Lanser или Toyota (корола,ярис и т.п.)? Что дешевле в обслуживании?
t
tach_ko
16:28, 18.10.2007
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2007 12:30]
a
avtoplus

16:29, 18.10.2007
Тойота рулитт
И запчасти халявно стоят.
Д
Дуремар(18+)

20:49, 18.10.2007
Лансер рулитт
+100500
P
Pro*Neхт
00:42, 19.10.2007
Лансер это лансер,в любом виде,его можно эксплуатировать на наших дорогах,он себя показал на отлично.Ну тойота так себе,особенно ,если её обслуживать в оф.центре,то будет очень накладно.Как душа пожелает,на то и пологайся!
i
if

22:49, 19.10.2007
последний "зарулём" читайте, там итог эксплуатации лансера 105т.км и короллы 100т.км - лансер содержать дешевле оказалось по их подсчетам, несмотря на стоимость большого т/о в 36000р.
I
IDIАN™

23:43, 19.10.2007
мне тут недавно сообщили, что рулевая пейка на ланцер стоит около 100 000...верить или нет?))))))))))
C
Cлaвa™
23:48, 19.10.2007
рулевая пейка на ланцер стоит около 100 000...верить или нет?))))))))))
это в каких единицах измерения ? милилитрах ?
C
Cлaвa™
23:51, 19.10.2007
М
Маратыч

23:51, 19.10.2007
рулевая пейка на ланцер стоит около 100 000...верить или нет?))))))))))
запросто
C
Cлaвa™
23:55, 19.10.2007
I
IDIАN™

23:57, 19.10.2007
мля...однако не пошутили......
C
Cлaвa™
00:04, 20.10.2007
мля...однако не пошутили......
Саня , если завтра будет время , приедь ко мне , я хоть воочию гляну на это чудо
I
IDIАN™

00:11, 20.10.2007
Саня , если завтра будет время , приедь ко мне , я хоть воочию гляну на это чудо
ладно))) хоть на машине покатаюсь, а то неделю за рулем не сидел - в последнее время общественный транспорт рулит в качестве средства "добирательства" до работы
M
-=MadMan=-
00:28, 20.10.2007
последний "зарулём" читайте, там итог эксплуатации лансера 105т.км и короллы 100т.км - лансер содержать дешевле оказалось по их подсчетам, несмотря на стоимость большого т/о в 36000р.
Читаем еще раз. Смотрим таблицу. Эксплуатация вышла почти одинаковая. Лансер реже ТО проходить но иногда (редко) чтонибудь ломалосья. Тойота чаще ТО проходить, но весьма надежный авто. Так что в эксплуатации почти одинаковы.
G
GUNGUZ
00:50, 20.10.2007
ИМХА Тойоту дольше лохматить можно с меньшими потерями тунгриков.
S
St-toyota
01:18, 20.10.2007
Тойоту дольше лохматить можно с меньшими потерями тунгриков
Паставел плусег! и даже Два!
Ну, ... ЗА Тойоту!
Короллки не сыпятся, значит общее обслуживание будет либо одинаковым, либо дешевле у Тойоты
i
if

11:17, 20.10.2007
Читаем еще раз. Смотрим таблицу.Эксплуатация вышла почти одинаковая.
на всякий, вставлю для тех, кто не видел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если для вас разница в 5 процентов находится в пределах погрешности - ваше дело. кстати, из текста: километр пробега лансера стоит 2р36коп., короллы - 2р.47коп.
это ничего не доказывает, просто информация. мне не довелось пройти большое т/о на лансере, продал на 76-ти тысячах, но со слов владельца лансера с пробегом 145тыс.км проблем не больше, чем в начале эксплуатации - т.е. никаких. кстати, т/о на ниссане мне обходятся не дешевле.
G
GUNGUZ
12:07, 20.10.2007
просто информация
Весьма условная, осведомиться на досуге и подтереться
Лажа, диски тормохные далеко после 100 тыс. км на Короле меняют (при нормальной эксплуатации). И в целом пеар Ланкера, с чего у него условный расход топлива стал меньше Коровы? А то, что он носом клюет как "добрая" вазовская 10-ка, это предмет избавления моего знакомого от данного агрегата.
Основная часть потребителей берет Ланкер с внутренним вожделением, что получает часть Эво. Какое заблуждение Единственное достоинство в том, что в данном классе в недавнем прошлом Лансер всех конкурентов по цене сделал.
i
if

