Покупка авто через Oleg-Sentia. Будьте осторожны! (-)
Дата: 10 Окт 2007 16:33
Кто возьмется гарантировать появление редкой машинки на ауционе?
или я чего-то недопонимаю?
Sir не является крайне редкой машиной на аукционе. Всегда можно сделать прогноз скорости покупки, исходя из статистических данных с большой долей вероятности.
B
Barracuda™
и не дал никакх гарантий в ценах и сроках. Неверю!
Влад ну во первых - не буду называть название компаний, с представителями которых я говорил по телефону ;-) , а тебя лично уже тревожить не стал ибо понял, что дело даже не в цене. а в возможных сроках доставки такой машины - уж слишком узкие требования были поставлены. Хотя брались наши конторы за этот заказ, скрывать не буду
Во-вторых - я уже писал в первом посте - это мой выбор и я сам понесу за него ответственность.
Зачем получать этот опыт на собственных деньгах?
Ну что ж обжегшись раз на молоке, в следующий раз буду дуть на воду :-) Это к теме не относится
хз знать бы ещё что за автовоз
Обычный открытый автовоз, по 4 машины на ярусе
я знаю и одного Олега заочно (брал у него 2 машины) и второго Олега (лично)
не знаю что и как - но не похоже это на них
Да, видимо не ты один седня удивишься, я тоже раньше читал только хорошие отзывы о двух Олегах
C
Cлaвa™
это пескоструй - 10000%
причём пескоструй легко от японца достался , тут вариантов тоже дофига , это из моего опыта , поэтому в дойче к примеру почти половина трейд-иновских авто с пробегами под сотню лакируются , типа предпродажки , иногда это только капот-бампер , а иногда и полмашины , а иногда просто полируют очень глубоко и авто имеет превосходный товарный вид - это нигде , ни в одной стране не является каким-либо косяком , вот только здесь да , приходится чаще всего переделывать или устранять , причём поголовно это именно у чёрных цветов , такова особенность эксплуатации воздействия внешней среды именно на чёрный , к сожалению
Дата: 10 Окт 2007 16:38
понимаю все Ваше негодование и обиды.. но претензии по-моему мнению нужно было предъявлять к перевозчикам, Олег к этому отношения не имеет..
:-) договор у человека не сперевозчиком а с конкретным продавцом, который получает деньги за свои услуги. Поучать деньги за услуги и не нести никаких гарантий - это помоему неправильно.
Зачем покупателю бегать и рулится с дядей автовозчиком которому побую, побольшому счету?
C
Cлaвa™
Слав , если хош , давай я гляну
но только чтоб при дневном свете
но только чтоб при дневном свете
A
----Aлекс
Внимательно изучив рассказ, на ум пришло две народных мудрости:
* Кроилово ведёт к попадалову
* ССЗБ
Спасибо за предупреждение, но честнее было бы написать так: "ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ МОЖНО ПОПАСТЬ С ЛЮБЫМ ПЕРЕГОНЩИКОМ ИЛИ ФИРМОЙ."
Автор сам, осознанно пошёл на риск и по собственной воле заказал "кота в мешке".
При получении подписался, что не имеет притензий.
Теперь и по понятиям и по закону ПЯ высказывать бессмысленно. Тем более, что этот ПЯ выглядит как беззубая месть за свои ошибки и может автору больше вреда принести, чем Олегу, против которого изначально направлялась.
Зато автор получил мегаэксклюзив и круто сэкономил
На покраску хватит слихвой. И даже наверное на крутую аэрографию у Диммса.
Думаю, что эта тема автоматически записывает автора в чёрные списки "гнилых" покупателей, а уважающие себя продавцы от таких покупателей стараются отказываться на берегу.
Я с Олегом лично не знаком (лишь заочно несколько лет), но знаю несколько людей купивших у него не по одной машине и оставшихся довольными.
Если бы меня интересовала правая машина, то я бы в первую очередь обратился именно к Олегу.
