#######Opposition inside SUBARU club Екатеринбург #######Part V

esprit
Чет опять последнии сообщения не видно
0
От пользователя Makcim001

Благодарю за инфу, еще не паехал ща позвоню, если кому интересно их телефон 214-81-00.
0
esprit
Нихрена не понимаю!последние сообщ не видно поменял настроики на отобр.по 50 и все равно не вижу попробую на 100
0
esprit
Все равно не вижу е1глючит
0
я вроде вижу или нет? вот в чем вопрос :-d
0
esprit
Тока написал что е1глючит сразу всё видно стало!поменял обратно на 25сообщ!все вижу
0
Deff
От пользователя Makcim001
кто такой касабланка??

Импреза Касабланка, выглядит как раритетная машинка....
По городу гоняет бардового цвета с нашей наклейкой :-)
1 / 0
В натуре тормозные диски в Субару клубе стоят 1000-1200 за кучку, может нафик точить (1600 р) заменить к едреней фене на новые!!!!!!
0
От пользователя Уральский Калхозник

Кстати, хто сказал что на таету запчасти дешевше???? На Кароллу пара дисков тянет на 11 косых савецких рублей. Или это Субару поклонникам делает скидку на стиль вождения: "Пусть гоняют, мы им диски будем по дешевке отпускать,(и колодки втридорога)" :-d
0
esprit
За кучку эт за скока шт?тож думаю поменять
0
Адын штук-1000-1200 руб в зависимости от диска.
0
Evgеsha(не СТИте...)
а может???....хотя нет не стоит....
0
esprit
А чем они различаются диски?
0
Deff
0
От пользователя Evgеsha
..хотя нет не стоит....


кто, где не стоИт?
0
_Антон_
От пользователя Evgеsha
а может???....хотя нет не стоит....


Ога, именинникам фпадарок ))))
Устроить как нить на Лиственной прям на площадке сорвенования по экспресс замене дискофф ))))
да уж комплект наманых колодок в 3000 и диски в 1000, что то тут не так, хотя тьфу тьфу, диски практически не тронуты, хоть и АКПП, а вот тормаза слабоваты (мягко сказать)
От пользователя Deff
Читаем новости ?

А я бы махнулси ))) ... тоже на японца.
0
MoNs
Что тут сказать...
Конечно, непривычно выглядит. Веяния рынка и маркетинг, чтобего, повлияли и на fhi...
0
От пользователя esprit

ХЗ. В Субару клубе сказали смареть нада по ВИНу разные бывают, те что фчера были-большие по 1200руб, те че сеня -маленькие но по 1000руб....
0
esprit
парнишку у работы встретил тож на импре 1.5 ездит как у меня тока не спорт вагон!побазарили сказал куда ему заходить спрашивать если что! он рассказал что менял где! все масла, ремень ГРМ с роликами, фильтры в субаре клубе за 23тр!говорит что после того как на ТНК стал зливать 92(эрго вроде) стала заводиться с первого раза!
0

Во вторник компания Subaru опубликовала первые официальные фотографии и некоторую информацию о самой мощной модификации модели Impreza - WRX STi. Такой автомобиль, премьера которого состоится в октябре текущего года на моторшоу в Токио, создан на базе обычной Impreza, однако получил агрессивный аэродинамический обвес, более короткие свесы кузова, немного удлиненную колесную базу, а также систему полного привода и межосевой дифференциал (DCCD).

Новинка станет оснащаться двухлитровым турбированным двигателем, который будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. На данный момент мощность мотора пока не сообщается, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, агрегат такого автомобиля, предназначенного для японского рынка, станет развивать 304 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составит 421 Нм.

Помимо этого, Subaru Impreza WRX Sti уже в базовой комплектации будет комплектоваться системой стаблизации VDC, а также системой управления двигателем и трансмиссией SI-Drive, позволяющей водителю выбрать один из трех режимов движения, который больше подходит его индивидуальному стилю вождения или в зависимости от дорожных условий.
Ранее сообщалось, что продажи WRX Sti начнутся либо в конце 2007 года, либо в начале следующего года.

Фото Subaru
0
коли уж речь зашла о ... рассказывайте, всегда ли при замене торм.колодок меняют и диски?
какой примерный срок эксплуатации колодок?
поменяла на 30 тыс.км (они совсем слегка начали подсвистывать),
зато теперь свистят на полную катушку... :-(
0
Саша, зуб лечи! и не хандри!
0
K-D
От пользователя esprit
после того как на ТНК стал зливать 92(эрго вроде) стала заводиться с первого раза!


хехе, после этих новостей:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-282210.html
даже не знаю что может заставить меня заправиться на тнк.... ;-)
0
ТНК не нравится категорически
и давно...
0
_Антон_
Пытаюсь что то сделать для стаи:

От пользователя Contessa
всегда ли при замене торм.колодок меняют и диски?

Нет не всегда, диски меняются очень редко

От пользователя Contessa
какой примерный срок эксплуатации колодок?

не может быть четкого срока эксплуатации колодок. Срок варируется от:
стиля и условий езды,
типа КПП,
самого автомобиля (т.к. во многих случаях производитель ставит одни и те же системы на разного рода авто, соответственно разная нагрузка на трущиеся элементы),
от мягкости накладок на колодках, т.е. от самих колодок,
изношенности самого тормозного диска...


От пользователя Contessa
какой примерный срок эксплуатации колодок?

предположу: в районе 15-20 ткм


От пользователя Contessa
они совсем слегка начали подсвистывать),

Этот свист - есть вибрация
Именно другая мягкость/жесткость накладок на колодках вызывает резонанс, в результате которого издается характерный писк/свист/скрип.


От пользователя Contessa
зато теперь свистят на полную катушку...

А вот так могут "свистеть" скрипуны, которые и являются своеобразным датчиком у многих производителей колодок о необходимости их замены...
Банальный совет: обратиться в сервис, ну или попросить меня, ежели не выгоните на очоредной тусе - посмотрю.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.