Что за фигня при покупке Лансера Х????
S
SergereAKa
Хорошо , что хоть этим дилерам цены не дают свои устанавливат... а то совсем беспредел был бы.
S
Suba
во всём мире ажиотаж к этому приводит. мы - не исключение
согласен, ажиотаж создан очень грамотно, хотя ничего особенного нет в этих машинах (на которые у нас очередь, это же просто лансер, ну и там королла тоже)
л
лебедь ї
по теме: пробуйте торговаться, т.к. навязыввание допов дело, безуслвно, неправомерное, но многие из них действительно необходимы, вопрос соотношения цены и целесообразности: если поставить защиту + коврики + сигналку + чего-нить еще = набежит палтус по-всякому, может, это всех устроит, особенно если
перед этим пошуметь, пописать обращения, жалобы, попросить письменный отказ в приеме заказа и т.д. все ИМХО.
L
LAV'elas
машину обещают в начале .Если без доп оборудования то ждите только летом машину
Даже автоваз на черняховского до такого не додумался. Там машина с допами стоят в наличии: Хочешь тачку сейчас-бери с допами, не хочешь - жди прихода.
ИМХО и тут приблизительно также должно быть.
K
KAН
Первый раз слышу!
есть такое!
знакомая подруга хотела лансер новый брать 2 мес назад - но ей тоже сказали что нада допоборудования на 90 т.р. докупать иначе никак (в каком салоне - к сожалению не помню)... из-за этого не стала связываться и взяла фокус
л
лебедь ї
у АЛ жесткая установка пихать новые Лансы с допами. или лесом. так что рулиться. или другое авто.
d
ddd [гoсть]
Даже автоваз на черняховского до такого не додумался.
Брал зубилу там, из последней партии, когда их с производства на вазе сняли, так тож все с допами шли, без вариантов. Правда допов на 700р было всего :-)
A
Addrew
а я не понимаю почему все к этому лансеру приципились... они ведь весь дизайн спи%дили. в профиль один в один лексус ис250, морда - смесь вольвы (раскосые фары и выдающаяся вперёд решётка) + ауди (решётка на бампер залазит). как смотрю на этот лансер Хз - сердце кровь обливается. и странно, что об
этом никто не говорит... это же в глаза бросается при первом взгляде
k
kl
я не понимаю почему все к этому лансеру приципились... они ведь весь дизайн спи%дили. в профиль один в один лексус ис250, морда - смесь вольвы (раскосые фары и выдающаяся вперёд решётка) + ауди (решётка на бампер залазит). как смотрю на этот лансер
Хз - сердце кровь обливается. и странно, что об этом никто не говорит... это же в глаза бросается при первом взгляде
Давайте откровенно - в целом дизайн Лансера получился индивидуальным. Спутать его никто не сможет. То что элементы дизайна похожи - так это не эксклюзив а массовая модель. И уж всяко дизайн у Лансера лучше страшной Короллы. Проблемы у Лансера совсем не в дизайне.
л
лебедь ї
а самое страшное - они дизайн колес сп..дили! ОНИ ТОЖЕ КРУГЛЫЕ!!!
G
GREG_RS
по теме: пробуйте торговаться, т.к. навязыввание допов дело, безуслвно, неправомерное, но многие из них действительно необходимы, вопрос соотношения цены и целесообразности: если поставить защиту + коврики + сигналку + чего-нить еще = набежит палтус
по-всякому, может, это всех устроит, особенно если перед этим пошуметь, пописать обращения, жалобы, попросить письменный отказ в приеме заказа и т.д. все ИМХО.
Да проходили ет все помню,но тогда еще речь шла о 30 ,а щас сотню,эт ваще уже не в какие ворота......
p
pensioner
Моя переписка с Рольфом по этому вопросу:
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям марки Mitsubishi и обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на ваше электронное письмо сообщаем следующее.
