Great Wall Джип, какие подводные камни???
G
Garaeva
Если кто- нибудь знает о плюсах и минусах с джипом Great Wall, который выпускают Китайцы по Японской лицензии, пожалуйста отзовитесь.
I
ILРetr
Китайцы его выпускают без лицензии. Лицензированый в нем только мотор.
A
AVS™© ®
минусовбольше сомнительных плюсов
u
@utoPilot
плюс там только один - соотношение цена/практичность, не жалко по лесу на нем "вонзать"
G
Garaeva
вы сами ездили или по слухам?
I
ILРetr
вы сами ездили или по слухам?
У меня товарищ рассекает на китайце, доволен, уже больше года доволен.
В
ВОВИК.
с кузовным ремонтов китайцев ничего не понятно
I
ILРetr
с кузовным ремонтов китайцев ничего не понятно
Не вопрос - за две-три недели привозится все.
M
Markus(N54)
Разве может быть авто еще хуже чем русское ? =)
C
Cлaвa™
груда, и все из воды выпирают )))
это уже надводные
C
Cлaвa™
У меня товарищ рассекает на китайце, доволен, уже больше года доволен.
:-d сразу видно , товарищ нифига не китайца
ну не видал я ниразу китайцев за рулём своих халабуд
минимум на праворульках они
O
Otrin
Наблюдал зимой танцы с бубнами".Передний мост замёрз в -35,а так ни чо авто! ;-)
Разве может быть авто еще хуже чем русское ? =)
Конечно! Ну, не джипы это Грит Волы всякие. Они так и остаются Грит Волами. За эту стоимость УАЗ-Патриот - внедорожник, Нива - внедорожник, а китаец - полупокер какой-то... Они за год насквозь прогнивают....
Посмотрите в газете " Из рук в руки" сколько они теряют в цене... за год-два - в половину дешевеют... и еще ни кто ведь не купит..))
I
ILРetr
Конечно!
О! Еще один реаниматор русавтопрома. Не брызгайте, глотайте - пройдет еще пара лет и китайский авто будет восприниматься как ноутбук от ИБМ .
1 - попа потеет на кожзамных сиденьях
2 - прогнивают пороги нах за год - два
3 - двери уже как у холодильника бедный дядька мой захлапывает, иначе никак
4 - много еще негатива, единственное что ему нравится - ВЫСОКО СИДЮ - ДАЛЕКО ГЛИДЮ )))
2 - прогнивают пороги нах за год - два
3 - двери уже как у холодильника бедный дядька мой захлапывает, иначе никак
4 - много еще негатива, единственное что ему нравится - ВЫСОКО СИДЮ - ДАЛЕКО ГЛИДЮ )))
I
ILРetr
1 - попа потеет на кожзамных сиденьях
Я Вам открою страшную тайну - на очень настоящей коже сотого крузака первые пять минут скользишь по сиденью, а потом... прилипаешь .
2 -
прогнивают пороги нах за год - два
Не вопрос для классиковода - мовилить надо .
3 - двери уже как у холодильника бедный дядька мой захлапывает, иначе никак
Сложно сказать, у "тигренка" мягко, как у холодильника .
4 - много еще негатива, единственное что ему нравится - ВЫСОКО СИДЮ - ДАЛЕКО ГЛИДЮ )))
Что нравится товарищу - да за эти деньги только дурак купит шниву! (Это цитата из него, за год с небольшим проклеил все изнутри пенополиэтиленом типа Изолон, замены потребовали только клипсы крепления обивки, заменены на ГАЗовские по рублю за штуку), стало тихо-тихо. По механике: колодки от Ауди конца 80-х (дешевле чем от шнивы, заметно дешевле ), сцепление тоже что-то для ФВ-Ауди и тоже недорого. ВСЕ! Остальное - лампочки .
сколько они теряют в цене... за год-два - в половину дешевеют... и еще ни кто ведь не купит..))
И не надо их покупать
пройдет еще пара лет и китайский авто будет восприниматься
как ноутбук от ИБМ
Очень не хотелось бы....
I
ILРetr
"Очень не хотелось бы..."
А что так? Ви принципиальный протиник Интернешнл Бизнес Машин? Или срмневаетесь в китайском автопроме? Второе зря, китайцы за три года прошли дистанцию до итальянских дизайнеров и рынка США. Так что лучшее средство хранения денег - юани, особенно сейчас, пока курс занижен.
А что так? Ви принципиальный протиник Интернешнл Бизнес Машин? Или срмневаетесь в китайском автопроме? Второе зря, китайцы за три года прошли дистанцию до итальянских дизайнеров и рынка США. Так что лучшее средство хранения денег - юани, особенно сейчас, пока курс занижен.
О! Еще один реаниматор русавтопрома.
Гражданка! Я вот вам что скажу, изъездил массу полноприводных автомобилей и отечественного и японского производства, но когда сел в кабину китайского "жипа", понял сразу - дерьмо редкое...
да и согласитесь, - нет в китайце статусности...
да и раздатка в них парт-тайм, - вчерашний день, у Нивы и то СуперСелект... По этим деньгам лучше пожилого японца взять или новую Ниву или Патриота.
I
ILРetr
"да и согласитесь, - нет в китайце статусности...ы"
Вот это - да. Автомобиль чисто функциональный. Вот только это плюс или минус ?
Вот это - да. Автомобиль чисто функциональный. Вот только это плюс или минус ?
t
timsa™
Видел это тошнило в деле. По трассе больше 90 на нем страшно. В говне он застревает на ура. Чуть чуть коснулся одним колесом грязи - считай весь закопается.
Трактором тянуть - взяться не за что, весь какой-то картонный. Чуть бампер не оторвали...
Вобщем какашка страшная. Я более чем уверен что любой полноприводный автомобиль даже не застрянет там где он увяз.
Трактором тянуть - взяться не за что, весь какой-то картонный. Чуть бампер не оторвали...
Вобщем какашка страшная. Я более чем уверен что любой полноприводный автомобиль даже не застрянет там где он увяз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.