Toyota Auris роботизированная

Всем привет! Хочу купить Toyota Auris, но ждать очередь 4-6 месяцев. Сегодня позвонили из салона и предложили в ноябре купить роботизированную Toyota Auris.
Кто -нибудь уже пробовал данный автомобиль в эксплуатации? если да, то Ваше мнение?
0
Cлaвa™
ждать нужно 4-6 именно ту которая на настоящем автомате ? - тогда только ждать , если нужен именно автомат
0
От пользователя AngelK666
роботизированную

Он говорят тупой больна
2 / 0
stalex
нет их на настоящем автомате, только палка или робот.
4 / 0
master099
к роботам, конечно, постепенно привыкают, но на тойотовские, что ставят на короллы и аурисы все жалуются. работает не так как хотелось бы.
6 / 0
Odin v pole
японских роботов - обратно в японию
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя master099
работает не так как хотелось бы


а хотелось наверно автомат - верно ?

уж скок раз твердили миру - робот это не автомат , эта обыкновенная рукопашка , но без педали сцепления , отсюда и все "радости" общения , ибо нужно всё делать также как на рукопашке , на остановках включать нейтраль и передачи ручками переключать с работой педальки газа - всё тож самое , только без педали сцепления
2 / 1
Ru_Sh
От пользователя Cлaвa™
на остановках включать нейтраль


не обязательно

От пользователя Cлaвa™
ередачи ручками переключать с работой педальки газа


тоже не обязательно
3 / 2
Odin v pole
От пользователя Cлaвa™
а хотелось наверно автомат - верно ?

конечно, но нету в линейке автомата :-(
2 / 1
stalex
интересно почему нет автомата ни в королле ни в аурисе?
0
Odin v pole
явных причины видимо две: удешевление (робот дешевле автомата) и повышение экономичности (хотя я на своей версо особо это не заметил - в режиме Е 11-13 литров по городу)
0
stalex
От пользователя Odin v pole
явных причины видимо две: удешевление (робот дешевле автомата) и повышение экономичности (хотя я на своей версо особо это не заметил - в режиме Е 11-13 литров по городу)


на предыдущей королле был нормальный автомат.
видимо при таком спросе и очередях не стоит и напрягаться с автоматом, и с роботом схавают.
0
Crossmem
От пользователя AngelK666
купить роботизированную

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=981923...
0
Юстас
От пользователя Cлaвa™
уж скок раз твердили миру - робот это не автомат , эта обыкновенная рукопашка , но без педали сцепления , отсюда и все "радости" общения , ибо нужно всё делать также как на рукопашке , на остановках включать нейтраль и передачи ручками переключать с работой педальки газа - всё тож самое , только без педали сцепления


вспомнилась реклама: "... иногда лучше жевать...."
Проехал на роботе 8 тыщ (правда королла, но сути дела не меняет). В пробках на N не ставлю - ни разу лампа перегрева сцепления не загоралась. Руками переключал в самом начале эксплуатации - скорей из любопытства дергал рычаг и подрулевые лепестки. Сейчас постоянно езжу в режиме Es. Педалью газа не играю, давлю постоянно.
мои выводы - переключается быстрее и удобнее, чем на ручке (пересел с предыдущей короллы с мкпп)
-динамика лучше чем на ручке (повторюсь, режим Es, в обычном режиме коробка действительно непредсказуемая и ватная)
-переключение скоростей естественно заметно, но глаже и быстрей чем на мкпп
-до автомата конечно далеко, тот кто пересядет с АКПП наверное будет разочарован.
-расход 9 литров в основном города, кручу обычно до 4500-5000.

В целом очень доволен. Еслиб ещё в королле салон стоял как в аурисе..... )))))))))))))

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 13:53]
1 / 0
От пользователя Юстас
. В пробках на N не ставлю - ни разу лампа перегрева сцепления не загоралась. Руками переключал в самом начале эксплуатации - скорей из любопытства дергал рычаг и подрулевые лепестки. Сейчас постоянно езжу в режиме Es. Педалью газа не играю, давлю постоянно.


Выбираю машину.
а в родном мануале что пишут по этому поводу?
0
Юстас
От пользователя Kins
Выбираю машину.
а в родном мануале что пишут по этому поводу?


в мануале написано "........при длительных остановках рекомендуется переключение........" А что считается длительной остановкой ?

http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f... тут много чего интересного рассказывают владельцы таких машин, а не те кто что то где то от кого то слышал :-)

вернее будет ссылка по аурису
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f...

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2007 14:09]
0
Гoрыныч
От пользователя Юстас
тут много чего интересного рассказывают владельцы таких машин, а не те кто что то где то от кого то слышал

вернее будет ссылка по аурису
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f...