Интересно было бы выслушать вторую сторону. Возможно тогда откроются объективные причины, почему всё так получилось и станет ясно кто в этом больше виноват.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2007 19:56]
* Кроилово ведёт к попадалову
* ССЗБ
Спасибо за предупреждение, но честнее было бы написать так: "ПРЕДУПРЕЖДАЮ! В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ МОЖНО ПОПАСТЬ С ЛЮБЫМ ПЕРЕГОНЩИКОМ ИЛИ ФИРМОЙ."
Автор сам, осознанно пошёл на риск и по собственной воле заказал "кота в мешке".
При получении подписался, что не имеет притензий.
Теперь и по понятиям и по закону ПЯ высказывать бессмысленно. Тем более, что этот ПЯ выглядит как беззубая месть за свои ошибки и может автору больше вреда принести, чем Олегу, против которого изначально направлялась.
Зато автор получил мегаэксклюзив и круто сэкономил
На покраску хватит слихвой. И даже наверное на крутую аэрографию у Диммса.
Думаю, что эта тема автоматически записывает автора в чёрные списки "гнилых" покупателей, а уважающие себя продавцы от таких покупателей стараются отказываться на берегу.
Я с Олегом лично не знаком (лишь заочно несколько лет), но знаю несколько людей купивших у него не по одной машине и оставшихся довольными.
Если бы меня интересовала правая машина, то я бы в первую очередь обратился именно к Олегу.
Интересно было бы выслушать вторую сторону. Возможно тогда откроются объективные причины, почему всё так получилось и станет ясно кто в этом больше виноват.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2007 19:56]
G
Guilty
можно сделать прогноз скорости покупки, исходя из статистических данных с большой долей вероятности.
именно что с долей, пусть и с большой. Это-то понятно и никто не спорит. А слово "гарантировать", я считаю, носит несколько другой оттенок :-)
Ладно, проехали. :-)
G
Guilty
Слава, съезди к Диммсу. :-)
Дата: 10 Окт 2007 16:41
Со своей стороны могу предложить приехать диагностику, кофе попьем, может чем будем полезны.
B
Barracuda™
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2007 16:48]
B
Barracuda™
но только чтоб при дневном свете
Да не вопрос! Позвоню как в центре буду
Со своей стороны могу предложить приехать диагностику, кофе
попьем, может чем будем полезны.
:-) Это-то само-собой. Я ж ваш старый клиент ;-) Скоро и у вас нарисуюсь... тока на Интегре
C
Cлaвa™
Позвоню как в центре буду
Окей
B
Barracuda™
Ваше негодование и обиды
Я же писал в первом посте - время обид и негодования прошло еще в детстве - эта тема ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
но претензии по-моему мнению нужно было предъявлять к
перевозчикам, Олег к этому отношения не имеет..
Олег, как человек которого я посчитал "профессионалом" самолично изменил существенноые условия доставки и не согласовал это с нами
C
Cлaвa™
самолично изменил существенноые условия доставки и не согласовал это с нами
а вот это конечно плохо
O
Ombre
понимаю все Ваше негодование и обиды.. но претензии по-моему мнению нужно было предъявлять к перевозчикам, Олег к этому отношения не имеет..
Претензии предъявляются к тому, кому плачены деньги за перевозку, в данном случае - это поставщик. Если товар приходит в некондиционном состоянии (недостача, повреждения) - надо составить обязательно акт осмотра груза, в котором указать наличие повреждений, по которым претензии. Водитель, как представитель транспортной компании, обязан расписаться. Можно привечь третью сторону, типа представителей ТПП. На основании акта (с приложенными фотографиями) составить дефектовочную ведомость в автосервисе, с этим можно уже что-то предъявлять поставщику. А поставщик уже в свою очередь предъявляет это перевозчику.
Полагаю, репутация продавца стоит возмещения ущерба. :-)
А
АnаtоL
очереди на отправку авто существуют, но варианты решаются отправкой из "близлежащих" городов. Например, моему брательнику отправили из Находки, счас в пути, в вагоне...
to Влад ©:
когда я писал "..Олег к этому отношения не имеет.. " имелось в виду состояние машины. по мнению что это произошло во время транспортировки. А при приемке машины действительно, все отношения с перевозчиком должен решать поставщик.
и что написано не так? за что минусики ставить? просто написал как реально обстоят дела на отправке из Влади-ка.. а на РЖД повлиять.. извините, нет таких полномочий..
