ВЕБАСТО подруливает однако!
О
Оксана Зар
Тогда наверно только вИбаста
не, есть какая-то приколюха, разузнаю :-)
А кста почему так написал? вИбаста? :-) Что за тонкий намек недоступный моему полууснувшему разуму? :-)
И еще, ты рам аккуратнее с вИбастами, скоро опять финал. А вдруг традиция? :-)
V
)VFR(
А кста почему так написал?
А х.з. ночь на дворе:-)
скоро опять финал. А вдруг традиция?
Они ж у меня чужих не любят,а ты СВОЯ:-) С уважением Мак
О
Оксана Зар
)VFR(
))))) значит таки есть шанс прокатиться на Эрочке :-)
С
_Сoмrаdе_
Я посчитал так, если я каждый день буду, не теряя время на прогрев, стратовать сразу с места, то сэкономлю около получаса в день,
Стоимость своего времени я оцениваю порядка 500руб в час, и того имеем в год экономию в 40 тыров. Кроме того, прогрев вебастой более экономичен, чем двиглом на холостых и само двигло не мучается, так как сильно холодный пуск эквивалентет 500 км пробега и третье - будут минуса когда вы без котла можете просто никуда не уехать
потратил примерно 20-40 рублей на этот пост
А так... С доходом 500р в час, купить вебасту можно не только ради экономии, но и ради комфорта... С таким доходом ее купить, это как мне вонючку в салон купить
Я вот чо хотел спросить:
ее можно потом демонтировать? Просто машину продавать если - народу не докажешь, что она полезна и хороша. А дарить с маишной 30 рубасов както жалко. Как бы на сколько сложно ее поставить? Сколько берут за установку? Ну и про демонтаж я спросил уже. И сколько она хавает милилитров на один прогрев до указанных 40-50 градусов допустим начиная с -20?
V
)VFR(
ее можно потом демонтировать
Можно. Я с МИНИка снимал,потом дели куда-то:-) С уважением Мак
С
_Сoмrаdе_
Можно. Я с МИНИка снимал,потом дели куда-то
ладно, спрошу по другому, ато понимаю, что нет ничего невозможного.
На сколько геморно ее монтировать-демонтировать? Может там требуется вмешательство в систему охлаждения путем разреа патрубков, а может просто "остоединил здесь, потом соединил здесь и здесь, вуа-ля"
l
liмur
я б не лез сам. а пра шланг ризиновый лишний ни смиртельно наверна)))))
C
Cлaвa™
я б не лез сам
но пищишь , да лезешь
никак чей-то бонус отбиваешь ?
l
liмur
вазьми абратна
C
Cлaвa™
вазьми абратна
с прицепом в 5 литров пива ))))
l
liмur
вечером стулья...
C
Cлaвa™
вечером стулья...
Сане Привет
http://www.e1.ru/auto/sale/109261.html
блин , про статуэтку кошака я забыл - ну то как обычно
наверно уже не забуду ))
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 03:09]
l
liмur
обана, а это откуда выпало?
l
liмur
сорри мы про кашаков рвзных)))
C
Cлaвa™
обана, а это откуда выпало?
от-туда (с) Бриллиантовая рука
l
liмur
пайдет)))
ее можно потом демонтировать? Просто машину продавать если - народу не докажешь, что она полезна и хороша. А дарить с маишной 30 рубасов както жалко. Как бы на сколько сложно ее поставить? Сколько берут за установку? Ну и про демонтаж я спросил уже. И сколько она хавает милилитров на один прогрев до указанных 40-50 градусов допустим начиная с -20?
Демонтировать легко и без последствий, разве что в месте где был установлен таймер на панели останется дырочка и следы скотча, но делать это лучше в утановочном центре, полагаю возмут за это тыши 3.
Установка базового комплекта стоит от 5 до 12 т.р, в зависимости от жадности установщика, ближе к верхнему - это официальные дилеры авто. Мощность Вебасто регулирует сама.соотвественно расход тоже меняется, но находится около 200 гр в час. Прогрев, по моим оценкам, идет со скоростью 2 градуса в минуту. Соотвественно с -20 до +50 займет 35 минут.
О
Олечная
Ну и? Я завожусь тоже на нейтрали, однако ж сцепу в пол
у меня точно также на аурисе
Сцепа в пол конечно облегчает задачу пуска стартеру, но и без сцепы он должен завестись,
дистанционно он без нажатия сцепления запускается в любом случае, но если сильно холодно то может и не провернуть коробку
дело не в облегчении при заводе для коробке, а в принципе машина не заведется без выжатого сцепления
:-d давайте со мной спорьте что у мя бесполезно вебаста стоит )
автозапуск тогда не ставили кричали нет гарантии сразу :-)
поетому загнали на вебасту)) :-)
терь радуюсь :-)
когда позопрошлой зимой)) в -37 :-) смотрел как народ бегает с чайниками, горелками, сварочными апаратами и бубнами вокруг машин :-)
автозапуск тогда не ставили кричали нет гарантии сразу :-)
поетому загнали на вебасту)) :-)
терь радуюсь :-)
когда позопрошлой зимой)) в -37 :-) смотрел как народ бегает с чайниками, горелками, сварочными апаратами и бубнами вокруг машин :-)
дело не в облегчении при заводе для коробке, а в принципе машина не заведется без выжатого сцепления
А для чего ты думаешь воткнули такой концевик на сцепоение?
Объяснию - для того, чтобы "особо талантливые" не заводили без выжатого сцепления не создавая таким образом лишнюю нагрузку на шестерни стартера и другие элементы типа коренных подшипников
О
Олечная
Объяснию - для того, чтобы "особо талантливые" не заводили без выжатого сцепления не создавая таким образом лишнюю нагрузку на шестерни стартера и другие элементы типа коренных подшипников
я ж не говорила что это плохо
всю сознательную водительскую жизнь езжу на механике и всегда выжимала сцепление при заводе машины
вопрос ведь был в том что если к примеру автозапуск, то кто педальку то будет за меня выжимать?
l
liмur
а в принципе машина не заведется без выжатого сцепления
дык привизите уже тех кто устанавливал и пусть всю ночь нажимают или обьяснят талково патамушто умомженщину ни дагнать)))
на ЭсТиАй не заводится без выжатого сцепления.
Оксана, позвони. Все решим, делается все и автозапуск работает
а в принципе машина не заведется без выжатого
сцепления
заведется
P
Petrov_kamensk
Еще немного арифметики.
она ошибочная.
во первых вебаста на старте потребляет больше и падение ниже 10.5в не таст котлу стартануть. - это ито даже дохлый акб выдерживает.
а вот салонный вентилятор жрет как 2-3 вебасты в работе.
причем для того чтоб он работал надо чтоб было включено зажигание это +еще энергия (+могз, - БН будет стоять через 5сек)
ну и самое мерзкое, вебаста работает на двигатель а не на печку.
но если на печку то всеравно остаток нагретой ОЖ попадет в общую систему и добравшись до термостата начнет его открывать и будет грется улица.
ну а при поездках в глухую степь рулит, аварийный запас и радиостанция (добро пожаловать в авторадио клуб)
О
Олечная
заведется
спасибо, успокоили:-)
осталось только выбрать все-таки вебасто или простой автозапуск:-)
до этого юзала только автозапуск, но вот сейчас посетили всякие сомнения, ибо пишут что вебасто жутко хорошо для двигателя и все такое, а в свете того что я машинку люблю свою.....вообщем мысли вслух
пока выслушиваю все мнения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.