Кстати, на этом форуме уже не одна тема про этого самого робота, и про то, что после 12 тыс. начинается веселье с этой коробкой, вернее со сцеплением.

Блин, неужто так лениво дергать ручку, а?
Для мне это просто непостижимо.
Спокойно езжу на Аурисе с механикой. Проблем никаких, и никаких напрягов типа: "дергается", "томозит", "греется сцепление", "сама выскаиквает в нейтраль".
Нафига брать машину за 21 кило зеленых и огребать столько гемора?
Возмите что-нить другое на автомате. Ну не ставит счас ТМС автоматы на машины ниже Авенсиса, и, похоже, не будет ставить, ибо на горизонте Евро 5, а подогнать под него автомат пока не получается, а если и получится, то это будет недешевая штучка, поэтому и переводят низший ценовой сегмент на роботов.
1 / 3
Юстас
От пользователя Гoрыныч
Кстати, на этом форуме уже не одна тема про этого самого робота, и про то, что после 12 тыс. начинается веселье с этой коробкой, вернее со сцеплением.

Блин, неужто так лениво дергать ручку, а?


там кстати и других подобных тем дофигища, где описываются проблемы которые и раньше намного всплывают. Однако ничего подобного у себя не наблюдаю. Это ЕДИНИЧНЫЕ случаи. А если посмотреть предыдущую короллу, тож таких тем навалом, однако я тока бензин и воду заливал, ну и ТО плановые.
А ручку действительно лениво дёргать, особенно в пробках, и с роботом намного легче в них стоять. И не надо мне доказывать, что лежачий лучше стоячего ;-) Для меня это тоже просто непостижимо. Жена у меня например не ездила на предыдущей машине только из-за того что там обычная ручка, ну мучается человек с педалью сцепления и всё тут. Хотя из группы самая первая сдала и бес проблем вообще.
Так что наверное нет смысла пытаться понять людей, которые по Вашему мнению сделали неправильный выбор.
1 / 0
Odin v pole
От пользователя Юстас
Проехал на роботе 8 тыщ


я до 33 т.км тоже был вполне доволен покупкой

желаю не получить разочарований в будущем
0
Cлaвa™
От пользователя Юстас
вспомнилась реклама: "... иногда лучше жевать...."


Орбит ? без сахара ? а ну то жуй конечо
0
Гoрыныч
От пользователя Юстас
Так что наверное нет смысла пытаться понять людей, которые по Вашему мнению сделали неправильный выбор.


Ну смысл пытаться то всегда есть, другое дело получится, или нет. ;-)
Просто, зачастую, люди, сделавшие неудачный выбор пытаются сами себя успокоить и это самоуспокоение выплескиевают на других.
Ты же читаешь форум и видел сколько там постов по роботу типа: "Да все зашибись, нифига он не проваливается! "
Но это, ведь, неправда. Он проваливется и очень заметно проваливается. И на Е проваливается и на Es проваливается, меньше, конечно, и позже, но все равно, если ты сам газ не сбрасываешь, то это ощутимо.
Лично меня это просто коробит. По мне лучше ручку самому дергать, когда мне удобно, чем ехать и думать когда же он будет переключаться, чтоб присбросить ему газ. Есть, конечно, режим М, но тогда это та же механика просто без сцепления.
Я много ездил на механике и много ездил на автомате. И у того и у того есть свои плюсы и минусы и между ними есть что выбирать. У робота ТМС, на мой личный взгляд, плюсов просто нет. На мой взгляд, это просто НЕДОРАЗУМЕНИЕ, которое еще ко всему прочему , как выясняется, начинает глючить при большом пробеге. И не надо говорить, что это единичный случай. При таком небольшом количестве аурисов, которые проехали 12-15 тыс. такое количество единтичных симпотомов перегревов сцепления и самопроизвольного включения нейтрали не может не настораживать. Это не ТАЗ, для которого брак - норма, это Тойота. Тут процент заводского брака стремится к нулю и если такие неполадки есть, то это уже тенденция, уазывающая на конструктивную недоработку.
По мне, если лениво дергать ручку, то лучше брать другую машину с автоматом.
6 / 0
)VFR(
От пользователя Юстас
в мануале написано "........при длительных остановках рекомендуется переключение........" А что считается длительной остановкой ?


От пользователя Юстас
В пробках на N не ставлю - ни разу лампа перегрева сцепления не загоралась.

Как обычно,Русский юзверь-самый умный:-)
7 / 0
От пользователя Гoрыныч
Кстати, на этом форуме уже не одна тема про этого самого робота, и про то, что после 12 тыс. начинается веселье с этой коробкой, вернее со сцеплением.