1. К сожалению, со стороны Дистрибутора централизованно скидки не предоставляются. Искренне надеемся на понимание. Информацию о возможным скидках, которые могут быть предоставлены Вам со стороны дилерского центра, Вы можете уточнить непосредственно у специалистов отдела продаж дилерского центра.
2. Цены на автомобили должны соответствовать заявленным на нашем сайте http://www.mitsubishi-motors.ru. Также добавляется стоимость доставки, до г. Екатеринбурга она составляет 15 000руб.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожайлуста, укажите дату обращения к дилеру, полную комплектацию автомобиля, который Вы планируете приобрести, и фамилию менеджера с которым Вы вели переговоры.
Как только Вы предоставите нам дополнительную информацию, мы со своей стороны как можно быстрее постараемся Вам помочь.
С Уважением,
Неграш Любовь
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
--------------------------------------------------------------------------------
"Обратная связь (Автомобили и сервис)"
Тема: вопрос
ФИО: Александр Николаевич
Текст запроса: Доброе утро, уважаемые сотрудники компании! Заставили к Вам обратиться несколько вопросов, которые возникли у меня вчера, после посещения "Автоленд-Север" в г. Екатеринбурге. В данном автосалоне, я приобретал а/м Мицубиси-Лансер для себя и такой же автомобиль для компании. Вчера я заказал там же еще один а/м Лансер образца 2006 года и интересовался Лансером 10-го поколения. Вообще работа данного автосалона мне очень нравится, хороший сервис и внимательные менеджеры, прохожу регулярно в нем ТО и слежу за всеми новостями компании Теперь вопросы, которые возникли у меня на которые я не получил исчерпывающих ответов от менеджеров салона: 1) Существуют ли скидки от компании ROLF, предписаные или согласованные с дилерами, своим клиентам, которые приобретают несколько автомобилей у Вас? 2) Чтобы приобрести Лансер 10-го поколения или L-200 мне объяснили, что есть распоряжение свыше, если я буду заказывать автомобиль, то мне необходимо заказать дополнительного оборудования или опций на сумму 106 000 рублей. Если я отказываюсь это делать, то автомобиль мне ждать, до февраля-марта или еще дольше. Показать данное распоряжение мне отказались. Зачем мне на такую сумму доп оборудования, если я буду брать машину и так не самой простой комплектации? С уважением, Александр
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Благодарим Вас за проявленный интерес к автомобилям марки Mitsubishi и обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на ваше электронное письмо сообщаем следующее.
1. К сожалению, со стороны Дистрибутора централизованно скидки не предоставляются. Искренне надеемся на понимание. Информацию о возможным скидках, которые могут быть предоставлены Вам со стороны дилерского центра, Вы можете уточнить непосредственно у специалистов отдела продаж дилерского центра.
2. Цены на автомобили должны соответствовать заявленным на нашем сайте http://www.mitsubishi-motors.ru. Также добавляется стоимость доставки, до г. Екатеринбурга она составляет 15 000руб.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожайлуста, укажите дату обращения к дилеру, полную комплектацию автомобиля, который Вы планируете приобрести, и фамилию менеджера с которым Вы вели переговоры.
Как только Вы предоставите нам дополнительную информацию, мы со своей стороны как можно быстрее постараемся Вам помочь.
