Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может срав...
U
3.10.1

19:22, 16.10.2007
Седня узнал, что у меня никогда не порвется ремень ГРМ, потому что цепь.
R
R.S.
19:25, 16.10.2007
Замена масла в вариаторе (частичная)
Ссори это как-частично? Полный объем Фитовского варика около 5 литров-4 вы поменяли. Других замен для этого вариатора несуществует.
R
R.S.
19:28, 16.10.2007
в каком состоянии у вас топливник и аккум например. Забитый топливник и старый аккум, могут серьзно подкорректирвать как и ваши планы, так и бюджет! Незабывайте! :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
19:29, 16.10.2007
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
Ниче так аппарат, V8 матор?
R
R.S.
19:31, 16.10.2007
Ниче так аппарат, V8 матор?
У Фита 8 свечек-по 2 на цилик.
p
plastic mirror

19:34, 16.10.2007
сравним с акцентом?
Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
- оригинала нет
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
- вариатора нет
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
250р на экзисте
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
- оригинала нет. шелловский шо на заводе льют - недорогой вроде. но цену не помню
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
- оригинал 200-250 в зависимости от жадности дилера
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
- похоже на то
Замена моторного масла - 300
- хз. мне кажется это ваще от марки не зависит. только от сервиса
Замена масла в вариаторе (частичная) - 350
- варика нет )
Замена антифриза - 350
- см про масло
Замена свечей - 400 (8х50)
- хз, менял сам, 10 минут с перекурами и поиском пинцета что б из колодцев вытащить
Замена воздушного фильтра - 50 (мог бы и сам сделать, там 6 болтов открутить и кассету поменять ).
- угу, тут даже болтов нет. защелки только вроде.
Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
- оригинала нет
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
- вариатора нет
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
250р на экзисте
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
- оригинала нет. шелловский шо на заводе льют - недорогой вроде. но цену не помню
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
- оригинал 200-250 в зависимости от жадности дилера
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
- похоже на то
Замена моторного масла - 300
- хз. мне кажется это ваще от марки не зависит. только от сервиса
Замена масла в вариаторе (частичная) - 350
- варика нет )
Замена антифриза - 350
- см про масло
Замена свечей - 400 (8х50)
- хз, менял сам, 10 минут с перекурами и поиском пинцета что б из колодцев вытащить
Замена воздушного фильтра - 50 (мог бы и сам сделать, там 6 болтов открутить и кассету поменять ).
- угу, тут даже болтов нет. защелки только вроде.
S
SergereAKa

19:40, 16.10.2007
P.P.S. Седня узнал, что у меня никогда не порвется ремень ГРМ, потому что цепь. Позитив
Этот позитив иногда переходит в негатив, когда успокаиватель цепи клинит, цепь рвется, клапана гнутся...
Проходили на ниссане, знаем.
ну я это так, в качестве лимончика
S
SergereAKa

19:43, 16.10.2007
Кстати, сейчас сравниваю. есть и хонда и есть тазик. Вот и посчитаю :-)
Пока на хонде корячится замена ролика натяжителя грм (оригинальный, засвистел через 25 тыков), и замена жижи в вариаторе.
На восьмерке масилица. все остальное уже заменено. но все записано и учтено :-)
Пока на хонде корячится замена ролика натяжителя грм (оригинальный, засвистел через 25 тыков), и замена жижи в вариаторе.
На восьмерке масилица. все остальное уже заменено. но все записано и учтено :-)
p
plastic mirror

19:44, 16.10.2007
Ну написал бы, что заливаешь и скока это стоит.
ну я ваабче все ТО у дилера проходил :-)
экономить на этом смысла не видел
ибо за первый год страховка+бенз+стоянка+платежи по кредиту+зимняя резина вышло все под 200 штук... на этом фоне 3-5 тыщ за ТО погоды ну никак не делали... :-d
p
plastic mirror

19:47, 16.10.2007
Интересны отзвывы владельцев не новых и не гарантийных авто, ибо у тех все по графику, расходы спланированы на три года гарантии вперед .
слона то я и не заметил... (с)
S
SergereAKa

