Ну что... отчет о сервисе Димастера.
A
Anton Sunny
10:41, 27.09.2007
Вот здесь ознакомился.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=103407...
Общее впечатление - ребята работают оч. хорошо
Теперь подробнее: Пациент Ниссан Скайлайн, купленный 2 недели назад. Жалобы - "не едет" так, как должен ехать, (тупит при разгоне) жор топлива был 13-15л. по городу. С расходом был согласен и на него не жаловался, но даже овощной двухлитровый Скай по моему мнению должен был ехать быстрее... мне самому казалось, что смесь неправильная (бедная) я уже в мыслях представлял как меня будут гонять из сервиса в сервис и говорить - "свечи менять, провода, Маф, масло, топл. насос или все ок. ошибок нет - машина исправна, досвидания "
Записался, приехал, машинку оставил и поехал на работу, когда приехал машинку не узнать - просто роет асфальт под колесами, не ГТР конечно, но два литра точно отрабатывает :-) по расходу не скажу т.к. не выкатал и одного бака, но у меня не было цели его минимизировать, только если как побочный результат :-)
Что было - загаженные форсунки, лямбда и подсос воздуха во впускной коллектор, отсюда ИМХО и бедная смесь и потеря мощности.
Вобщем респект Диме и коллегам !
PS/ Давно думал, что должен был появится такой сервис в том или ином виде, где будет комплексный подход к таким проблемам, как "Не едет" и "Бензин жрет как трактор"
ЗЗЫ. Теперь хочется еще БОЛЬШЕ мощьности... это болезнь ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:46]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=103407...
Общее впечатление - ребята работают оч. хорошо
Теперь подробнее: Пациент Ниссан Скайлайн, купленный 2 недели назад. Жалобы - "не едет" так, как должен ехать, (тупит при разгоне) жор топлива был 13-15л. по городу. С расходом был согласен и на него не жаловался, но даже овощной двухлитровый Скай по моему мнению должен был ехать быстрее... мне самому казалось, что смесь неправильная (бедная) я уже в мыслях представлял как меня будут гонять из сервиса в сервис и говорить - "свечи менять, провода, Маф, масло, топл. насос или все ок. ошибок нет - машина исправна, досвидания "
Записался, приехал, машинку оставил и поехал на работу, когда приехал машинку не узнать - просто роет асфальт под колесами, не ГТР конечно, но два литра точно отрабатывает :-) по расходу не скажу т.к. не выкатал и одного бака, но у меня не было цели его минимизировать, только если как побочный результат :-)
Что было - загаженные форсунки, лямбда и подсос воздуха во впускной коллектор, отсюда ИМХО и бедная смесь и потеря мощности.
Вобщем респект Диме и коллегам !
PS/ Давно думал, что должен был появится такой сервис в том или ином виде, где будет комплексный подход к таким проблемам, как "Не едет" и "Бензин жрет как трактор"
ЗЗЫ. Теперь хочется еще БОЛЬШЕ мощьности... это болезнь ? :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 10:46]
A
Anton Sunny
10:50, 27.09.2007
вчера к Димону заезжали по делам, видели твой Скай =)
Хороший Скай, а Дима между тем может на него турбину поставить. Задумайся)
Хороший Скай, а Дима между тем может на него турбину поставить. Задумайся)
Ага, спрашивал, но ИМХО смысла турбировать мою двойку нет, т.к. цена все равно будет "как у взрослых", проше и дешевле эту продать и купить с RB25DET, но пока не хочу, эта нравится :-)
11:13, 27.09.2007
загаженные форсунки,
почистили
подсос воздуха во впускной коллектор
устранили
лямбда
поменяли???
Е
Евгений 39
11:25, 27.09.2007
денег то много отдал за все ?
z
zyxel
11:50, 27.09.2007
Что было - загаженные форсунки, лямбда и подсос воздуха во впускной коллектор
а как же шаманство над датчиками?:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.