когда я писал "..Олег к этому отношения не имеет.. " имелось в виду состояние машины. по мнению что это произошло во время транспортировки. А при приемке машины действительно, все отношения с перевозчиком должен решать поставщик.
и что написано не так? за что минусики ставить? просто написал как реально обстоят дела на отправке из Влади-ка.. а на РЖД повлиять.. извините, нет таких полномочий..
to Barracuda™:
полностью согласен, изменение способа доставки обязательно должно быть согласовано с клиентом..
полностью согласен, изменение способа доставки обязательно должно быть согласовано с клиентом..
B
Barracuda™
Полагаю, репутация продавца стоит возмещения ущерба.
Именно об этом и велись переговоры с Олегом Сентией, но увы... Ему это неинтересно было даже слушать и уж тем более решать эту проблему
s
swon
У меня знакомый в Новосибе Акорд взял, из наличия. Белый, с обвесом, черным капотом и надписью Mugen на борту. Диагностика в Тюмени показала что авто в норме. Хозяин доволен, проблем особых не было.
ИМХО не вижу смысла гнать из Владика, да еще с такими головняками.
ИМХО не вижу смысла гнать из Владика, да еще с такими головняками.
можно узнать чем выгодней покупать авто через частников,а не через многочисленные конторы с договорами и прочим? Неужели настолько дешевле?
выгода есть, причем существенная
весь вопрос, что риск может перевесить выгоду
так что в данном случае каждый выбирает сам
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 17:16]
S
Stephа
Меня лично, во всей этой ситуации задело само отношение к сложившейся проблеме. Вроде решили, что лакокрасочное покрытие было обезображено еще в Японии - тоесть получается, что и Олег Сентия попался на обман и мы. Так почему нельзя этот вопрос решить было по-честному, по-джентельменски, да как
угодно назовите это - но этот вопрос можно было решить. А меня просто отправили к предыдущему владельцу, то есть к какому то там японцу!
Блин - у меня до сих пор все кипит - эмоции, я так ее ждала, это была первая машина, которую я осознанно захотела и долго искала.
Блин - у меня до сих пор все кипит - эмоции, я так ее ждала, это была первая машина, которую я осознанно захотела и долго искала.
C
Cлaвa™
составить дефектовочную ведомость в автосервисе, с этим можно уже что-то предъявлять поставщику
да фиг да там
скок тут копьёв уже переломали , скок тем было о покупке ! нового ! авто у оф.дилера с повреждениями при транспортировке и т..д - и чё ? хрена лысого чё с перевозчика получишь по такой мелочёвке , причём в большей степени косяки замечаются уже "за воротами"
косяки есть у всех транспортных систем , у всех , БЕЗ исключения
уж я то их тож повидал за всё время немало , и на автомобильном пароме и на железке и на автовозах и в контейнерах
у меня вот с контейнерной постоянно траблы , постоянно , в большей степени радуешься что вообще забрал авто , иногда и тут воевать приходится
при этом постоянно по мелочи или чуть серьёзнее калечат авто - недавний пример BMW M3 - её с дуру так крепили за передний буксировочный крюк , что вырвали ! углепластиковый крепёж бампера - заметили это уже когда радостные выехали с территории , благо всё поправимо и товарищ вполне адекватно прореагировал на всё это , в большей степени так и бывает , нужно просто не давать волю эмоциям
B
Barracuda™
меня знакомый в Новосибе Акорд взял, из наличия. Белый, с обвесом, черным капотом и надписью Mugen на борту
Он в мае-июне висел в продаже во Владике, тоже к нему приглядывались, но увы никто не смог его осмотреть.
что лакокрасочное покрытие было обезображено еще в Японии
Ксюш, нам пытаются навязать эту идею, я вот ничего не решил. Я знаю факты, а они красноречивей всяких словесных разводов :-)
C
Cлaвa™
Блин - у меня до сих пор все кипит - эмоции
вот о чём я и говорил выше
нужно просто не давать волю эмоциям
за 7 лет авто не может быть как новый , ну никак
либо на нём не ездить совсем , либо перед продажей лакировать , о чём я тоже выше говорил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.