С Уважением,
Неграш Любовь
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
--------------------------------------------------------------------------------
"Обратная связь (Автомобили и сервис)"
Тема: вопрос
ФИО: Александр Николаевич
Текст запроса: Доброе утро, уважаемые сотрудники компании! Заставили к Вам обратиться несколько вопросов, которые возникли у меня вчера, после посещения "Автоленд-Север" в г. Екатеринбурге. В данном автосалоне, я приобретал а/м Мицубиси-Лансер для себя и такой же автомобиль для компании. Вчера я заказал там же еще один а/м Лансер образца 2006 года и интересовался Лансером 10-го поколения. Вообще работа данного автосалона мне очень нравится, хороший сервис и внимательные менеджеры, прохожу регулярно в нем ТО и слежу за всеми новостями компании Теперь вопросы, которые возникли у меня на которые я не получил исчерпывающих ответов от менеджеров салона: 1) Существуют ли скидки от компании ROLF, предписаные или согласованные с дилерами, своим клиентам, которые приобретают несколько автомобилей у Вас? 2) Чтобы приобрести Лансер 10-го поколения или L-200 мне объяснили, что есть распоряжение свыше, если я буду заказывать автомобиль, то мне необходимо заказать дополнительного оборудования или опций на сумму 106 000 рублей. Если я отказываюсь это делать, то автомобиль мне ждать, до февраля-марта или еще дольше. Показать данное распоряжение мне отказались. Зачем мне на такую сумму доп оборудования, если я буду брать машину и так не самой простой комплектации? С уважением, Александр
Д
Дама-мадама
и что дальше??
A
AHTOXA™
Давайте откровенно - в целом дизайн Лансера получился индивидуальным.
Корма ИМХО убогая
Д
Дама-мадама
мне тут показалось, что передок у Лансера какой то низкий, почти как у Пежо???
Д
Дама-мадама
позвонила в Оками- моторс восток
у них такого нет по доп. оборудованию, но машину ждать 10-12 месяцев :-(
начинаю смотреть др области
у них такого нет по доп. оборудованию, но машину ждать 10-12 месяцев :-(
начинаю смотреть др области
мне тут показалось, что передок у Лансера какой то низкий, почти как у Пежо???
По паспорту 165 мм, очень хороший показатель... Из практики - на стандартные бортики залазить никаких проблем не составляет.
T
Tulip1980
Приехал на Космонавтов, 6 сегодня с целью прикупить Лансер. Никаких допов вообще не навязывали. Просто перечислили оборудование, которое может быть дополнительно установлено на автомобиль. И всё. Речи об обязательной покупке не было. Пошел думать.
Оками чтобы получить лансер надо отстоять в очереди 6-12 месяцев, притом оставив им 200(!!) тыров.
Откуда такая информация? В очередь бесплатно записывают.
g
georgiych
В такойже ситуации обзвонил соседние города и нашел салон в челябинске-"ЭВО-Тайм" Очередей нет, допы не навязывают, менеджеры адекватные. В день покупки доехал до Бурга, звонок, поинтересовались как доехал-респект!тел.+7(351)7799535 или 7799522
T
The strongest
Нижний Тагил
Нижний Тагил - позитив.
Покупал у них XL в августе, пришёл, прокатился, задумался, созвонился зарезервировали, через 2 недели забрал, никаких ограничений с допами.
F
Fuks
Добрый день. Заинтересовался Лансером Х Звонил в Автоленд и Оками. И там и там навязывают допы до 170 000 рублей. Мне это не надо.
позвонил в Тагил
Сказали такую информацию.
машины приходят в конце ноября, свободных 2 шт, черная и красная в комплектации S05 +AT стоимость как по прайсу, в обязательном порядке устанавливаются допы: автономный обогреватель, сигнализация, коврики, защиты. Общая стоимость всего 618 000. В субботу поеду заключать договор.
позвонил в Тагил
Сказали такую информацию.
машины приходят в конце ноября, свободных 2 шт, черная и красная в комплектации S05 +AT стоимость как по прайсу, в обязательном порядке устанавливаются допы: автономный обогреватель, сигнализация, коврики, защиты. Общая стоимость всего 618 000. В субботу поеду заключать договор.
o
obiorah9
На прошлой недели купил в Автоленде на косманавтов лансерХ. Выбирал машину долго.(для подруги) Остановился на лансере.Позвонил,сказали, что есть один в наличии темно синего цвета в комплектации S05.Цвет для меня особо значения не имел,честно говоря думал, что синий цвет не красиво будет смотреться
на машине. Когда увидели, то нам понравился. Спокойно купили без всяких там допов. Честно говоря от машины двоякое впечатление.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Есть Оками-Тагил. Там поспрашивайте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.