Что за система IDS+ у opel astra?
C
Crasher
23:32, 20.09.2007
за эту опцию просят аж 24 тыра, думал что то типа курсовой устойчивости, однако ESP тоже есть как опция за 13тр:-)
p
plastic mirror
23:59, 20.09.2007
во первых идс включает в себя есп
во вторых идс это управляемые аморы (то бишь электроннорегулируемые или как там по научному)
во вторых идс это управляемые аморы (то бишь электроннорегулируемые или как там по научному)
C
Crasher
00:01, 21.09.2007
во вторых идс это управляемые аморы (то бишь электроннорегулируемые или как там по научному)
ой, ё.. а как у них с надежностью?
C
Crasher
00:02, 21.09.2007
нашел в инете щас:
Для версий с двигателями более 100 л.с. (как Z16XEP / Z17DTH), Astra-H доступна с новой интерактивной системой управления IDS+.
Основными преимуществами данной системы являются:
Облегчение управления
Уменьшение тормозного пути
Увеличение комфорта
Система IDS+ объединяет датчики и блоки управления систем электронной программы стабилизации (ESP+), антиблокировочной системы тормозов (ABS), постоянным контролем демпфирования (CDC). Этим достигается превосходная динамика с повышенной безопасностью.
Высокий уровень безопасности достигается разумной связью по CAN-шине систем CDC, ABS, и ESP+.
Например, при быстром боковом ускорении, изменяется степень демпфирования индивидуально для каждого колеса под контролем системы ESP+. Только когда это необходимо ESP+ непосредственно вмешивается путем специфического подтормаживания нескольких или одного колеса.
Уменьшение тормозного пути становится возможным при непосредственной зависимости эффективности работы ABS/ESP от характеристики демпфирования подвески. Это к тому же улучшает реакцию ABS при оптимальной адаптации характеристик подвески для контроля за ситуацией.
Постоянный контроль демпфирования (CDC)
Система постоянного контроля демпфирования Sachs (CDC) является новинкой в этом классе автомобилей. Система CDC является компонентом интерактивной системы управления IDS+. CDC адаптирует демпфирующие действия подвески в зависимости от дорожной ситуации и состояния покрытия.
Целью работы системы является удерживание кузова автомобиля как можно устойчивее посредством различного демпфирования каждого колеса, независимо от дорожных условий. Мнимая или виртуальная плоскость принимается как постоянное значение и сохраняется как расчетная модель в блоке управления CDC. Насколько это возможно кузов должен соответствовать этой плоскости в продольном и поперечном направлении.
По сигналу из блока управления, при помощи управляющего клапана, за несколько миллисекунд компенсируется вертикальное перемещение амортизатора, насколько это возможно.
Для версий с двигателями более 100 л.с. (как Z16XEP / Z17DTH), Astra-H доступна с новой интерактивной системой управления IDS+.
Основными преимуществами данной системы являются:
Облегчение управления
Уменьшение тормозного пути
Увеличение комфорта
Система IDS+ объединяет датчики и блоки управления систем электронной программы стабилизации (ESP+), антиблокировочной системы тормозов (ABS), постоянным контролем демпфирования (CDC). Этим достигается превосходная динамика с повышенной безопасностью.
Высокий уровень безопасности достигается разумной связью по CAN-шине систем CDC, ABS, и ESP+.
Например, при быстром боковом ускорении, изменяется степень демпфирования индивидуально для каждого колеса под контролем системы ESP+. Только когда это необходимо ESP+ непосредственно вмешивается путем специфического подтормаживания нескольких или одного колеса.
Уменьшение тормозного пути становится возможным при непосредственной зависимости эффективности работы ABS/ESP от характеристики демпфирования подвески. Это к тому же улучшает реакцию ABS при оптимальной адаптации характеристик подвески для контроля за ситуацией.
Постоянный контроль демпфирования (CDC)
Система постоянного контроля демпфирования Sachs (CDC) является новинкой в этом классе автомобилей. Система CDC является компонентом интерактивной системы управления IDS+. CDC адаптирует демпфирующие действия подвески в зависимости от дорожной ситуации и состояния покрытия.
Целью работы системы является удерживание кузова автомобиля как можно устойчивее посредством различного демпфирования каждого колеса, независимо от дорожных условий. Мнимая или виртуальная плоскость принимается как постоянное значение и сохраняется как расчетная модель в блоке управления CDC. Насколько это возможно кузов должен соответствовать этой плоскости в продольном и поперечном направлении.
По сигналу из блока управления, при помощи управляющего клапана, за несколько миллисекунд компенсируется вертикальное перемещение амортизатора, насколько это возможно.
f
fly-der ®
00:02, 21.09.2007
IDSPlus.
Шасси IDS®Plus оснащены всеми функциями IDS®, а также электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Датчик отслеживает изменения в движении транспортного средства и непрерывно адаптирует к ним подвеску, чтобы обеспечить оптимальное управление и сцепление с поверхностью дороги.
отсюда: http://opel.ru/site/showroom/astra/equip1.html
Шасси IDS®Plus оснащены всеми функциями IDS®, а также электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Датчик отслеживает изменения в движении транспортного средства и непрерывно адаптирует к ним подвеску, чтобы обеспечить оптимальное управление и сцепление с поверхностью дороги.
отсюда: http://opel.ru/site/showroom/astra/equip1.html
C
Crasher
00:04, 21.09.2007
вобщем я понял, мне это ненада))
p
plastic mirror
00:05, 21.09.2007
вобщем я понял, мне это ненада))
а я бы взял :-) но жабка задавила.
впрочем я б попытался добить до 200л.с. - там спортшасси в базе (хоть вроде и без идс)
C
Crasher
01:35, 04.01.2008
вобщем поднимаю старую темку:-)
у кого нить есть опыт экплуатации идс+?
в москве были случаи подыхания стоек из за коктейля лужкова:-)
а стойка стоит 300 баксов каждая
у кого нить есть опыт экплуатации идс+?
в москве были случаи подыхания стоек из за коктейля лужкова:-)
а стойка стоит 300 баксов каждая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.