дизельные авто
A
ALEX999
15:18, 17.10.2007
расскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации дизельных авто как они в эксплуатации по деньгам в с равнении с бензиновыми моторами и еще как они заводяться зимой и реально ли меньше расхот на д/т. Рассматриваю вариант санта фе классик
C
Cлaвa™
15:22, 17.10.2007
у меня не санта-фе , а фолькс Т4 2.5тди 2001г.в. пробег почти 150 000км ( без одной тышши )
ноу проблем , в бак лью только лукойловскую соляру Евро4 , работает как часики , но это немец , они на дизелях реально собаку съели
ноу проблем , в бак лью только лукойловскую соляру Евро4 , работает как часики , но это немец , они на дизелях реально собаку съели
C
Cлaвa™
15:24, 17.10.2007
ну и повторю в который раз - первый дизель , это первый дизель ))) будут и радости и печали , всё с опытом приходит
ф
фотограф
15:40, 17.10.2007
У меня Мондео TDDI 2.0 2002 150 т.км. Езжу, правда, третий месяц - пока все хорошо. :-) Расход по городу с кондиционером с пробками не больше 10л. Смешанный - 8л
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 15:42]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 15:42]
A
Alexey_66
21:15, 18.10.2007
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2007 21:17]
A
Alexey_66
21:17, 18.10.2007
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2007 21:18]
A
Alexey_66
21:21, 18.10.2007
но это немец , они на дизелях реально собаку съели
Можете о VOLVO что то сказать ? Имею ввиду дизель как у этого бренда ?
C
Cлaвa™
22:00, 18.10.2007
о VOLVO что то сказать ? Имею ввиду дизель как у этого бренда ?
у коммерческой техники всё надёжно
насчёт легковых ничё сказать не могу
G
Guilty
![Свой человек в форумах: 18, 67, 79, 91, 117](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
22:39, 18.10.2007
дизель как у этого бренда ?
с точки зрения удобства пользования, динамики и прочих скобяных изделий новый дизель на ХС90 мне очень понравился. Но по надежности в эксплуатации ничего сказать не могу.
s
svVR
19:27, 19.10.2007
В свое время хотел взять дизельную (кореец Ссанг Енг Муссо).Всю литературу прошерстил по дизелям.Но не рискнул.Взял с обычным 2.3 л но тоже немец Мерседес (как и коробка АКП). Задай вопрос - кто делает дизельные легковые у нас в городе?И поспрашивай по сервисам?И все станет на место по выбору дизель
или бензиновый. Я в свое время это для себя решил.Вопрос экономии на соляре очень спорный
C
Crossmem
![Свой человек в форумах: 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-195-0-0-0.gif)
19:53, 19.10.2007
Можете о VOLVO что то сказать ?
дизеля хорошие, настораживает одно: официально начали продаваться только в этом году, у дилеров еще мало опыта по ремонту
Ну и, как мне имхуется, по деньгам это скорее убыточно, и не везде есть лукойл
A
Alexey_66
12:00, 21.10.2007
у коммерческой техники всё надёжно
Да , на трассах много грузовых машин , на меж город совсем КАМАЗ скоро не видно будет , я конечно легковой XC90 имею ввиду , на новый XC70 тоже дизель ставят.
A
Alexey_66
12:03, 21.10.2007
точки зрения удобства пользования, динамики и прочих скобяных изделий новый дизель на ХС90 мне очень понравился. Но по надежности в эксплуатации ничего сказать не могу.
Спасибо , я тоже это все оценил - только положительные эмоции при " общении" с XC90 D5
A
Alexey_66
12:09, 21.10.2007
[quote]
Вопрос экономии я даже не ставил перед собой , все это не значительно при выборе машины , "саляра " и стоит не на много дешевле и у тракторов не сливает уже ни кто теперь , как было в середине 90-х.
Вопрос экономии на соляре очень спорный[/quoteДа конечно ,Вопрос экономии я даже не ставил перед собой , все это не значительно при выборе машины , "саляра " и стоит не на много дешевле и у тракторов не сливает уже ни кто теперь , как было в середине 90-х.
A
Alexey_66
12:25, 21.10.2007
официально начали продаваться только в этом году, у
Так и есть , вроде как специально под наши условия дизель , на счет "Лукойл" тоже верно , поехал на машине на море , "хапанул" не приятных ощущений , когда до "Лукойл" на пустом баке тянул , сейчас приобрел канистру (!) , т.к. Зимой все время за город катаюсь , а на счет ремонта двигателя , надежда что гарантийных проблем не будет , если так , то бояться нет причины , остальное дилер сможет надеюсь обслужить .
P.S. Был бензиновый LAND ROVER , двигатель стал работать с перебоями , после того как я в - 45 в Башкирию съездил , так в салоне " Краснолесье" столько наговорили , начиная от грязного бензобака , заканчивая чисткой инжекторов ..., я отказался и в итоге оказалось - одна из катушек зажигания , гарантийный случай кстати , поменяли и все стало нормально.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2007 12:27]
s
svVR
16:21, 22.10.2007
Все правильно ,если говорить о новых (покупка в салоне).Но мне жалко на новеньком внедорожнике по лесу и ямам, только ветками шоркнет по кузову и час работы полиролью после прогулки. Взял 98 г. и без проблем и по затратам (покупка) и сердце не жмет по бездорожью.А вот про дизель , он либо работает
либо нет. И соляру не всегда зальешь какую попало.Хотел найти сервис для тестирования машины при покупке - так оказалось проблематично и мастера много чего рассказали про дизеля. Хотя проехался с другом на новом Ланд Ровере 2,7 ТД - очень хорошее впечатление, но это удовольствие и стоит немало.А про
экономию на топливе - если есть деньги взять в салоне машинку за 40 000$, то говорить о цене бензина (солярки) просто некорректно. Всем удачи на дороге.
J
JJ7
21:57, 23.10.2007
Если есть свечи накаливания или/и предпусковой подогрев типа вебасто или эерспехера то запустятся, если саляра зимняя. Заправка на лукойле саляркой E4, снижает риск незапуска.
Надежность дизельного ДВС обусловлена в основном качеством салярки, топливную аппаратуру для всех практически автомобильных брендов поставляют несколько изготовителей, например BOSCH, Delfy-Lucas и т.д., т.е. надежность дизельного ДВС никак не может быть связана с автомобильным брендом (кроме наличия примочек облегчения пуска зимой), только с саляркой. Если при минус 15 вы заправите летнее топливо или его смесь с зимним, то у вас оно замерзнет и непозволит запустить двигатель (ежли нет подогревов) хоть бэхи х5, хоть вольво хс90, хоть на тракторе беларусь.
Надежность дизельного ДВС обусловлена в основном качеством салярки, топливную аппаратуру для всех практически автомобильных брендов поставляют несколько изготовителей, например BOSCH, Delfy-Lucas и т.д., т.е. надежность дизельного ДВС никак не может быть связана с автомобильным брендом (кроме наличия примочек облегчения пуска зимой), только с саляркой. Если при минус 15 вы заправите летнее топливо или его смесь с зимним, то у вас оно замерзнет и непозволит запустить двигатель (ежли нет подогревов) хоть бэхи х5, хоть вольво хс90, хоть на тракторе беларусь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.