

Олег,у Вас какая коробка передач?
1 / 0
Олег63
TsarioFF, у меня тоже автомат.
Но я думаю, здесь разницы нет, скорее всего.
Сутра завелась с седьмого раза - специально запустил с автозапуска. Было -1 С.
Я сегодя на Лукойле 98-й залил. Посмотрим, что завтра будет. Хе-хе. 110%, что эффект будет тот же. Это мозжечек кажися так у них устроен. Вернее, какое-то отклонение. Потому что субаристы разделились на два лагеря - те у кого заводится и в - 75 (в Антарктике) и те, у кого не заводится при -15 или плохо заводится при 0С. Вот им и советуют поменять бензин, почистить КХХ, проверить ДПДЗ, подкачать заднее левое колесо до 8 атмосфер...
Но ни одной дельной мысли я не услышал типа: сделали диагностику, выяснили то-то и то-то, сделали то-то и то-то и все встало на свои места. Может я конечно и волшебства какого требую от судьбы, но хотябы официальный дилер Субару в России мог бы у производителя поинтересоваться, что за рак мозга с ними случается. Это же элементарно, Ватсон(ы). :-)
1 / 1
CB3
От пользователя Олег63


выделяю дельные мысли (дорого, гарантия):

1. Чистишь клапан холостого хода и дроссельную заслонку, при этом ставишь новые прокладки. (Чистили в первый раз при тебе? Видел сколько там было грязи и как стало чисто?)

2. Если не помогло, меняешь свечи ( а можно и так просто поменять, перед зимой не лишним будет)

3. Провода одалживаешь у друга-субаровода и прикручиваешь себе. По результатам теста решаешь, стоит ли их менять.
2 / 0
Олег63
Маратыч, а как проверить ДПДЗ на показание 0% нажапия педали? Если не секрет. Не могу найти нормальную книжку по Субару. То, что продается - макулатура. С Тойотой все сам делал. Проблем не имел. А вот субарик дело новое, неизведанное. Да еще с неустойчивой психикой... типа непонятного поведения РХХ и сомнительного положения ДЗ.
0
BеNдеR
От пользователя Олег63

проверь почту
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 01:03]
0
mazer®
Ну может быть и мозги. Я прошлой зимой что только не делал. Даже из чайника поливал на впуск... была тут тема моя. Один раз помогло. Короче, надоел он мне совсем.
Посмотрим, как хонда себя зимой поведет:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.