12:12, 20.10.2007
А то, что он носом клюет как "добрая" вазовская 10-ка, это предмет избавления моего знакомого от данного агрегата.
это про что?
Основная часть потребителей берет Ланкер с
внутренним вожделением, что получает часть Эво. Какое заблуждение
опрос проводили? бред какой-то.
G
GUNGUZ
12:23, 20.10.2007
это про что?
Про предмет Вашего вожделенного обожания - Ланкер в старом кузовке.
Инфа получена через длинные матершинные монологи владельца.
бред какой-то
Бред тоже от откровений хозяев и упорных утверждений, что это авто РЕАЛЬНО способно к драйву. Вот это точно полный бред
С
СВГ
12:32, 20.10.2007
диски тормохные далеко после 100 тыс. км на Короле меняют (при нормальной эксплуатации).
ну-ну, наивный. Это может быть если самому оценивать состояние диска. А кто у дилера ТО делает, то редкий владелец королы до 50ткм доезжает на родных передних тормозных дисках. "Знакомый" Лансер до 75 проехал, может и ещё покатается (пока не знаю поменял или нет).
Мы пока как бы "соревнуемся" в расходах на содержание. Пока идем ровненько. У лансера ТО подороже, но пореже, в итоге =
И ничего лансер не клюёт
про ЭВО. Я думаю половина владельцев лансеров при покупке даже не знают про ЭВО. Все дело в потребительских свойствах (цена, качество и др. и пр.)
ну-ну, наивный. Это может быть если самому оценивать состояние диска. А кто у дилера ТО делает, то редкий владелец королы до 50ткм доезжает на родных передних тормозных дисках. "Знакомый" Лансер до 75 проехал, может и ещё покатается (пока не знаю поменял или нет).
Мы пока как бы "соревнуемся" в расходах на содержание. Пока идем ровненько. У лансера ТО подороже, но пореже, в итоге =
И ничего лансер не клюёт
про ЭВО. Я думаю половина владельцев лансеров при покупке даже не знают про ЭВО. Все дело в потребительских свойствах (цена, качество и др. и пр.)
G
GUNGUZ
12:49, 20.10.2007
ну-ну, наивный
Со стороны видней, ты же меня сквоз сталь видишь
"Знакомый" Лансер до 75 проехал
Это авто с непонятной претензией
Коропа напротив, рабочая лошадка, резвая. В японии авто пенсионеров Малобюджетное долгоиграющее авто.
И ничего лансер не
клюёт
Не соглашусь, морда тяжеловата. Развесовка у Коровы лучше .
При минимуме моментов экстремального торможения
диски тормохные далеко после 100 тыс. км
на предыдущем кузове
i
if

16:28, 20.10.2007
Инфа получена через длинные матершинные монологи владельца.
ни разу такого не слыхал. вообще подобные заключения от невладельцев вызывают недоверие. "слышал от знакомого, родственника" - даже когда сам такое пишу, понимаю, что малоубедительно звучит.
"Знакомый" Лансер до 75 проехал, может и ещё покатается (пока не знаю поменял или нет).
речь-то про диски, елки-палки, сразу не въехал - я вообще отдал лансера на 76тыс.км с полностью родными колодками с остаточным ресурсом 30-40%.
G
GUNGUZ
16:35, 20.10.2007
я вообще отдал лансера на 76тыс.км с полностью родными колодками с остаточным ресурсом 30-40%.
редкий владелец королы до 50ткм доезжает на родных передних тормозных
дисках
Не, ну насколько это
убедительно звучит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.