Блин, неужто так лениво дергать ручку, а?
Для мне это просто непостижимо.
Спокойно езжу на Аурисе с механикой. Проблем никаких, и никаких напрягов типа: "дергается", "томозит", "греется сцепление", "сама выскаиквает в нейтраль".
Нафига брать машину за 21 кило зеленых и огребать столько гемора?
Возмите что-нить другое на автомате. Ну не ставит счас ТМС автоматы на машины ниже Авенсиса, и, похоже, не будет ставить, ибо на горизонте Евро 5, а подогнать под него автомат пока не получается, а если и получится, то это будет недешевая штучка, поэтому и переводят низший ценовой сегмент на роботов.

Мне кажется это из-за того, что пользователи не понимают, что по сути ездят на механике, а не на автомате. Если на ручке ездить как на автомате будут те же проблемы с коробкой
0
Odin v pole
От пользователя Гoрыныч
это уже тенденция, уазывающая на конструктивную недоработку.

тоже так считаю
Несколько дней совсем отказался от режимов Е и Еs, переключаюсь вверх и вниз только вручную.
Ошибка за это время ни разу не проявилась.
Думается, что режимы, которые задает программа для работы в режимах Е и Еs , для механической части вредные и в конечном итоге коробка накрывается. У кого-то раньше, у кого-то позже.

отзыв с тойота-клуба:
Мельком пробежался по отзывам по новой королке с роботом, пытаясь найдти товарищей по несчастью (об чуть ниже). Читающим в целях определиться с покупкой - не верьте тем отзывам, которые утвержадют что с роботом все отлично. Либо чел не в теме, либо еще не утер сопли радости от новой машины, либо наглая реклама. По поводу рассуждения о стоимости ТО. Насколько мне изместно ТО на 1000 км делается бесплатно. Что касаемо ТО на 10000 - 5 тыс с копейками. Кто не верит, пишите мне на мыло - сброшу квиток...
Теперь очень большая ложка дегтя, а то и две - РОБОТ! Прихожу в ужас, читая что люди учатся сбрасывать газ при переключении скоростей в режиме автомат?! Другие между прочим говорят, ну иногда греется - мелкий пустячок. Другие говорят, что севшие с механики получат удовольствия от робота. БРЕД.
Да, люди севшие на робот с механики быстрее адаптируются к ручному управлению робота. Однако переключения скоростей не идеальны и клевания носом очевидны. Все это было бы пустяком и вопросом привыкания, если бы не перегревы робота.
Первый раз это произошло перед ТО на 10 тыс. Супруга встала на МКАДе на 20 минут. Произошло это при равномерном движении на скорости 120 км. Пробки до этого не было. Сдавая машину на ТО поговорил с приемщиком. Тот подтвердил, что случается. Что дескать на роботах второго поколения (то что ставили на ярисах и ранее) проблемы еще больше. Что робот начинает сильно тупить после 10 тыс. А на новых королках с роботом 3-го поколения стало лучше. Порекомендовал чаще ездить на ручном режиме?! ТО проблем не обнаружил.
Второй раз это уже произошло уже со мной. Ехал на ручном режиме, в пробке долго не тыркался. А произошло это уже когда выехал на чистую дорогу и ехал уже минут 5 со скоростью 100 км. В сервисе по телефону стали объяснять, что перегрев следствие пробки и коробка не успела остыть и пр. Сказали что сам мудак, не умею пользоваться роботом и что вообще 9 из 10 обращений в сервис с нареканиеми на робот как правило неграмотная эксплуатация. Вообщем встал на 30 минут. По телефону посоветовали при остановках на светофоре и в пробках стараться переключать на нейтралку. Очень удобно это делать на роботе - сначала положение автомата, а потом уже нейтралка. И в обратную. А теперь подергайте это дело в пробках - осточертеет быстро.
Теперь скажите мне пожалуйста. Станете вы покупать робота, если вам в салоне объяснят все нюансы робота? Особенно перспективу встать на дороге из-за перегрева на 30 минут, опаздывая на встречу? Мне наплевать, что эта проблема не у всех. Однако в руководстве пользователя эта проблема описана как вполне нормальная ситуация! Если бы мне манагер рассказал все это при заказе машины - я бы не задумываясь поскреб бы по сусекам и выложил 2000 у.е. лишних на нормальный автомат. Не нужно говорить о том что автоматы ломаются - это другое. Дело в том что с роботом проблемы чаще и очевидны и вам при покупке о них не скажут - а это уже есть прямое нарушение закона - введение покупателя в заблуждение. Так что дерзайте.
3 / 0
AngelK666
Спасибо за ответы и высказанное мнение. Исходя из прочитанного, вчера заказалда механическую коропку передач.
Знаете, вчера спросила у менеджера в салоне и он с уверенностью заявил, что если я и раньше ездила на механике, то для меня робот будет непривычен, и что якобы японцы , создав робот, просто сэкономили.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.