19:47, 16.10.2007
экономить на этом смысла не видел
Если бы у дилера суперспецы были бы, то да.... а когда они не лучше спецов других иномарочных сервисов, то в чем смысл переплачивать? особливо когда пробежные машинки.
Когда зависит гарантия, то не спорю.
G
Goldy9
19:55, 16.10.2007
Полный объем Фитовского варика около 5 литров
Нихрена подобного-7.5 литров.
S
St-toyota
20:17, 16.10.2007
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
Итого расходники: 4620 руб.
Приветствую, Советский!
Сравним
Масло моторное (Mobil1 5w40) - 870 руб. (4 л.). Из них залил 2,5л. Доливать не придется тьфу-тьфу-тьфу мотор масло не ест.
Масло вариатора - 0 руб. (0 л.) - нет вариатора
Свечи Denso (как в мурзилке) - 360 руб. (4х90 руб.) на самом деле точно не помню, может и 4*60р. тогда дешевле еще на копейки.
Антифриз (0) - 0 руб. (4 л.) пока не менял
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб. согласен
Масляный фильтр (неориг.) - 90 руб. уже ставил. проверенный. марку не помню
Итого расходники: 1570 руб.
Замена: один час на все - в гараже.
свечи вообще менял на обеде
10 минут с перекурами
Таким образом работа по замене 0р. ... а, ну может на пиво себе любимому
Итого: 1570руб.
ИМХО, разница есть.
небольшая такая, но есть.
лежит топливный фильтр. ... ну вот не надо его менять пока... так и лежит.
как поменяю - добавлю в стоимость.
За время эксплуатации замены:
1. ШРУС 1500р., работа 500р.
2. Сцепление в сборе 2500р., работа 3000р. (на самом деле можно было ограничиться просто заменой диска. Тогда вместо 2500 было бы 800р.)
3. диски, шины. - как у всех соразмерников
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:18]
E
EvgE

20:40, 16.10.2007
Сравниваю Аккорд CF3 и Легаси BP5
Аккорд:
Масло в двиг: 1200 (кастрол)
Масло в коробку: 4*350р (Z1)
Масло в раздатку нет
Фильтр масляный (оригинал) 250р
Фильтр воздушный (оригинал) 600р
Свечи 4*200р
Антифриз: не менял
Топливник: не менял
Легаси
моторное масло 1200 (фирменное)
Масло в коробку 1500р (фирменное)
масло в раздатку 2*500р (фирменное)
фильтр маляный 250р (оригинал)
Фильтр воздушный 500р (оригинал)
Свечи 4*375 (оригинал)
Антифриз не менял
Топливник не менял
Итого по основным:
Аккорд : 4250р.
Легаси: 5575р.
И дополнительного
Аккорд:
нет
Легаси:
Стойки + замена + развал 15000р
Подводя итоги, скажу, что пока мне легаси обходится значительно дороже Аккорда.
З.Ы. Скучаю по аккорду.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:55]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:56]
Аккорд:
Масло в двиг: 1200 (кастрол)
Масло в коробку: 4*350р (Z1)
Масло в раздатку нет
Фильтр масляный (оригинал) 250р
Фильтр воздушный (оригинал) 600р
Свечи 4*200р
Антифриз: не менял
Топливник: не менял
Легаси
моторное масло 1200 (фирменное)
Масло в коробку 1500р (фирменное)
масло в раздатку 2*500р (фирменное)
фильтр маляный 250р (оригинал)
Фильтр воздушный 500р (оригинал)
Свечи 4*375 (оригинал)
Антифриз не менял
Топливник не менял
Итого по основным:
Аккорд : 4250р.
Легаси: 5575р.
И дополнительного
Аккорд:
нет
Легаси:
Стойки + замена + развал 15000р
Подводя итоги, скажу, что пока мне легаси обходится значительно дороже Аккорда.
З.Ы. Скучаю по аккорду.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:55]
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:56]
S
St-toyota
21:04, 16.10.2007
ну какая то КПП есть же наверное?
Механика. Жижу пока не менял
C
Crasher

21:07, 16.10.2007
Hyundai Getz 1.3i
фильтр воздушный 236руб
фильтр масляный 147руб
свечи 335руб 4шт
масло Castrol magnatec 5w40 1310р с заменой
Итого 2029руб
все расходники оригиналы, куплены через экзист
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:08]
фильтр воздушный 236руб
фильтр масляный 147руб
свечи 335руб 4шт
масло Castrol magnatec 5w40 1310р с заменой
Итого 2029руб
все расходники оригиналы, куплены через экзист
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:08]
A
~ASV~
21:07, 16.10.2007
Тоета Виста Ардео:
Расходники:
Масло моторное (castrol edge 0w30) - 2000 руб. (4 л.)
Масло для автомата (таета Т4 ) - 3120руб. (8 л.)
Свечи Таета-Денсо (оригинал) - 280 руб. (4х70 руб.)
Антифриз уже менял, так что 0р
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 150 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 170 руб.
Фильтр автомата (ориг)-980р
Итого расходники: 6420 руб.
Работа:
Замена моторного масла - 300
Замена масла в автомате (полная) - 1200
Замена свечей - 0р
Замена воздушного фильтра - 0р
Итого работа: 1500 руб.
Общее итого: 7920 руб.
В двигатель залил очень хорошее масло, поэтому такая высокая цена, хотя мог бы залить что нить подешевле, но не хочется иметь гимора зимой.
В автомате делал полную замену, т.к. недавно купил машину.
З.ы. Сравнивать в таком ракурсе марки некорректно, т.к. по расходникам все стоит примерно одинаково, а вот в ремонте Хонда явно дороже, из-за цены на оригинальные запчасти.
Расходники:
Масло моторное (castrol edge 0w30) - 2000 руб. (4 л.)
Масло для автомата (таета Т4 ) - 3120руб. (8 л.)
Свечи Таета-Денсо (оригинал) - 280 руб. (4х70 руб.)
Антифриз уже менял, так что 0р
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 150 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 170 руб.
Фильтр автомата (ориг)-980р
Итого расходники: 6420 руб.
Работа:
Замена моторного масла - 300
Замена масла в автомате (полная) - 1200
Замена свечей - 0р
Замена воздушного фильтра - 0р
Итого работа: 1500 руб.
Общее итого: 7920 руб.
В двигатель залил очень хорошее масло, поэтому такая высокая цена, хотя мог бы залить что нить подешевле, но не хочется иметь гимора зимой.
В автомате делал полную замену, т.к. недавно купил машину.
З.ы. Сравнивать в таком ракурсе марки некорректно, т.к. по расходникам все стоит примерно одинаково, а вот в ремонте Хонда явно дороже, из-за цены на оригинальные запчасти.
A
~ASV~
21:13, 16.10.2007
cам поменял?
Ага, там работы то на 5 минут.
C
Crasher

21:18, 16.10.2007
а вот то что у меня ушло на обслуживание субару импреза врикс:
масло motul 15w50 3142
замена+фильтр 400
генератор 1500
моторчик омывателя 150
лючок бензобака 200
блоу офф 3000
установка блоу офф 1000
прокладка ГУРа 12
ремонт рулевой рейки 6500
"фильтр воздушный
blue print" 116
"колодки тормозные
передние icer" 846
прокладка крышки гура 114
то есть расходники типа фильтров и колодок стоят как у всех, масло вот дорогое. Рейка и генератор - особенности конкретной машины :-) Правда до меня уже была поменяна сцепа на металокерамику 25000, стойки каяба agx 25000, свечи платина 2000.
общий итог подбивать боюсь :-d
масло motul 15w50 3142
замена+фильтр 400
генератор 1500
моторчик омывателя 150
лючок бензобака 200
блоу офф 3000
установка блоу офф 1000
прокладка ГУРа 12
ремонт рулевой рейки 6500
"фильтр воздушный
blue print" 116
"колодки тормозные
передние icer" 846
прокладка крышки гура 114
то есть расходники типа фильтров и колодок стоят как у всех, масло вот дорогое. Рейка и генератор - особенности конкретной машины :-) Правда до меня уже была поменяна сцепа на металокерамику 25000, стойки каяба agx 25000, свечи платина 2000.
общий итог подбивать боюсь :-d
C
Crasher

21:25, 16.10.2007
это чо токое
это кароче можно не считать)))
это перепускной клапан который прекольно пшикает при сбросе газа))
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...

21:30, 16.10.2007
Хороший понт дороже денег
Равно как и масло класса 0-30 в мотор гетца.... это все равно, что тебя апельсинами кормить:-) Не наезд.
A
~ASV~
21:36, 16.10.2007
Редко кто покупает новые оригинальные запчасти на б\у авто. А б\у запчасти, сдается мне, стоят примерно одинаково у иностранных автомобилей одного уровня... Но, если ктонибудь факты напишет, будет интересно сравнить и этот момент.
Значитца факты: у моего коллеги одиссей, 2.3л вэдэшный, затраты на подвеску за два года примерно 30 тыр., при учете что все запчасти- оригинал Хонда. Причем пробег у него не очень большой, точно не помню сколько, в юмаксе сказали что если бы ты приехал на полгода раньше стоимость ремонта была бы в два раза ниже.
Зимой потек радиатор, стоимость оригинального около 30 тыр, купил неоригинал за 5тыр.
Машину покупают не для того, чтобы бить. Предложенный мной ракурс - те затраты, от которых не отвертеться, а не которые "может быть
случатся". Так то можно цены на экзисте глянуть и офигеть). Я корону купил за 6500, а двигатель для нее новый на экзисте в то же время стоил 8500 .
С этим согласен, просто на Хонду все советуют ставить тока оригинал, ибо остальное не очень долговечно, а перебирать например заднюю подвеску, из 5 рычагов - дело недешовое.
A
~ASV~
21:37, 16.10.2007
Равно как и масло класса 0-30 в мотор гетца.... это все равно, что тебя апельсинами кормить Не наезд.
АФФТОР это не гетц, это Виста, и класс у нее примерно авенсиса или камри, мотор 1ZZ.
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:39]
A
~ASV~
21:44, 16.10.2007
Дык многорычажка на любой машине недешева в обслуге .
Точно.
И на Тойоту, и на Ниссан, и на Мазду . Всех это касается .
На таетах и ниссанах можно поменять сайленты, не меняя рычаги, да и меньше рычагов чем в Хонде.
Не думаю, что если расколотить подвеску у др. иномарки такого класса и починиться оригиналом, получится сильно дешевле .
Точна
Хонда мне тожа нравитца, особенно Аккорд, машина для драйва, но все таки я купил таету
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.